Перейти к публикации

KryZS

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О KryZS

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.05.1992

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кстати только сейчас я провел некую параллель когда то давно читая эту тему уж больно знакомым мне показался бокс димаса а когда я на фоне оленя увидел знаменитого теперь ская на зеленых тапках . В голове сразу кадры роликов зарубина толи. Дима в ту пору строил и обслуживал (если ошибаюсь, а ли ошибаюсь поправь меня) BadASS gtr32 самому Царегоадцеву Аркадию. Тогда перспективного амбициозного пилота А теперь я так же строю тачку местному царю( пока что на нашем региональном уровне) который так же результативен и амбициозен. а вот и я с Петровичем на фоне нашего Ниссана на одном из наших последних сорев И в свободное время ковыряю сурфа
  2. И после войны с проводами и изготовления косы во славу которой легли 2 косы от таза и родная с узета эта сборная солянки подала признаки жизни. И пустило первый дым из цилиндров на этом. Моя интенсивная неделя сборки в марте закончилась . делал тогда а пишу только сейчас ибо. Спустя только это время появилась возможность по немного начать заниматься им тогда цинка стартовал гоночный сезон и нужно поддерживать боевое состояние 4 машин одновременно так что рук и сил не хватало. извиняюсь за лирическое отступление но поделюсь с вами нашей командой
  3. далее самое страшное и колхозное Фекально столярное искусство наше все разрешите представить вам ее величество система зажигания. такое можно сотворить когда руки не из жопы и у тебя богатая помойка юге стал я заморачиваться с красными ваг катушками хотя это самый правильный но дорогой вариант ни с 4 канальными камутаторами а в запасах партии нашлось силовые ключи в моем случае это. Кт898а1 вот такая вундеркинд вафля получилась соответственно у меня используется 2 модуля зажигания по 2 канала в каждом . Зажигание будут попарнопаралельным с холостой искрой вв провода изготовил из провода для неоновой рекламы и наконечников от вв проводов от таза и 2 модуля зажигания от таза закидайте меня тухлыми помидорами но на это я не потратил ни копейки живучесть проверим позже а пока пойдет так же прикреплю свою наскальную живопись больше для себя чтоб не потерять Забыл упомянуть что выточил переходную шпильку чтобы в сток места датчиков детонации поставить Ваговские и заодно пролил и промыл форсы
  4. Что касаемо рхх родной оказался не исправен и было решение присрать самый распространенный шаговый рхх Куплен вот такой переходник под него и путем несложных болгарофрезерных работ Он встал за место родного Над рхх был какой то не нужный мне штуцер и я его срезал и отверстие приспособил для дад(тоже имелся в запасах ) хз от чего но беглый поиск сказал типоразмер корпуса распостаненный а какой сенсор мне и не важно . Откалибруемся под любой. разьема под рукой не оказалось всрал так .
  5. Кстати да ты был прав Репер пришлось поменять после этого появилась нормальная синхронизация и удалось запустить мотор. Но это забегая вперед . Сейчас попробую восстановит хронологию событий . И все описать
  6. Зачем ? Сквирт отлично дружит с репером 36-2 а там какой ?
  7. Кстати Дима когда то еще в лохматом 2013 использовал. Тюнячие мозги я тоже прошёл по этому пути. Про эбу акпп будет немного позже
  8. Еще один бюджетный для меня способ остаться на фразированном зажигании это использовать самодельный блок ключей зажигания ( оч примитивная штука из 8 транзтсторов и небольшой обвязкой ) или 2 ваговских. Коммутатора к примеру с мотора ARB. Представляет из себя это 4 канальный коммутатор в одном корпусе компактном Или же отказаться от фразированного зажигания и использовать попарно-параллельную схему - тут тоже вариантов много разных по бюджету 2 модуля зажигания со встроенными коммутаторами к примеру от Нексии Или 4 катушки от газ 406 или 2 спаренные катушки ваз (и аналоги ) но для последних 2 вариантов опять таки необходимы внешние ключи но теперь на 4 канала. Можно или собрать самому или опять ваг коммутатор но один. Изюминой на этом торте из винигрета различных автомобильных компонентов станет изготовление вв проводов. Непосредственно под выбранные модуль и свечу. Кстати да простят меня японоводы но свеча будет А16дврм. Кто бы что не говорил 😂😂😂😂 неплохая такая солянка получаеться
