Перейти к публикации

Nickmann

Пользователи
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Nickmann

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.12.1989

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет скайпа

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1998 1HD-FTE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Шпильки вкручены в ту часть которая крепится к впускному коллектору, через сам клапан ЕГР они просто проходят насквозь, поэтому достаточно левую часть открутить и ты освободишь клапан.
  2. Игорь, подскажи, пожалуйста, пока я не залез туда. Что бы этот сальник поменять, форсунку не надо снимать? Просто старый сдёргиваешь а новый надеваешь? В месте где он прилегает к голове изнутри - не надо никаким герметиком мазать? Я так понимаю эти сальники нужны для предотвращения течи масла из отверстий в голове куда трубка высокого давления подходит?
  3. Ок, спасибо! Тогда пускай стоит и правда, а то я сомневался, может не стоит систему под давлением постоянно держать.
  4. Доброго дня! Подскажите товарищи знающие. Собрал пневмосистему на Беркут Р20 и 6-литровом ресивере. Так вот вопрос, включается она автоматом по пневмореле от 5 до 7.5 атм, стоит ли её держать в спущенном состоянии и включать только перед необходимостью? Или пускай стоят эти 7.5 атмосфер в системе? Утечек вроде нет, неделю точно стояло без просадок.
  5. Рекомендую врезать клапана и заправить по новой груши. Они становятся фактически бесконечными. Я себе так сделал и езжу-кайфую. Главное, что бы мембраны живые были. Даже если через годы давление снова упадёт, то у любых кондиционерщиков можно вновь заправить до номинального.
  6. На LX570 груши другие насколько я знаю, там их вообще 8 штук вроде как. Что бы он мог на скорости прижимать брюхо к земле без потери аммортизирующей способности.
  7. Читал, что эта ошибка может выскакивать если заглушить с включённым кондеем и потом завести. Касается только дизельных соток. Тоже 1 раз выскочила она, как раз как жара пошла и начал кондеем пользоваться. Скинул течстримом ошибку и теперь просто всегда предварительно кнопкой выключаю кондей и только потом глушу. Ни разу больше не выскакивала.
  8. Парни, привет, регулировал клапана во второй раз и начал примерно через 1-1,5 часа после того как заглушил прогретый мотор. На улице было +24 и мотор был ещё тёплый, под конец регулировки уже окончательно остыл. Так вот, сильно критично ли это, что не на холодном моторе? На холодную стал гораздо тише работать, а вот на горячую, после жогова как будто чуть постукивает, хотя может придираюсь. Тяга стала как будто даже получше, в жару с кондеем прёт. Но вот беспокоит, что возможно слишком большие зазоры на горячую и как будто мотор сильней трясёт если открыть капот. Когда холодную заводишь работает тихо и почти не трепыхается мотор, можно монетку ставить. Ах да, зацените, норм ли состояние? Пробег 360 тыс.
  9. Эх, спасибо за ответы. Думал поймал удачу за хвост. Вроде товарищ @Morozz c помощью подобных блоков прокачивает этот дизель(с установкой твинскролльной турбины). Он писал в какой-то теме, что повлиять на топливоподачу тут можно только сторонним топливным корректором. Ну в целом понял, не одобряется подобное.
  10. Всем спасибо! Нашёл схему подключения самостоятельно. Может кому тоже надо, выложу тут: Судя по всему это как я и предполагал - топливный корректор, который добавляет больше топлива в зависимости от положения педали газа? Знающие люди, подскажите, чем черевато? Пока не хочу экспериментировать. Думаю может установить интеркуллер большего размера предварительно? ntun056_-_Toyota_.pdf
  11. из-за них может потеть в местах соединения трубки высокого давления к голове? Я думал там просто конус. Или это уже внутри, под крышкой клапанной? Какие симптомы были?
  12. Добрый день! Подниму тему, что бы не создавать новую. По случаю на разборке попалась такая коробочка(на фото) Tunit №ntun056, стояла на дорестовой сотке с 1HD-FTE. Я так понимаю это какой-то топливный корректор? Управляющий SPV клапаном и возможно врезающийся в разрыв между ЭБУ и реле клапана? У кого-нибудь стоит что-то похожее? Подскажите как поставить, так как при снятии просто обрезали все лишние провода. В интернете крайне мало инфы, вроде как в Австралии продаётся что-то похожей фирмы. Схемку подключения бы. На картинках в интернете он с фишками по 3 провода.
  13. А я вот думаю, превентивно можно заколхозить туда сам дифф от 8дюймового заднего редуктора маркообразных. Просто свою ГП на него перекинуть. На турер V и всякие Атлет крауны шли усиленные редуктора с 4мя сателлитами. ГП на нашем переднем даже доресте нормальная, крепкая, она умирает только от того, что в неё попадают осколки разваливающихся сателлитов. Тут наверное вопрос только совпадения шлицевых частей куда вставляются привода.
  14. Я читал, что на марообразных 8 дюймовый задний редуктор идёт такой же на 10 болтов, ГП всмысле. И редуктора на них стоят относительно крузаковского переднего - сущие копейки. И там бывают свободные 4х-сателитные. Был у кого-нибудь опыт установки таких? Что по поводу фланца кардана, интересно подойдёт-нет?
  15. @VaviL Спасибо за рекомендацию, уже нашёл у себя поблизости такие. Но вот на компрессор у меня будет пневмореле по давлению. А вот для включение блокировки посмотрю в зависимости от пневмосоленоида.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.