Перейти к публикации

Bak72

Пользователи
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Bak72

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Якутск-Сочи

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, путишествия

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

1 282 просмотра профиля
  1. Я сначала поставил Айсин, его порекомендовали как оригинал, но он загремел, поехал в магазин купил именно такой диск и корзину TYK 518, тоже Экседи. Еще раз снял коробку поставил этот комплект и всё отлично.
  2. Ставил точно такой же в июне 2021 года. Хорошо работает, около 25 тыс км проехал, правда в покатушках по бездорожью не участвовал.👍
  3. Вернусь к обсуждению темы, может кому полезно будет. Прошел почти месяц с момента установки электрического насоса на подачу топлива. Сразу особых изменений в поведении машины не заметил, но со временем дерганья стали происходить всё реже, крайние пару выездов вообще отлично откатался, всё ровно, без дерганий. Возможно где то что то промыло от постоянной принудительной циркуляции.
  4. У меня заменой сцепления не вылечилось. Сейчас поставил дополнительный насос, но что то тоже не помогает. По ощущениям вроде как получше стало, дергания реже проявляется, и амплитуда оборотов при этой заразе меньше стала, но повторюсь, это по ощущениям, технических замеров параметров работы каких либо не делал, ни до ни после установки. Пока продолжаю придерживаться стиля вождения исключающего эти проявления, и дальше размышлять что ещё может быть причиной неполадки)
  5. Если колодки уже более чем на половину изношены, купить новые и собрать как надо. Да и супорта не мучить
  6. Помоему польза от этого апгрейда будет ощутима при минимальном износе тннд, следующий шаг, вживление электронасоса в систему подачи, для вспомогательных процедур), вчера заказал такой, как установлю, отпишусь о результате, ну а если уж износ в тннд приличный, то негру пудра не поможет, только полная замена деталей. Тоже топлива слегка добавили, угол слегка пораньше, стало дергаться меньше, но полностью то не прошло...
  7. Всё возможно. Зависит только от желания, наличия свободного времени и финансовых возможностей
  8. На 105ых бывает две разновидности тормозных систем. Одна класическая с вакуумным усилителем, вторая как у 100ки с электроусилителем и системой АВС
  9. Нет тут ничего удивительного. Антифриз имеет такое свойство, чем ниже температура окружающей среды, тем лучше он находит не герметичные места в системе и вытекает через них)
  10. Если действительно хотите исправлять огрешность, то снимайте коробку, добывайте диск и тестируйте в тисках, как на видео, 100%, если у вас шум при включенном сцеплении, диск на пружинах не играет. Приобретайте новый диск, тестируйте и ставьте и будет вам счастье. А задавать здесь вопросы по поводу какого производителя, какой фирмы и так далее диск лучще не имеет смысла, все они хорошие, если сделаны качественно. Об этом уже не одна тема в этом форуме была разжевана, покопайтесь, почитайте.
  11. По видео, честно говоря ничего не понятно. А вы диск, вернее демпфер, точно протестировали?
  12. 105-й немного лифтован +2, шнорхель, колеса 285/75/16, лебедки нет, багажник не ставил, в салоне загрузка полная, осеню проехал Якутск - Сочи, с заездами, скорость пытался держать до 110 км/ч пробег по спидометру получился 9900 км, с учетом радиуса колес 10400 км, посчитал по чекам, получилось 13,3 л/100км. На Новогодних каникулах катались из Сочи в Домбай, по горкам немного, загрузка также полная, расход получился 13,5 л/100 км. По Сочи катаюсь около 15 л/100 км получается.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.