  9. Далее самое интересное по компонентам. решил я отказаться от сток эбу в пользу универсального и всеми любимого Megasquirt 3 поколения в исполнении местного умельца в корпусе с народным разьемом на бош на 55 пин А вот так выглядит плата красный проводок пусть не пугает это антена модуля блютуз. в общем не буду расписывать все прелести мс инфы в сети достаточно. для понимания это супер универсальный инструмент для управления практически любым бензиновым двс. И вариантов его исполнения масса. В курице эта штука ест почти все жадеиту и почти любой мотор без дополнительного колхоза можно заставить работать на этом эбу . дпкв дпдз дпрв дтож остаются родные рхх буду передавать на ваз(ибо как гласит история мотора он не рабочий) дад - условно любой (от чего найду ) дтвусквоздуха - обрезанный дтоож ваз дд - родные резистывные в помойку их места займут широкополосные дд от вага. на этом же фото виднеется коробочка с заветным контроллером широкополосного лямбдазонда производства АЕМ - необходимая штука при настройке мотора. Форсунки родные А вот с системой зажигания еще не определился. Потенциально можно было и на родной остаться. Но принципиально очень хотелось уйти от трамблеров. От сюда появились небольшие нюансы. Технически самый лучший вариант это индивидуальные катушки. Из них лучше всего работают ваговские красные (красный-значит спортивный) но жаба берет верх ибо даже тайваньский аналог по 1200 на круг выходит не гуманно. хотя этот эбу в этой версии заточен под них. Означат это то что в мозгу нет силовых ключей зажигания. А в ваговских да и во много других уже встроенный коммутатор в каждой. при таких компонентах можно было бы обеспечить и фразированный впрыск и фразированное зажигание. Но бюджет не хочет мириться с этим.
  10. Не давно приехали компоненты выхлопа но еще не все. От фланцевых соединений с прокладками я решил отказаться в пользу хотумута с v-бандом. Коллектора с мотором мне достались слава богу не чугунные и уже с отрезанными родными фланцами. Оно и к лучшему. 2 вбанда 51мм будут непосредственно на коллекторах далее они в районе колокола АКПП сойдуться в одну 63 трубу. Гулять так гулять и прикупил еще парочку вбандов 63мм соответственно вся трасса будет. без прокладок которая состоит из прямоточного резонатора и банки MagnaFlow . Еще не много отводов прикупить и в пути еще Y пайп в котором 2 51 трубы аккуратно сойдуться в одну 63
  11. В общем не прошло года как закатил я наконец своего бедолагу в бокс. С октября когда я вкинул мотор в раму он не видел крыши над своей крышей.
  12. Тем временем зимняя спячка подходит к концу время продолжать. За зиму прикупил не смешено много ништяков для сборки и не смог не примерить новые 35 тапки
  13. Примерил радиатор. Кстати когда ещё был 2 лте и проткнул родной латунный то сразу купил на ажс для своего кузова уельноалюминевый 50мм толщиной и этот дизельный кипетильник с роной виской и без диффузора перестал прогреваться выше 70 градусов в городской эксплуатации. с телевизора верхнюю планку я срезал и сделаю ее сьемной. Радиатор стоит в штатных местах на подушках от патриота. теоретически вроде хватит места для виски и карлсона. Люблю радики с ажс их варить ииремонтирлвать можно условно бесконечно 🤣 мой уже бывалый хотя эксплуатировал год. Зато как.
  14. Где то была нарезка на пару таких комплектов. Если к Нива подушкам будут вопросы то Просто поменяю. У меня в дрифтовых корчах стоят такие и вибрации существенные. Вот как то так

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.