Перейти к публикации

MaximusKur

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О MaximusKur

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.02.1967

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Maximus
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LendCruiser

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не поверите... Я сам был в шоке. Сломанными китайскими ключами. А отверстие в супорте высверливали сверлом по дереву! Я когда это увидел, решил что дилеры это не для меня. Может это конечно исключение из правил, чем правило.. НО!! Это было последней каплей. Так как и до этого я неоднократно улетал дилеров в обмане. В заказ наряде пишут одно, а по факту не выполняют операции по обслуживанию. А деньги за это берут. Поэтому... Для себя я решил, что надо самому разбираться и обращаться к знатокам и знакомым.
  2. Вот что выдала диагностика. Порекомендуете решение вопроса?
  3. Да как раз у дилеров я постоянно делал ТО и ремонтировался. Но попав в рем зону, и увидев, чем они крутят гайки и что после этого получается... Я зарекся к ним обращаться. основная задача дилеров срубить как можно больше бабла при меньшем сопротивлении. Разводят технически неосведомленных обывателей. А за качество ремонта не отвечают. Вот что выдала диагностика. Порекомендуйте решение вопроса.
  4. Всем доброго времени суток. Очень похожие симптомы выдал мой Крузак после трехнедельного стояния в гараже. С той же гирляндой лампочек на панели. С тем же блокированием разгона до 60 км. Ну и т.д. и т.п. со всеми вышеперечисленными последствиями. Вот только ошибка при подключению к диагностике выдала Р 0046. Попытки сбросить путем отключения АКБ ни к чему не привели. Подскажите это проблема связана с теми же блоками управления турбинами, что описывалась выше или это другая закорючка? Может кто подсказать, как с этим бороться? И еще.. Может кто нибудь порекомендовать гарантированного спеца по Крузакам. Только реально разбирающегося и с руками растущими из правильного места, а не теоретика пустослова.
  5. Всем доброго времени суток. Может кто встречался с такой проблемой. После трёх недельного стояния на месте при запуске Двигателя дизельной двухсотки на панели выскочили ошибки: Check Engine, Lo и знак курсовой устойчивости. Пробовал сбросить путём отключения от АКБ. Не помогло. Думал проехаться. Но Крузак не едет. Встал на 4-б скорость и не разгоняется. Едет в ленивом режиме. Максимум 80. К официалам ехать не хочу, потому как там такую пургу нагонят. Может кто сталкивался с такой проблемой?
  6. У меня похожая фигня выскочила. Приехал с трёх недельного отдыха. Запустил движок, а на панели горит Check Engine, Lo и Курсовпя устойчивость Думал проедусь все в норм встанет. Но не тут то было. Включилась 4-я скорость и ни туда и ни сюда. Разгоняться не даёт. Вот ломаю голову, что бы это значило.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.