Перейти к публикации

SV.BIG

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О SV.BIG

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.10.1991

Контакты

  • Откуда
    Ижевск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4.5d

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо огромное добрый человек, реально гул создавали трубки у моторного щита, прямо за воздушным фильтром которые на стенке, 2шт. Они просто дребезжали друг об друга, я их стяжкой стянул между собой (чисто для пробы) там отверстие есть, видимо должен быть какой то заводской хомут или что то вроде этого, вот теперь не знаю, оставить так на пластиковой стяжке, или искать оригинальный крепеж. Просто я их сейчас прижал между собой через это отверстие, а вот черевато это или нет незнаю, может им нельзя между собой соприкасаться.
  2. У меня 2 туарега дизельных было с разными моторами, там небыло таких вибраций. Тут прям явно что-то резонирует, в салоне когда сидишь это слышно и напрягает.
  3. Проверил, достал воздушный фильтр вместе с полкой в бардачке и всем что было, попробовал на заведенной машине открыть\закрыть заслонку, мелкий дребезг не ушел. Так же проверил крыльчатку мотора кондёра на люфт, вроде все ок; Но тут дело не в кондере мне кажется, потому что дребезг и вибрация идет как на включенном так и на выключенном, с поднятой заслонкой и без.
  4. Спасибо, завтра буду проверять, отпишусь потом.
  5. Спасибо за совет, передам своим мастерам чтобы все обшарили там.
  6. Как его проверить? Я по подвеске ближе к лету хотел пройтись.
  7. Частично решил, нашел проблему в фаркопе, видимо старый владелец задел глушитель когда сдавал назад и его крепления слегка подогнулись в сторону фаркопа, тем самым резонируя на кузов. Я выровнял крепления сильная вибрация прошла, но мелкая осталась, где то в районе днища с правой пассажирской стороны осталась. На ходу не чувствуется, но если на месте либо светофоре стоять в D при оборотах 500 мелкая дрожь идет, на P ничего нет, при 600 оборотах уже пропадает.
  8. Делал комп. диагностику, все параметры в норме. Если бы были проблемы с ГРМ то скорее всего по некоторым параметрам я бы не прошел.
  9. Да там не мелкая, а конкретная такая дрож, причем только на D когда стоишь на светофоре и ровно на 500 оборотах. К примеру можно весь день прокатится и не почувствовать, но стоит немного в более активном темпе проехаться сразу появляется прям конкретная вибрация передающаяся на руль и которую слышно снаружи. Под днищем в этот момент видно как резонируют трубы глушителя.
  10. SV.BIG

    SV.BIG

  11. Ещё, если едешь спокойно, без резкого разгона/торможения - вибрации нет
  12. Ленд Крузер 200, 08 года. Пробег 240-250т. Присутствует уверенная вибрация слышимая в салоне и передающаяся на руль когда стоишь на светофоре на режиме D при 500 оборотах, но не всегда. Если начинаешь трогаться и обороты достигают 600 и т.д. вибрация прекращается, на ходу все тихо; если срабатывает климат повышая тем самым обороты вибрация тоже пропадает даже стоя на месте. Заметил что вибрация слегка усиливается если машина стоит в горку. Свой мастер по телефону посоветовал съездить на диагностику АКПП и проверить гидротрансформатор. Подскажите в какую сторону копать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.