Перейти к публикации

Иван1979

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Иван1979

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота ленд крузер 100
  1. Доброго суток всем! Вчера вечером сделал диагностику климата путем нажатия кнопок авто и циркуляция воздуха. Ошибки 21 и 23. Потом сделал диагностику заслонок, работают все 7 режимов. Как бы все нормально, ошибок нет. Вечером залез под машину с водительской стороны, через обдув в ноги видно как работает заслонка. Почему она на 18 градусах открыта, прибавить пол градуса, заслонка сразу закрывается. Вопрос в том, почему на 18 градусах дует холодный воздух, на 18,5 дует горячий, но поток воздуха сразу падает, т.е. что на 20 градусах, что на25-26 градусах температура будет одна и та же. Еще одна ситуация, включаю кнопку авто, включается автоматически кондиционер на два деления, обдув в ноги, и при включенной кнопке не могу регулировать температуру и положение заслонок, Может быть мозг парит блок климата. Короче езжу и мерзну.
  2. Вопрос именно в том, что поток воздуха на холоде хороший, как только прибавить крутилкой на пол градуса, поток воздуха сразу становится минимальный. Если обороты моторчика поставить на все 5 делений, поток воздуха хоть какой то, но есть. Но ездить зимой на крузаке с печкой на максимуме, это как то не правильно. Есть подозрение, что парит мозги или заслонка тепло-холод, или сервопривод. Где они находятся, может кто подскажет? Циркуляция включена на забор воздуха с улицы.
  3. Потеет и лобовое и пассажирские с обеих сторон
  4. Всем доброго времени суток! Если есть где то тема уже, то извиняюсь за создание новой. Имею автомобиль Лэнд Крузер 100 2005 года 4.2-дизель. Ни где не могу на просторах интернета найти тему устройства отопителя. Если выставить температуру на самый минимум(холод 18 градусов) моторчик печки дует на первом положении как сумашедший(поток воздуха хороший), но если прибавить хотя бы на пол градуса, поток воздуха сразу становится минимальным, практически его нету. Прибавляю обороты моторчика, ни чего не меняется. Мотор обороты прибавляет и убавляет(реостат рабочий). Вся проблема в том, что в морозы не хватает потока воздуха, и все стекла затягивает. Когда прибавляю температуру с 18 градусов вверх, слышно как работают сервоприводы внизу где пепельница, и сверху под бордачком. Салонные фильтры убраны, хотя место для установки уже сделаны предыдущем хозяином. Испаритель кондиционера промывал специальным средством, грязи, когда вытаскивал салонные фильтра не было, все чисто. Прошу помощи, может кто сталкивался

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.