Всем доброго времени суток!
Прошу совета у опытных круизероводов.
При включении зажигания в ON на свечи накала подается 6В, щелкает только "шестивольтовое" реле, на обмотку "двеннадцативольтового" реле не приходит управляющее напряжение, "спиралька" на приборке не загорается совсем.
Датчики температуры заменены недавно, маловероятно, что причина в них. На двухконтактный датчик температуры приходит напряжение +3,8В. при скидывании фишки с двухконтактного датчика картина не меняется (вычитал где-то в сети, что если снять фишку, то блок управления будет считать, что двигатель максимально холодный).
Начал отслеживать провода с управляющих обмоток обоих реле. С "шестивольтового" реле провод пришел на черный пластмассовый блок 28521-17150 (на блоке написано "PRE-HEATING TIMER"), с двеннадцативольтового" реле провод пришел на белый металлический блок 28423-17020. На этом я остановился, т.к. понял, что чего-то не понимаю, я был уверен, что оба реле управляются с одного блока.
Собственно вопросы:
Какой из блоков для чего нужен? Белый управляет "двеннадцативольтовым" реле, черный - "шестивольтовым"? Или алгоритм более сложный?
Верно ли я считаю, что блок управления свечами принимает решение прогревать ли свечи при включении зажигания на основании показаний двухконтактного датчика температуры?
Верно ли, что при снятии фишки с двухконтактного датчика, блок управления будет считать, что двигатель максимально холодный?
Машина TLC80 1HD-T