Перейти к публикации

Antcap

Опытные Пользователи
  • Публикации

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Antcap

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так второй раз переделываю подстроечные. Хочу добиться понимания, что резисторы установлены верно. У других, как я читал, разница есть, а тут выходит, что коричневый меняю от 600 ом до 2.2ком и серый от 70 до 1570, а разницы не чувствую. Так же не должно быть. При этом машинка прыгает лишь на первой передаче, по трассе тоскливо. Купил 4 новых оригинальных форсунки, но не ставлю - хочу сначала разобраться с турбиной и резисторами. Так и не понял, после каждого изменения резисторов нужно зажигание выключать или может вообще аккумулятор отсоединять. Мозги в движении в реальном времени на изменение должны реагировать? Может я чего-то не правильно понимаю? Резисторы на сей раз купил проволочные, до этого стояли графитовые. Ток судя по сопротивлению не должен быть больше 20ма., соответственно метр провода влиять не должен.
  2. Снял обманку с датчика те пературы двигателя. Сейчас стоит обманка на датчик температуры впускного воздуха вроде 10ком и пара резисторов на мар. Что-то около 4 в на делителе получается. При резком нажатии на газ до 30-40 км/ч сзади паровозное облако, но стартует на первой ооочень шустро. Со второй слабеет, к 3 и 4 еще слабеет.
  3. Так у меня по трассе 125 без поблем идет если не в большую горку. Давить особо газ не нужно. Светодиоды на клапанах акпп висят и на блокировке гидротрансформатора - мониторю передачу и блокировку. Блокировка на родных мостах чаще всего включена. На мостах, что стояли раньше разгон был похуже и блокировка включалась лишь на 4 передаче и то когда газ приотпустишь, хотя шел 140 легко, разгонялся не быстро, но быстрее 140 не пытался разгонять.
  4. Наоборот. Е2 2 шт это питание датчиков. По серому резистору есть таблица. Там при изменении от 68 ом до 1400 меняется угол впрыска градусов на 5-6. По идее должно быть сильно заметно.
  5. Да, спасибо, долез до блока и прозвонил при снятом разъёме. Интересно, что Е2 2штуки звонятся между собой и с Е1 на короткое. Е01 и Е02 только между собой. НО! По схеме Е1, Е01 и Е02 объеденены вместе в проводке. Получается, при одетом разъеме все 5 должны быть замкнуты. На всякий случай перенес массы резисторов с Е02 на Е2. Хотя, думаю, ничего не изменится. Странно, что при кручении прямо в движении переменных резисторов установленных вместо VRT и VRP от минимума до максимума не чуствую разницы в тяге.
  6. Подскажите, массы Е1, Е2, Е01, Е02 между собой в блоке объединяются? И если вместо корректирующих резисторов повесил переменные резисторы, их в процессе движения можно крутить или после изменения необходимо перевключать зажигание?
  7. Очень интересно, что опять же по каталогу OBK пружины на Surf 130 идут разные даже при при наличии/отсутствии запаски на 5-й двери. Причем ни Exist, ни Zzap не дает замены штатным фирмы OBK. При вводе в ручную, то, что выкопал в каталоге для Сюрфа OBK C4T35012 и C4T35202 нигде нет, для 80-ки есть. Но боязно заказывать не зная наверняка, что от бензиновой 4 литровой 80-ки пружины такие же. Никто не владеет каталогом пружин OBK с размерами, чтобы перед заказом проверить?
  8. Подскажите, в ксталоге пружин OBK, если я правильно понял, указано что для 80-к идут задние пружины C4T61702 для всех дизелей и бензинок, но для 1 модели бензинки с 4л движком идут C4T60702. И встречал в инете еще для них окончание H типо усиленных. Хочется на 130 Surf найти самые мягкие пружины от 80-ки.
  9. Приветствую. Не очень ясно дефлекторы на стекла? Если да, то по чем?
  10. https://www.drive2.ru/l/493074066404541033/?page=0#comments тут отчет по установке HF ET132. Проблемы при установке были значительные.
  11. Интересно. Но кругом вроде хают китайские блокировки. На сколько её может хватить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.