Перейти к публикации

Михаил Прадо 95

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Михаил Прадо 95

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.06.1982

Контакты

  • Откуда
    Пятигорск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Prado 95
  1. Продолжаю поиски в устранении проблемы… Решили на всякий случай продуть коллектор дымогенератором: обнаружился подсос воздуха под прокладкой между дросселем и коллектором. Посадили на герметик, подсос устранили (проверили дымогенератором), проблема осталась. Следуя инструкциям в мануале, проверили с электриком расходомер (правда до сих пор не уверен, что замеряли сопротивление между правильными контактами). Если процесс диагностики был верный, то полученное значение: 25,8 означает, что показатели температуры ниже -20. Возникло предположение, что датчик температуры ОЖ (двухконтактный) даёт неправильные показатели, из-за этого задираются обороты «для обогрева» двигателя. Нашёл рабочий датчик температуры, заменил. Проблема не исчезла. Нашел такой же прадик, поставили мне рабочий ДМРВ и ДПДЗ, проблема не исчезла. Нашёл в городе электрика с диагностикой DLC1, выдало ошибку 41: неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Но это странно, потому что за час до этого ставили рабочий ДПДЗ, но обороты ХХ один хрен держались в районе 2 тыс. Завтра буду искать электрика и пробовать прозвонить провода до ДПДЗ, может там обрыв где-нибудь. Правда электрик сказал, что если бы был обрыв в проводах, то и ошибка была бы: обрыв в цепи. Возможно он просто не захотел заморачиваться с прозвоном проводов.. )
  2. Мотор 5VZ FE Да, работали, не снимая клемму. Сейчас ищу донора, чтобы поставить гарантированно рабочий дмрв и посмотреть результат. Сегодня ещё раз собрали/разобрали, исключили вариант механической неполадки, то есть проблема в электрике. Если снять фишку с датчика холостого хода, начинает работать на нормальных 1000 оборотах. Вставляешь обратно - задирает до 2000, то есть похоже, что от дмрв поступает некорректная информация, отчего он задирает обороты
  3. Добрый день! Прадо 95, 97 года выпуска, автомат, стоит гбо Летом была проблема: самопроизвольно в любое время задирались обороты до 2/2,5 тыс и так же внезапно падали, могли упасть после перегазовки. После того как помыли и зачистили дроссельную заслонку проблема практически исчезла, иногда задирались обороты до 1,5 тыс и падали. Не критично. Осенью заказал на алиэкспресс датчик холостого хода, не оригинал. Пришёл в конце ноября, заменить получилось в конце декабря. Разобрали дроссельную заслонку, промыли, заменили датчик на новый. После того, как все собрал и завёл, обороты задрались до 2000, минуты 2 горел чек, потом начал мигать секунд 30 и потух, но обороты не упали и даже после перегазовки стабильно держали 2000. Прождал 20 минут, полагая, что может надо новому датчику адаптироваться. Но ничего не изменилось. Дело было накануне новогодних праздников, были планы на дальную поездку. Поэтому я решил, что лучше поставить обратно старый датчик, он хотя бы не так часто моросит (если дело вообще в нем) и держит нормальные обороты в районе 0,8 - 1 тыс. Разобрал, поставил старый датчик холостого хода. Единственное оставил новую прокладку, старая чуть расширилась и плотно не садилась. Новая чуть тоньше. Собрали дроссель со старым датчиком холостого хода и новой прокладкой. Но проблема осталась: стабильные 2000 оборотов на холостом ходу. Когда снимаешь верхнюю трубку которая идёт к воздухозаборнику, обороты падают до 1,5 (то есть когда после дмрв идёт больше воздуха), одеваешь, опять возрастают обороты до 2. Поездил пару дней ситуация не изменилась. Съездил к электрику, прозвонили датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостого хода - все ок. Заново разобрал дроссельную заслонку, неспеша и основательно проверил все трубки на наличие подсоса воздуха, заменил патрубки охлаждения датчика холостого хода, были уже деревянные и под хомутом висели капли антифриза. Поставил новый датчик холостого хода со старой более толстой прокладкой (думал может подсос идёт из-за новой более тонкой прокладки). Собрал, завёл, чуда не случилось - все те же 2000 оборотов. Если отключить датчик дмрв, машина с 3-4 раза заводится и работает на оборотах 1000. Подключаешь дмрв, задирает обороты до 2000. Ещё грешу на то, что после того как помыли дроссельную заслонку, мог зазор увеличиться.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.