Перейти к публикации

Павел Тимофеев

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Павел Тимофеев

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.11.1989

Контакты

  • Откуда
    Орск

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lc100 2uz

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. прокладка теплообменника 9030167004 и навсякий случай чуть глубже прокладка корпуса 1569250020
  2. И снова здравствуйте, после оживления АКПП, продолжили оживлять мертвеца. И так проблемка, на ходу в наборе скорости при достяжении 2500-3000 срабатывает отсечка,при плавном наборе набрать можно любую скорость, но только не свыше 2500-3000 оборотов,сразу начинает дергаться и реально похоже именно на отсечку,стоит ГБО,проблемма и на бензине и на газу,пару раз на газу дал нормально прокатнутся отсечки не было разгонялся идеально,но повторять больше не хочет. Что проделанно: 1.Замена свечей катушек(да поменяли все 8,новые не б/у) 2.Топливка замена сетки, бензонасоса,промывка форсунок(без ультразвука)замена всех уплотнителей и демферных резинок,проверка на стенде и на пролив и на распыл все в норме,замена регулятора давления на рампе новый оригинал. По топливке все равно есть нарекания по моему мнению,подача бенза начинается только после прокрутки стартером, оставлял штуцер для замера давления в рампе стоит давление 2,7(единственное значение нашел в интернете) манометр подключен к рампе,глушим даление стоит,снимаю быстросъем с фильтра и оттуда пару капель,то есть тогда в системе должен быть обратный клапан?все пролазил ненашел,слазил в бак проверил шланчик и хомуты,навсякий случай еще раз заменил насос поставил от вольвы на 3,5 и производительностью 180 литров,все также. 3.Воздух промывка дроселя,навсякий случай заглянул во внутрь проверил,ни окислов,ни грязи все работает без клина. Привел всю ваккумную систему в порядок,замена клапана на ГУРе(жижы с гура лилась во впускной коллектор дымил страшно), замена расходомера воздуха,проверка дым машиной на подсос. 4.Замена передних лямбд, задние впаял сопротивление ошибок нету. Каталиков естественно нету. И тут вопрос,мля еще ему нужно????
  3. На всякий случай оставлю решение проблемы, АКПП ехала только вперед из-за акпп сварились барабаны, индикация и жесткое переключение- проблема была в ЭБУ который в правом бардачке,туда лазили и натворили делов,электрик перепаял привел в божеский вид и вуаля)
  4. launch 431 pro, не акцентировал внимание на номер пина,просто нашел 12v тестером
  5. питание на ингибиторе есть,а вот по диагностики в потоке данных ничего от кпп не видит,тоесть температура масла -40 градусов,положение акпп вообще не видит,и не видит работу соленоидов
  6. электрика нашли,нужна схема,нашел схему только до 2002,а там как я понял 4ступка
  7. Сначала обрадовался что задняя появилась,а корабас все равно в аварии на 3 передаче
  8. Всем снова привет,махнули акпп,вместе с проводкой,машина поехала,но индикацию упорно не показывает ни на табло ни на селекторе,может есть у кого схема,и еще оказался нюанс в машину внедрили тачскрин от американца предыдущие владельцы,возможно ли такая проблемма из за отсуствия бортовика который сверху должен стоять?
  9. Ребят может кто подскажет где АКПП такую взять нормальную?Есть ли на форуме официальный разбор?
  10. Всем здравствуйте,урвали легенду японского автопрома для покатушек на рыбалки,забирали ее с заведомо мертвым акпп,но что то закралось сомнение что неисправность все таки в электрике,lc100 2uz коробка 5ступка,едет на всех положениях селектора только вперед хоть нейтраль хоть задняя,стоит в аварии,нету индикации от слова совсем не загораются ни одной лампы не P R N D,ингибитор заменян,может кто то сталкивался?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.