Перейти к публикации

Владимир Блинов

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Владимир Блинов

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.07.1953

Контакты

  • Откуда
    г. Томск

Информация

  • Интересы
    Путешествия, фотоохота

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд Круизер 60 1983 года, дизель

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На ТЛК 60 1983 года ищу фонарь освещения номера, задний фонарь салона и рычаг переключения передач на мех АКПП 5 ступенчатую. Ещё может у кого етсь или посоветуете бенз предпусковой подогреватель двигателя. Говорят китайцы сделали неплохой аналог Вебасто?
  2. Именно такую сумму озвучивал продавший мне эту машину с этим движком в комплекте, говорил, что есть покупатель за эти деньги. Но ... похоже неликвид, да ещё за доставку окло 20 тыс. руб. заплатил.
  3. Выставил на продажу бензиновый мотор 2F от ТЛК60 https://baza.drom.ru/tomsk/sell_spare_parts/benzinovyj-motor-2f-s-nebolshim-probegom-97826363.html Достался мне в комплекте с машиной осенью этого года. Хотел его проверить на стенде, но оказалось, что в Томске это невозможно.
  4. Похожая история случилась в прошедшее воскресенье, только с дизелем 2Н. Из теплого гаража заводится "с полпинка". А тут на охоте были, простоял в лесу 2-е суток, так еле завёл. Мороза-то не было минус 9 градусов. Заводится и тут же глохнет, и так раза 4-5. Пока не стал давить на газ, - ну и сажи с дымом было! Ну солярка понятно - зимняя залита, но керосина и антигеля в бак не лил, а надо уже видно, от минус 10 градусов? Был у меня давно фермерский опыт - трактор МТЗ-80 заводил стартером в любой мороз, прогрев картер паяльной лампой и залив два ведра горячей воды в радиатор. Или дизеля такие на морозе не стоит заводить, тоже прогреть сперва?
  5. Спасибо Вам, Михаил, за точный ответ. Помогает в голове порядок навести. Ценности - с одной стороны, условия, в которых ездишь, - с другой и финансовые возможности - с третьей. Для меня ценности - тяговитость, просторность, надёжность и долговечность 60-ки, - потому что машина наужна для выездов на природу и путешествий, как тягач, таскать прицеп с снегоходом или лодкой. Условия, - у нас в Томске конечно равнина, но в Горный Алтай и к вам на Байкал по тягунам ездить доводится. Значит выбор 12НТ оправдан. А деньги, - что-ж, когда они очень нужны, то возможности их заработать как-то находятся со временем.
  6. Интересно. У меня сейчас как раз дилемма: на 60-ке 2Н капремонт или замена на другой бу. Или, как все знакомые (в том числе здесь на форуме) в один голос советуют менять его на 12НТ. По Вашим затратам на свап, 2Н даже капремонт дешевле (200 тыр примерно), не говоря о замене, (в 100 тыр можно уложиться). Так вот вопрос к Вам после такой замены. По соотношению цена/качество оно того стоило?
  7. Подсветка номера и защита двигателя интересует - фото не увидел. Можно в личку?
  8. Про УАЗ ПАТРИОТ изучал тему нынешним летом,- когда искал машину для себя - отказался его рассматривать по совокупности негативной информации.
  9. Дизель от БМВ - экзотическая мысль. Кто-нибудь его ставил на ТЛК60?
  10. При замене 2Н на 12НТ есть ещё одна проблема и расход денег, который в этой теме не обсуждался. Регистрация замены двигателя в ГАИ - узаконить называется - т.е. вписать другой двс в ПТС и заменить СТС соответсвенно. Не ясно, - насколько это возможно и сколько стоит. Предположим, я то могу заменить двс, ездить дальше и не париться. Ну а если умру, наследнику - любимой жене достанеться эта проблема при продаже машины. Есть какой-то опыт?
  11. Костя ездил и на том и на другом. Говорит, что расход одинаковый или даже меньше у 12НТ.
  12. "заводится веселее", "... хорошо повлияет ... на лучшую проходимость на бездоре " - это плюсы конечно. Как и "настроение повыше". Окупаемость тут не посчитать, Вы правы. И Артём прав - что не стоит и пытаться.
  13. Ну да, машина не для коммерческих целей конечно, - для удовольствия!
  14. По совету Артёма сравнил оба мотора по характеристкам. Максимальный крутящий момент (Нм (кгм) )на 2000 оборотов отличается заметно. 2Н -240 (24), 12НТ - 314 (32). Поэтому он очевидно и веселее на трассе. С прицепом последняя моя поездка на 2н показала расход 16-18 л. на 100 км. Наверное 12НТ будет ехать с прицепом меньшим расходом топлива (за счет тяговитости своей). Посчитал окупаемость замены его не на контарктный 2Н (условно 80-100 т.р.), а на 12НТ (условно 250 т.р). Взял разницу в расходе условно 5 л на 100 км. Умножил на гиопотетический пробег 10 т. км. в год. Выигрыш примерно 30.000 руб в год. Ну и окупаться будет минимум лет 5.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.