Перейти к публикации

TLC 1UR-FE

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О TLC 1UR-FE

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.06.1983

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Обшивку сняли не открывая дверь, без вандализма. Причина, сломался зуб в механизме доводчика.
  2. Парни, а как с пассажирской задней двери? Снял молдинг , а куда давить неясно, там доводчик двери стоит. Дверь не открывается ни с наружи ни изнутри 🤦🏻‍♂️
  3. Проясните ещё раз по какому контуру начинать прокачивать? Качают как вдумается, кто с передних начинает, а потом переходит на задние. и ещё вопрос, заднее правое по отношению к движению, я правильно понимаю? Или если лицом к капоту стоять? Простите за глупый вопрос.
  4. Ребята, не знаю. Значит дилер какую-то бодягу залил , сливал после 2 тыс км, масло чёрное как гуталин. Залил ликви моли, пока полёт нормальный.
  5. Отписываюсь по наблюдениям. Звук ушёл как только залил 5w30 дилер в 1 UR-FE почему-то льёт 5w40, хотя в допусках этого масла нет. Обратил внимание, что на 5w30 при запуске совершенно другое давление мала. На холодный пуск давление по стрелки поднимается выше середины и начинает снижаться по мере работы двигателя. На 5w40 стрелка всегда была ниже половины. Делаю такой вывод, что стук появлялся в связи с тем, что масленный насос не успевал создать оптимальное давление для нагнетания масла по всей системе, с прогревом давление снижалась ещё больше и появлялся характерный стук. Как видно из видео, когда принудительно поднимал давление в системе, звук пропадал.
  6. Звук с какой стороны исходил , слева ? Спасибо!
  7. Сбросил видео одному мотористу, мнение послушать. Вот что он сказал по этому двигателю: по вашим симптомам похоже на муфты vvti или клапана. Такое бывает когда масленная система засоряется. Проведите сначала диагностику без вскрытия двигателя: измерить компрессию, измерить утечку воздуха на закрытых клапанах и давления масла. Гидрокомпенсаторы в нем есть, но как показывает практика они у них не стучат. От себя добавлю, если бы проблема была с гидронатяжителем то появилась бы лязгание цепи, а здесь характерный звук тук-тук-тук. Хотя если цепь не растянута , то и натяжитель стучать тоже может. Спасибо Вам за информацию, буду на эти моменты обращать внимание!
  8. Да, на гарантии. Странно если гидронатяжитель стал так работать на таком пробеге. Хотя уже ничему не удивляешься.
  9. Да, пробег сомнений не вызывает. Юзаю информацию, смотрю с подобным многие сталкиваются и прадики и 200-и и на малых пробегах. Кто-то вообще на это забил. Кто-то пытается разобраться. Кто пришит решил проблему заменой натяжителя цепи и чисткой сетки vvt-I. Кто-то муфту vvt-I. В любом случае, всем откликнувшимся, спасибо!
  10. Позвонил официальным дилерам где обслуживалась машина, сказали что обычно мы на такие моторы льём 5w40. Тогда вообще непонятно.
  11. Завтра уточню у дилера, что залили. Так как обслуживалась на 40 тыс. до меня.
  12. Если я не ошибаюсь, то натяжитель бы стучал на холодную и постоянно?
  13. Доброго времени суток форумчане! TLC 200, пробег 42 тыс. Обслуживается у официального дилера. Двигатель 1UR-FE. Заметил лязгание похожее на звук компенсаторов, именно на прогретый двигатель, на холостых. Когда прогазовываешь и поднимаешь давления масла звук постепенно уходит. Хотелось бы услышать ваше мнение, кто сталкивался с подобным на малых пробегах. Грешу на масло, так как официалы до 100 тыс по регламенту заливают 0w20. Могу ошибаться. ссылки на видео: дальше этот звук не наблюдается: Спасибо за ответ!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.