Перейти к публикации

beatsman

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О beatsman

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.01.1995

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser

Посетители профиля

167 просмотров профиля
  1. У меня не распил. И давайте уже закроем тему с распилами.
  2. Спасибо тем, кто оставил ПОЛЕЗНЫЕ сообщения. 100-ку купил в итоге на аукционе в Японии. Теперь интересует вопрос: ну вот купил я, а дальше что делать? Конкретно какие необходимы действия, дабы подготовить автомобиль к эксплуатации в РФ? К местному топливу, маслу, холодам. Дадите какие-либо советы?) P.S. Дизель первый раз в жизни, сильно не ругайте) В общем, интересует комплекс мер по подготовке привезенной машины к эксплуатации в наших условиях.
  3. Вы во что мою ветку превратили, неразбирающиеся в распилах люди? Есть здесь возможность минусовать/банить?
  4. А разница? В пятиступом автомате? Рестайл в 2млн итого получится.
  5. 1.5 млн выходит дорестайлинговая 100ка с пробегом 200000 по Японии.
  6. Цены на все "ништячки" конские. Восстановив эту с 400 пробега до состояния как я хочу то на то и выйдет, только с пробегом вдвое большим. Не, плохая задумка.
  7. Я себе сотку хочу как загородный автомобиль, ибо там и живу. Даже луж видеть не будет. Для меня полный фарш это не подготовка к бездорожью) На работе у меня 105 пробежала почти 2 млн. Со слов водителя - только масло и резину менял. Асфальта ни разу в жизни не видела. Но, если честно, 400 все-таки психологически давит. Поэтому и принял решение продолжить поиски на аукционах беленького с max 200к пробега.
  8. Мужики, давайте сначала. У меня есть рама в состоянии "как с завода" от дизельной 100ки. Сейчас я занимаюсь поиском конструктора с аукционов Японии. Да, Япония это не автомобильный рай, но я верю в Японию. В России есть "голая" сотка с пробегом 400к с прозрачным аукционным листом. Послушав пару здесь "на мой взгляд" разбирающихся в данном вопросе людей, у меня желание покупать этот вариант отпало. В Японии за сотку с пробегом 200 на полном фарше нужно доплатить 300к. Итого заедет она в Россию в 1150. Посмотрев цены на запчасти, которые, возможно, надо будет поменять, да которые нужно купить, чтобы вид придать, я понял, что переплата 300к за вдвое меньший пробег и внешний фарш это нормально.
  9. Мы о дизельном говорим сейчас, а не о бензиновых. Бензиновые есть у знакомых/друзей, поэтому о расходах в 35-40л знаю не от сказочников.
  10. 20л зимой в городе употребляет 200 на старом 2UZ? Смешно)
  11. Бензиновая 200-ка это налог 45к в год и расход в 35-40л на 100. Не надо писать мол нищеброд и все такое, что не нужна тебе такая машина, если по деньгам не вывозишь. Вывожу, но я не готов платить такие налоги (ни за что) и заправляться таким дорогим бензином (тоже считаю ни за что). Какие распилы, вы о чем? Не нужно здесь вообще говорить о распилах. Если нечего сказать - не говори. А то начитаются сказок о ДВ и праворуких и начинают "умом" блистать. Я тоже могу сказать, что нам, дальневосточникам, леворукий ТЛК даже даром не нужен. Но тема не об этом, а о ресурсе всех компонентов автомобиля.
  12. Ребят, я не спрашивал какой руль лучше/хуже. Я про пробег. 400000 много это или нет. Про ресурс спросил.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.