Перейти к публикации

allog

Давно не был на форуме
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О allog

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    4Runner'93/3VZ/АКПП
  1. allog

    allog

  2. есть штатная магнитола от раннера 93 г., 1DIN с внешним усилителем. Вопросы в личку
  3. Менял недавно магнитолу (штатную тойотовскую ) на новую. Проблем особых нет. Распиновка разъема магнитолы - см. картинку 1 A+ 2 GND 3 BAT+ 4 подсветка 5 управление ант. 9 динамик RR+ 10 динамик RR- 11 динамик RF+ 12 динамик RF- 13 динамик LF+ 14 динамик LF- 15 динамик LR+ 16 динамик LR- (Данные отсюда с форума, поиском ищи) Сложнее - если стоит усилитель штатный (у меня стоял, но сказали, что это редкость) - там разводка другая, но определить просто - тестером его, тестером. По габаритам - проблем никаких, новая магнитола встает как родная, что 1DIN, что 2DIN. Если панель уже разобрал, то снять/поставить магнитолу не сложно - что откручивать все видно сразу. Успехов в замене.
  4. Если кому интересно, привожу выписку из бумажки по результатам сход-развала. называется "компьютерная диагностика углов установки колес" Машина - 4Runner 130-й кузов Параметр Банк данных (min/max) - допуски, в смысле Развал передний 0.12/1.12 градусов Разность развалов 0.30(00.50) Схождение переднее 0.01/0.21 Прод насклон оси поворота 1.19/2.19 Разность наклонов 0.30(00.50) попер. наклон оси поворота 11.08/12.38 Смещение передней оси 0 Допуск считается как сумма абсолютных значений для двух колес. Для Киррила - схождение 0.07 + (-0.07) = 0.14 - в допуске
  5. Делал недавно сход-развал, там дают три параметра - развал, схождение и кастор (и объясняют, кстати, что есть что). Насколько я понимаю, регулируется только перед, при чем тут задний мост? По тому, что написал (Левый : 0,07, Правый : -0,07) - колеса в разные стороны стоят относительно оси автомобиля, но возможно параметры в допуске, доберусь до машины - напишу параметры допуска. Угол осевой нагрузки (?) - х.з что это, возможно поворот оси колес отностельно перпендикуляра оси автомобиля. 2Arbi Позвольте сэр не согласится. У меня до сход-развала колеса в разные стороны стояли, да еще повернуты были во всех возможных плоскостях - НО МАШИНУ НЕ ВЕЛО И РЕЗИНУ НЕ ЖРАЛО. Сделали сход-развал - а мафынка стала устойчивее себя вести. ИМХО, на 130-м сход развал обязателен после замены сайлетов, рулевых наконечников и т.д.
  6. Таже фигня была и есть. Ситуацию улучшило: - замена термостата на исправный; - промывка узла дроссельной заслонки. Обороты падают - именно после некоторого времени работы на ХХ - но уже не настолько, чтобы заглохнуть. А во избежание "заглохнуть" просто включаю кондиционер, что повышает обороты ~ на 200 (с 500 до 700, например).
  7. Проездил с выше пол года и прокладки сгорели - и то только потому, что предыдущий хозяин - дай бог ему здоровья - при замене прокладок поставил обе левые, а так бы ездил и дальше. За системой охлаждения слежу, признаков перегрева не отмечалось (в том числе летом и в длительных пробках).
  8. Опять про "правый" - "левый". Предлагаю кардинальное решение проблемы - перевести Японию на левый руль и проблема правого руля отпадет сама собой!
  9. Ставил там: http://www.gaspart.ru/mainpage.htm Там же и узнай, о том, какие ГБО бывают и что лучше ставить.
  10. Проверить термостат - обороты регулируются через него, промыть дроссельную заслонку, отрегулировать обороты винтом ХХ
  11. Не ругайте сильно, но есть еще один вариант: заделать блок и продать (другими словами впарить) машину. Правда, совесть потом будет мучать. Я бы лично так не поступил, но ....... ЗЫ. Кстати, на Водном стоит белый Раннер, у которого в морозы разорвало блок. Поинтересуйся, что решил делать его хозяин.
  12. Голосовал за "продать так как есть" "Заделать как и было" - а смысл? Если только за тем "не продать как есть". "Заменить блок" = "Купить контрактный" - время деньги, нервы, опять же документы менять ..... Вот и получается, что .... Впрочем, мнение не навязываю

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.