История началась с того как я приобрел 70ку с мотором в багажнике, до этого стоял 2LTE, но какимто чудом поставили 2LT и видимо с кресты или от механической 70ки контрактный, который убили еше раз(растерло 3тий поршень). И того на сегодняшний день имею 2LT с АКПП. На этом проблемы и начались как только я собрал мотор и завел его. Машина просто отказывалась ехать, дыма вообше никакого не было, он просто не тянул. ТНВД и фарсунки все проверяли все ок! Стал грешить на угол опережения, приехал в дизель сервис и оставил его там. 4 дня они там и наколдовали то что фазы не сходятся хотя ремни установлены все правильно, и тут то я вспомнил что на блок 2LT загнали колено и поршни с 2LTE а распред c 2LT, поставили распред и все встало на свои места, мотор поехал. Я радосный поехал домой, но радость моя была недолгой, как только я выехал на асфальт то понял что коробка трогается со второй и не переключается, тут же заморгал O\D off. Ну все думаю попадос еще и на коробку. Пригнал в гараж, и полез по проводке, обнаружил что слетела фишка на кпп, надел и все стало заботать, но как то туго кпп переключается, нет кик дауна, не работает тахометр, горит лампочка проверь мотор, давление не показывает, при холодном моторе подмаргивает лампочка заряда АКБ с ним же моргает лампочка нормального работы турбины(которая так же не работает) и лампочка цикла замены ремня ГРМ, свечи накаливания на 12 вольтах работают 2 секунды и переключаются на 6 вольт, спорт режим не работает. Ну все думаю купил колхозный вариант нормальной машины а это поверьте самое страшное!У меня вроде и руки растут откуда надо, не первый год в иномарках ковыряюсь.
А не так давно 2 дня назад, морозец стал 16-17градусов. С утра сел, завел, поехал... доехал до работы 4 км и поставил.Через 2 часа -14 градусов, завел и поехал... на всетофоре заглох, заводить , с перебоями... ну думаю залился летней солярой, подкачка не прожимается, скатился немного на драйве метров 15 на обочину.Вечером мороз стал-11, отогрели фильтр, завелся как часы, прогрели... Включаю драйв, а машина не едет, я 2, не едет, я L , опять не едет... масло я поменял в кпп, думаю мож клапанок замерз и не открывается... притащил в теплый гараж, сутки постоял,заводим втыкаю D - никакого ответа, ну все думаю приехали... кпп вроде я даже еле замечал что она переключается,не дергала ничего. А недавно до кучи обнаружил что перед не включается я правда не совсем понимаю.... Втыкаю клавишу лок хаб,лампочка загорается... втыкаю 4вд, тоже загорается, но кардан не врашается... перевожу на 4L тож не вращается( ну с передком то я уж разберусь клапаны проверю).
И так вопросы:
С приборкой все вроде понятно надо искать от 2LT, провода можно прокинуть от датчиков заново.Но Нужны клапаночки на датчик нормальной работы турбины. Со свечами тож можно поколдовать.
1 На моторах 2LT с автоматом, на ТНВД стоит(как мне обьяснили в дизельсервисе) датчик ползункового типа, он то мне кажется и управляет спорт режимом и кик дауном, прикручивается 2мя болтиками на дросель ТНВД.
Есть у кого такой?
2 Есть ли у кого нибудь схема(нормальная) моторки и АКПП? В книге много расхождений.
3 Нашел блок управления АКПП и 4wd... Кажись помер!На диагностику не как не реагирует!
Что делать и как с этим бороться? И еще нужны фотографии моторного отсека 70ки с мотором 2LT желательно крупным планом и детально и с АКПП, что бы посмотреть куда что идет(кстати с трубками вакумными тож все напутано).
Машинка LJ 78! Совет: Не покупайте колхозные вырианты!
Заранее Благодарен!