Перейти к публикации

Новичок раннер

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Новичок раннер

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.07.1962

Контакты

  • Откуда
    Подмосковье

Личные данные

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е

Посетители профиля

570 просмотров профиля
  1. Полностью согласен, поэтому и спросил. А где-то можно ознакомиться с принципиальной схемой ЭБУ? Может, кто-то сталкивался с этим?
  2. Благодарю всех за ответ. Меня терзают смутные сомнения-один из кондеев имеет номинал 47мФ 63в. Зачем там кондей на такое напряжение? У остальных на 35в и один на 10в.
  3. Приветствую всех форумчан! Спрошу здесь-есть такое ЭБУ, в нем 7 электолитов. Реально где-то как-то узнать какие номиналы в стоке? Блок старенький, за неимением под рукой японческих впаяли 2 китайских. Хотелось бы как в стоке. Спасибо.
  4. Уважаемые гуру! Как же мне снять передний диск с ГУР?
  5. Уважаемый Sway , спасибо Вам за ценную информацию. Ремкомплект у меня в наличии. Я упомянул о переднем диске, потому как мой ГУР действительно очень не новый, а k-spartak , к сожалению, зтот момент не осветил, где в комментах ниже это отметил LEVша. Судя по возрасту машинки и учитывая причину вскрытия ГУР, назрела необходимость заменить все резиновые уплотнения, где на переднем диске я и тормознул.
  6. Приветствую всех! Уважаемые гуру, прошу подсказать: обнаружил слабое подтекание жидкости через заднюю крышку. Разобрал насос, выяснилось, причиной была резинка на ней. Заодно проверил внутренности-все внушает доверие. Только еще не снял передний диск. Вопрос-надо ли его снимать, если сальник не протекал? А если надо- то каким образом он снимается? Спасибо.
  7. Приветствую всех! Уважаемые гуру, прошу подсказать: возникла необходимость поменять трубки, подключенные к этому клапану. Оригинал ждать долго, как альтернативу рассматриваю силиконовые трубки типа Samco Sport. Вопрос-какого внутреннего диаметра трубки надо подобрать? И еще вопрос-этот клапан вкручивается в ГУР, то там нужна прокладка или что-то другое? Спасибо.
  8. Приветствую уважаемых форумчан! Возникла ситуация-на холодную машинка заводится с полпинка, прогревается, ездит. После остановки и глушения движка через небольшое время еще на горячую при попытке завести-схватывает и через несколько секунд глохнет. Устанавливаю перемычку в ДР на B+ и Fp-заводится также с полпинка и все хорошо. Реле стоит оригинал 85910-35010, прошлой осенью поменял. В чем может быть причина? Спасибо.
  9. Приветствую всех! Немного освежу тему. Этот клапан 17630-16040 как-то можно проверить на исправность? А то в букваре описывается проверка клапана управления расходом. Есть ли у кого опыт проверки? Спасибо.
  10. Продолжу тему: проверил всю проводку до форсунок-все норм. Осталось только одно-ЭБУ. Так как я его ранее снял, то отнес спецам на проверку. На следующий день позвонили и сказали, что все готово-забирай. Оказалось, что на плате электролит вышел из строя, припаяли новый. После этого вставил ЭБУ на место и машинка завелась без всяких тресков, но ,правда, появились другие косяки. Но это уже другая тема. Уважаемые спецы, я всех вас благодарю за ценные советы! Всем добра и ровных дорог!
  11. Поддерживаю однозначно!!! Буду так делать у себя.
  12. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Несколько выпал из темы, но возвращаюсь. Что еще сделал? Снял блок ЭБУ, вскрыл- чист, никакой коррозии нет. Затем при снятом блоке отсоединил разъем форсунки 2-го цилиндра и тестер в положении 200 Ом-показал 3,4 Ом, контролькой стал на контакты разъема-пищит и каждый контакт соединяю с массой (кузовом)-пищит. Я что-то не так сделал или где-то КЗ или так должно быть? Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.