Около 20 000 будут стоить обе опоры у токаря. И будут новые , без вынос и негнутые. Так что предпочитаю. Пожалуйста если кто то сможет померить толщина стенки около подшипника буду благодарным.
Продолжается. Новый чулок дорого стоит, а перевоз еще дороже. Нашел токарь с компютерным станок, который сможет деталь сделать. Посоветуйте пожалуйста, какая марка стали удачно будет пользовать? И еще вопрос ,какая толщина стенки в области подшипника. У 70ой серии ето 12мм, подшипник 14.5 помоему, а у 80ой подшипник 16.5 посколько успел найти.
Нашел обьявление на форуме. Продавец обещал проверить как их мне отправить предварительно срезая их. Тащ что жду. Если не получиться буду рад если у кого есть чулок которий продается.
Мне очень нужно знать какой диаметр шлицевой части полуоси 70ки, а не могу найти сведения об етом нигде в интернете. На английском форуме Ланд Ровера писали про ЛК що диаметр 28мм. Кто то сможет потвердить? Если 28мм, то ето самое узкое место полуоси или диаметр шлицов? Хочу сравнить 70ая полуосъ с 80ой в етой части. У кого есть полуоси в гараже, померьте пожалуйста!
Здравствуйте всем. У меня такой вопрос. Шлицевая у 80ки и 70ки одной и тоже диаметр, смотря на то что одна 24 ,а другая 27 шлиц? А существует ли модификация 80 с 27 шлиц?
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.