Перейти к публикации

Алёшо

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Алёшо

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.05.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва Митино

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    TLC Prado 95 1KD

Посетители профиля

718 просмотров профиля
  1. Алёшо

    Алёшо

  2. Спасибо. А теперь подробно: [1. недостаточное давление в рампе после 2000 об мин (смотреть по мануалу и мерить давление, до 2000 об и обязательно после 2000, смотреть значения) Если давление на разных оборотах в норме, то сразу отметается топливная система.] Насос, рампа и форсунки новые. После их замены поведение не изменилось никак. Врядли дело может в них. И более того с фактом самого замера по мануалу непонятно , каким образом. [2. воздух, проверять по давлению во впускном коллекторе на разных оборотах] Это делали. Давление 0,95-0,97 на 3500 об/минуту. Возрастает плавно. Хотя в книге написано 2,1 . Хотя, справедливости ради, это мерилось на нейтралке. Под нагрузкой нет. Что же касается клемы аккумулятора, то естественно это делалось. Эффект понятно нулевой))) Датчики поменяли все (недоверчиво отнеслись))). В принципе, единственно, что не трогалось это дроссельная заслонка. Но сопротивления/напряжения укладываются в норму ( если верить книге). Черного выхлопа вообще практически нет. Может только при очень резком разгоне. Я бы описал поведение машины- как будто позлнее зажигание))) PS Рядом с дроссельной заслонкой находится клапан рециркуляции. Кто нибудь может описать принцип его работы. Он как то может влиять на тягу? [(проверьте клапан который сбрасывает давление во впускном коллекторе при пребышения давления наддува) Раньше это была перегородка в выпускном коллекторе которая открывалась или перекрывала крыльчатку турбины в выпускном коллекторе и выхлопные газы переставали раскручивать турбину, плюс должен быть клапан типа сапуна, который тягает тяги перегородки (не знаю как у вас)..] Здесь стоит какой то мудреный мотор. Он то сбрасывет давление
  3. Давно не отвечал))) Проблема все же решилась следующим образом. При проверке датчика давления топлива -тупо его сломал. Пришлось покупать новый.( К сожалению вместе с топливной рампой) Итого пришлось поменять, чтобы докопаться до проблемы: ТНВД Все форсунки Топливную рампу с датчиком в ней Чек пропал, глохнуть перестала но... Совсем не нравится тяга. Мотору как будто не хватает воздуха. Иногда машина просто, как бы сказать, напрягается. И реакция на педаль газа такая, что кажется что происходит провал. Очень дискомфортно управлять тягой. Мотор работает как то жестко. И при сбросе-нажатии газа происходят какие то рывки. Но списываю их как раз именно на работу мотора, а не трансмиссии. Думал смириться- ну уж больно раздражает. Все таки ездила же она раньше нормально. Может кто нибудь все же что то посоветует? Как и говорил вся топливная система новая, ошибок на сканере никаких нет.
  4. Не хотите "мусорить" форум- пишите в асю. Такая инфа нужна, думаю. А форсунки пока самое дешевое порядка 12 000 слышал. ТНВД -район 40 000.
  5. Парни. Все это конечно круто. Но у людей на лбу не написано, что они мегамастера. Одни уже попались. Типа подремонтировали ТНВД за $ 1 000. Больше неохота таких опытов. А искать методом похожих денег за "попробывать" не хочется как то. По крайней мере платить за сбор/разбор. Вот если б сдать машину и платить только по факту того, что ее сделают. И сделают не методом "поменять мотор и всю навеску". А именно то, что минимально необходимо. К моему большому сожалению мне пока такие не встречались(((( Если знаете - скажите... Итак все праздике на ТАЗике теперь ездить
  6. Андрей! По форсукам вот какие есть данные: Распыл везде хороший (что есть плохой не знаю))) Р открытия 135 бар на всех 4-х Гидроплотность 13,5/11,5/14,8/10,5 сек Почему она измеряется в сек могу только догадываться. Кол-во слива в обратку... Про это ничего нет. А вот ТНВД после разбора приговорили. Задиры на корпусе и стружка. Говорят хлебнул что то. Хочется услышать Ваши комментарии. Рекомендуют естественно насос менять, форсунки не трогать...
  7. Я же говорю, что могу ошибаться. Но сервисмены, которые были рядом, сказали что давление в норме. Типа, так и должно... Ладно. Продолжу все же с форсунок и ТНВД. Благо все уже снято. Так по поводу ремонта/неремонта ТНВД с этого мотора нет никаких мнений? Он вообще ремонтопригоден? А на счет обрыва цепи датчиков я понимаю так. Она либо оборвана, либо нет. А так как чек загорается не сразу, а только тогда, когда дашь более менее большие обороты ( свыше 3500) то обрыв исключен. Или все же нет?
