Перейти к публикации

barnlight

Читатели
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О barnlight

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.03.1900

Контакты

  • Откуда
    Сибирь

Личные данные

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ниссан

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. barnlight

    Муки выбора авто.

    Нет, кроме этого вопроса в теме были еще. Форумом пользовался, но в голове только каша образовалась, из кучи плюсов и минусов как бензинки так и дизеля, и чего-то решающего нету, поэтому изначально и было желание выбрать первый попавшийся хороший вариант авто который подвернется, не обращая внимания на тип топлива, в итоге таких не оказалось, по крайней мере в данный момент
  2. barnlight

    Муки выбора авто.

    Всем здраствуйте, начал искать авто для экспедиций, сначала был выбор между TLC 100 и 105, но почитав данный форум, а также драйв, дром и прокатившись на том и том, решил что лучше всего подойдет 100 кузов, так как если не лезть уж в сильные дебри, то 100-ки хватает с головой, а по комфортабельности, она все будет получше. Дальше был выбор двигателя, у знакомого есть 105-ка которая с самого дилера выехала и проехала уже более 500 тысяч, при этом в мотор особо не лазили, зимой не особо прогревали, ездили на холостых, и расход по городу редко выше 10 поднимается. Но посмотрев сколько стоит данный мотор на дроме, если уж все таки его перегреть, а также на качество и цену солярки, в той же Монголии судя по отчетам, оставляет желать лучше, думал брать бензин. У бензина (газа) там проблем нету. К минусам Гбо, это баллон в нише запаски, т.к. опять же если рассматривать на фоне Монголии, много острых камней и шансов пробить, но даже так машина остается на ходу переключившись на бензин. Смотря отчеты путешествий у большинства все же преобладает бензиновый двигатель с ГБО, но в реальности многие владельцы дизелей, говорят, что ушли от бензина к дизелям, и бензин брать не следует, так как будет дороже в обслуживании, и жрать больше, те же у кого бензинки говорят обратное: "Дизель всегда дает в долг" мол потом на ремонте заберет всю экономию на топливе. Изначально планировал брать первое что подвернется под руку, так как хотел найти заранее подготовленную не убитую машину, но вышло так , что либо ценник такой, что проще подготовить 200-ку, либо состояние очень удручающее. Поэтому решил, что лучше уж потратить время и готовить машину с нуля, т.к. будет надежнее и построена под свои хотелки. Также интересно мнение насчет того, что бы взять LX470 и готовить его, но опять же встречал мало таких проектов, хотя изначально его проще найти в более хорошем состоянии, единственное как я понял довольно дорогие кузовные запчасти по сравнению с 100 кузовом. Так как сейчас эти два варианта примерно равноценны лично для меня, буду рад если подкинете аргументов как за дизель так и за бензин, для эксплуатации в дальних поездках, и оторванных от цивилизации условий, к примеру пустыня Гоби. Также интересно, сколько примерно обойдется "Легкая подготовка" (Силовые пороги, багажник на крышу, спальник, сзади силовые бампера под вопросом (назад наверное нужно с калиткой, а вот передний все еще в раздумьях нужен ли лишний вес), лебедка, гражданский лифт на 2 дюйма, шноркель, компрессор и т.д. про резину примерно приценился). Так как езжу смотрю, и в районе 1000000 можно взять, в принципе уже подготовленный под мои хотелки автомобили, но пострадавшие от коррозии по кузовне: пороги, задние карманы, приценился и что бы качественно сделать хотя бы на пару лет нужно около 100 000 еще вложить, если ничего более глобального внутри не вылезет. Хотелось бы узнать имеет ли смысл брать такой автомобиль, т.к. помимо всего прочего подвеска, имеет свойства уставать, и все равно нужно будет менять в ближайшее время, из полезного тюнинга остается только навесное. Также плюсом идет, то , что чаще всего в такие автомобили все изменения уже внесены в ПТС, и не придется бегать самому. Поэтому появляется сильно желание взять, и восстанавливать уже такой экспонат, но я так полагаю тут рулетка, может выйти как бюджетно, так и дороже чем изначально взять целую машину и уже на неё накинуть все плюшки. Извиняюсь за субмур, писал как мог в голове последний месяц каша, т.к. каждый день что-то новое всплывает.
  3. barnlight

    barnlight


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.