Перейти к публикации

Tihonov

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Tihonov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.11.1981

Контакты

  • Откуда
    Тула

Информация

  • Интересы
    Тула

Личные данные

  • Машина
    LJ78
  1. Tihonov

    Tihonov

  2. Либо найти почему же АКПП отсохла(я так думаю не управляется насос), повесить тахометр на старую приборку, починить включение хабов(вчера понял что хабы не блокируються), нет подачи напруги на включения и выключения хабов, блок почти исправен...Со свечами стало понятно что датчик с 2 ЛТЕ очень круто врет, поэтому срабатывают свечи только на 2 секунды +12 а потом переходят на 6 вольт. Трос Акпп все в норме, правда контроллер не диагностируется(сволочь), на лицо обрыв в цепи питания сего блока, да еще 2 сигналки с него вырвали с этой машинки(повидимому кто то ставил поверх другой). Ну не могут у нас без гемора сигналки ставить... у меня был случай когда привезли мне баварца с сгоревшим моторным отсеком и частично выгоревшим салоном, причина ... 2 сигналки одна из которых не была отключена поверх другой(обе работали)!Тупо попадос на салон и проводку из за неправильных действий горе электриков. Будем надеяться что схемы все таки появятся
  3. Я так думаю что поставлю ТНВД c 2LTE, а блоки с ле и лте все одинаковые, различие только в колене, поршнях и распреде... Подключу датчики, поставлю дросельную заслонку с датчиком... тем более проводка есть, и думаю будет счастье. Тоолько вот кик даун меня вводит в заблуждение... там под педалью газа у меня тросик который уходит под рулевую колонку, а концевик я так и не нашел... и Осталось с коробкой решить почему не едет, хотя все до этого ехала...
  4. История началась с того как я приобрел 70ку с мотором в багажнике, до этого стоял 2LTE, но какимто чудом поставили 2LT и видимо с кресты или от механической 70ки контрактный, который убили еше раз(растерло 3тий поршень). И того на сегодняшний день имею 2LT с АКПП. На этом проблемы и начались как только я собрал мотор и завел его. Машина просто отказывалась ехать, дыма вообше никакого не было, он просто не тянул. ТНВД и фарсунки все проверяли все ок! Стал грешить на угол опережения, приехал в дизель сервис и оставил его там. 4 дня они там и наколдовали то что фазы не сходятся хотя ремни установлены все правильно, и тут то я вспомнил что на блок 2LT загнали колено и поршни с 2LTE а распред c 2LT, поставили распред и все встало на свои места, мотор поехал. Я радосный поехал домой, но радость моя была недолгой, как только я выехал на асфальт то понял что коробка трогается со второй и не переключается, тут же заморгал O\D off. Ну все думаю попадос еще и на коробку. Пригнал в гараж, и полез по проводке, обнаружил что слетела фишка на кпп, надел и все стало заботать, но как то туго кпп переключается, нет кик дауна, не работает тахометр, горит лампочка проверь мотор, давление не показывает, при холодном моторе подмаргивает лампочка заряда АКБ с ним же моргает лампочка нормального работы турбины(которая так же не работает) и лампочка цикла замены ремня ГРМ, свечи накаливания на 12 вольтах работают 2 секунды и переключаются на 6 вольт, спорт режим не работает. Ну все думаю купил колхозный вариант нормальной машины а это поверьте самое страшное!У меня вроде и руки растут откуда надо, не первый год в иномарках ковыряюсь. А не так давно 2 дня назад, морозец стал 16-17градусов. С утра сел, завел, поехал... доехал до работы 4 км и поставил.Через 2 часа -14 градусов, завел и поехал... на всетофоре заглох, заводить , с перебоями... ну думаю залился летней солярой, подкачка не прожимается, скатился немного на драйве метров 15 на обочину.Вечером мороз стал-11, отогрели фильтр, завелся как часы, прогрели... Включаю драйв, а машина не едет, я 2, не едет, я L , опять не едет... масло я поменял в кпп, думаю мож клапанок замерз и не открывается... притащил в теплый гараж, сутки постоял,заводим втыкаю D - никакого ответа, ну все думаю приехали... кпп вроде я даже еле замечал что она переключается,не дергала ничего. А недавно до кучи обнаружил что перед не включается я правда не совсем понимаю.... Втыкаю клавишу лок хаб,лампочка загорается... втыкаю 4вд, тоже загорается, но кардан не врашается... перевожу на 4L тож не вращается( ну с передком то я уж разберусь клапаны проверю). И так вопросы: С приборкой все вроде понятно надо искать от 2LT, провода можно прокинуть от датчиков заново.Но Нужны клапаночки на датчик нормальной работы турбины. Со свечами тож можно поколдовать. 1 На моторах 2LT с автоматом, на ТНВД стоит(как мне обьяснили в дизельсервисе) датчик ползункового типа, он то мне кажется и управляет спорт режимом и кик дауном, прикручивается 2мя болтиками на дросель ТНВД. Есть у кого такой? 2 Есть ли у кого нибудь схема(нормальная) моторки и АКПП? В книге много расхождений. 3 Нашел блок управления АКПП и 4wd... Кажись помер!На диагностику не как не реагирует! Что делать и как с этим бороться? И еще нужны фотографии моторного отсека 70ки с мотором 2LT желательно крупным планом и детально и с АКПП, что бы посмотреть куда что идет(кстати с трубками вакумными тож все напутано). Машинка LJ 78! Совет: Не покупайте колхозные вырианты! Заранее Благодарен!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.