  8. Давление, если память не изменят достигало до 2-х. Он до стольких и размечен был. Кстати, бак сняли - посмотрели. Дественнен. Сейчас ставим на место и лезем в форсунки. Дело в том, что у меня у друга свой бокс. Там и крутим винтим. То есть всю механику сделать в состоянии сами. Но всяких сканеров и стендов и тп не имеем. Вы не знаете в Москве место проверенное. А то в нашем долбаном мегаполисе все так и хотят нае...ть. Порекомендовали вот это: http://www.digitaldiesel.ru/ Нет никаких комментариев? И еще вопрос. По внешнему виду форсунок я так понимаю ничего не определишь? только стенд? И про ТНВД. Слышал, что он с этого мотора вроде как неремонтопригоден. Что замене подлежат только клапана. Так ли это?
  9. Спасибо! Дело в том, что у меня у друга свой бокс. Поэтому все, что не связано со всякими сканерами и стендами можем делать сами. Что, собственно и делаем. А, например, форсунки надо везти. Кто нибудь может посоветовать надежное место в Москве? А то в этом гребаном мегаполисе все так и норовят нае...ть Вот про это http://www.digitaldiesel.ru/ советовали. Никто ничего не слышал?
  10. Турбину проверяли. Лично катался с манометром в руках))) Все плавненько так. И включается когда надо и сбрасывает. Ни у посвистывает, как водится)))
  11. Регуляторы поменяны. Я так понимаю- это два клапана с кучей функций, включая собственно регулятор? ТНВД , как говорили в прошлом "нехорошем" сервисе снимали, отвозили на тестирование и что то делали. Но при рассмотрении крепежных болтов его возникают в этом ОООЧЕНь большие сомнения. Клапана то - да поменяли. Так как старые есть. А при снятии тех, что стоят сейчас видно что новые. Форсунки- да. Еще не смотрел. Но исходя из меньших трудозатрат может сначала все же снять бак и убедится в чистоте приемника? Есть какие нибудь соображения по этому поводу? Кстати, могу показаться чайником, но ошибки изначально читали из штекера под приборной панелью. А потом уже по тому, что под капотом ( над ТНВД) Вот тот второй и расшифровал возможные ошибки, коих просто куча, включая, как избыточное давление в топливной системе, так и недостаточное. Кто нибудь знает, есть ли различие, куда подключаться???? Обо всех опытах обещаю информировать
  12. Код ошибки 1226. В шутку сказали, что сломался автомобиль)))) Теперь еще VCO и TRC на приборной панели горит постоянно. Кстати, если ехать совсем спокойно ( до 2000 об/мин) можно избежать чека, и соотвественно перехода в аварийный режим. Но вечно то так не наездишься. Предполагают, что что то с топливной системе. Предоагают для начала протестировать на стенде форсунки.... Может кто нибудь что подскажет
  13. Да. Скажу конечно Но только в понедельник. Пока на девятке ездить приходится(((
  14. Спасибо. Но фильтры менял. И топливный и воздушный. И солярку из бака сливали. Никаких пакостей там обнаружено не было. По поводу WUNNS/DIESEL это как я понимаю промывка форсунок? Если -да, то ее делали так же. А сканер ЭБУД ругался как раз на ТНВД и на датчик температуры. Только вот температуры всасываемого воздуха или охлаждения я спросить не удосужился. Если это важно я конечно повторю операцию. Причем ошибки считывает только при горящем чеке. То есть аварийном режиме. "Благо" поймать его просто(((( А нужно сказать Вам коды ошибок?
  15. ПарниЙ Кто помодет советом. Сначала уменьшиласт тяга на магине. То есть они как бы надрывается при разгоне, шумит. В общем нет комфорта да и упраления тягой. Поворачивать налево бывает и страшно. А недавно еще и стал загораться чек и машина переходит в аварийный режим. Причем происходит это на сбросе оборотов ( у меня автомат) . Загоряется чек, затем секудгд через 5 VCO и что то типа этого. После этого как на газ не жми 1000/1200 об/мин. И вскоре глохнет. Потом заводится и до следующего такого. А такое случается на первом светофоре или торможении. Так как компьютером не располагаю съездил в сервис. Сказали ошибки пр ТНВД. Типа отремнотировали. Даже клапана старые отдали. Хотя утверждали, что снимали ТНВД и куда то де возили-тестировали-чинили. Как факт, обнаружил, сто гайки то несколько лет не отвинчивали. А проблема осталась. Не хочется как то платить еще денег ни за что. Может кто нибудь что подсказать?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.