Перейти к публикации

Кот Муркот

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Кот Муркот

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.01.2021

Контакты

  • Откуда
    Ижевск

Личные данные

  • Имя
    Анжей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200
  1. Я, извиняюсь, а что значит зимой «вывести двигатель на рабочую температуру»? Я думаю что зимой большинство начинают движение на непрогретом двигателе, или все такие правильные и ждут минут 30 пока он прогреется ?
  2. В том то и дело что не у всех. Прокатился тут ещё на одном двухсотом, правда последний рестайлинг (2017 г). Вообще тишина в тех же условиях. А у меня типа низкочастотного гула, который примерно начинается на 1600 и заканчивается на 2000 оборотах. Может быть это турбина ? При этом двигатель масло не ест от слова совсем, масло всегда тойота у дилера. Расход - в городе летом никогда больше 14 не показывает (климат всегда работает), сейчас 15-16. Летом по трассе за пробег 6000 км (Сочи+Крым) получился средний 10.5-11 л. Кстати, когда у дилера был на ТО, сказали что от вебасты ещё может такое быть, типа резонирует, когда трубки проложены неудачно, но я в это тогда как-то не поверил…
  3. Автор очень точно описал симптомы. У меня 2014 год, езжу 2 года, Сейчас 100 тыс. пробега. Гул тем сильнее чем холоднее. Причём с прогревом двигателя гул не исчезает. Становится тише когда машина в целом хорошо прогреется, но не исчезает совсем. Летом практически не ощутим, но все равно присутствует. Я думал это особенность работы дизеля, привык, но недавно друг взял двухсотый 2009 года с пробегом 280, прокатился - вообще никакого гула, после моей практически бесшумная работа на холодной машине в минус 10. Так в чем же всё-таки проблема?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.