Перейти к публикации

Алексей474регион12

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Алексей474регион12

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Йошкар-ола
  • Skype
    alex

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 4,5 2012

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я склоняюсь больше чтобы машину оставить себе. Продавать неохота, нравится машина больно уж. Как вариант при большем расходе денег: заказать шорт-блок и собрать на нее все навесное, предварительно проверив работоспособность. На что в этом случае обратить внимание ? Клапана надо менять ? Можете посоветовать, что подсказать типа спецам чтобы еще проверили на навесном? Другой вариант: заказать коленвал, шатуны , вкладыши. Расточить цилиндр , поменять кольца на поршнях. Проверить клапана, турбину , форсунки и ездить дальше. ? PS я езжу мало, машина больше стоит, накатываю примерно в год 15-20 тысяч всего, связано с работой.
  2. Подскажите кто где чинит свои машины в г.Йошкар-Ола
  3. Вот бы ещё найти их толковых то в йошкар-оле. Так и так меня направили типа к хорошим специалистам.
  4. Предлагают рассточить поршневую и кольца на поршни ставить другие по диаметру. Как такое решение?
  5. А на сколько ресурса с такой сборкой хватит двигателя? Или как вариант оставить поршни а поршневую менять?
  6. И также следующий момент, даже если коленвал в хлам и шатуны тоже. То поршни с цилиндрами могут остаться целыми разве?
  7. Алексей474регион12

    Алексей474регион12

  8. Ошибок на циферблате не было перед тем как заглох двигатель. Это я помню.
  9. Было залито ENI/AGIP 5W40 ISINTPROFESSIONAL5 по совету мастера по ремонту машин до этого. А насчет давления не смотрел, так как смотрел по зеркалам чтобы съехать с дороги. имеет значение или нет, но когда заводил машину повторно с долгим прокручиванием стартера показывало на циферблате почти нулевое давление но потом нарастало до нормальных показаний.
  10. Коротко о ситуации: Двигатель заглох на трассе на скорости 140 км/ч при обгоне. Когда педаль газа в пол машина не ускорилась. ДАлее отпустил педаль и снова нажал, машина резко ускорилась в течении нескольких секунд и двигатель заглох. Далее на нейтралке доехал по накату к обочине и встал там. При попытке завести машину она не завелась. Далее попробоваль подольше прокрутить стартер и машина завелась но как будто троила. Газуешь и сразу глохнет. Дотянули на нейтралке до сервиса Тойота. Тест двигателя не дало результата. Погоняли на промывке ДВС не помогло и ошибок не выдало. Единственное сказали, льют с одной стороны форсунки а с другой нет. ДАлее машина была отогнана в сервис и сегодня выдали результат по разборке двигателя. Изначально в поддоне была стружка и куски металла. Далее было обнаружено что коленвал на помойку и все шатуны тоже. От вкладышей не осталось ничего почти. Поршневая сказали целая на данный момент и поменять только кольца. Два масляных насоса на выкид , забитые. В общем вопрос, может кто сталкивался, по какой причине это могло произойти? Предварительно сказали, что было либо разжижение масла в результате попадания топлива с масло, либо масляный насос отказал. Хорошо, также отпишусь , что случилось с двигателем как вынесут вердикт
  11. Андрей, я был бы благодарен очень, если бы ты меня направил в нужное русло для поиска шорт-блока. Можешь ответить в личку.
  12. ИМеешь ввиду блок цилиндров 11400-51020 или под каким парт номером идет он в каталоге?
  13. Доброго времени, Подскажите, направьте пожалуйста, на тему нужную по заказу контрактных двигателей для тлк200 дизель. А то в интернете не могу соориентироваться с выбором поставщиков. Хочется чтобы был проверенный и надежный. К сожалению, по ходу, умер у меня двигатель на 220 тысячах пробега. Под замену попали коленвал со всеми шатунами. Рассматриваю вариант или капремонт или контрактный двигатель.
  14. Доброго времени, Подскажите, направьте пожалуйста, на тему нужную по заказу контрактных двигателей для тлк200 дизель. А то в интернете не могу соориентироваться с выбором поставщиков. Хочется чтобы был проверенный и надежный. К сожалению, по ходу, умер у меня двигатель на 220 тысячах пробега. Под замену попали коленвал со всеми шатунами. Рассматриваю вариант или капремонт или контрактный двигатель. Не в ту группу написал. Модератор можете удалить пост.?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.