Перейти к публикации

oksana

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О oksana

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Turkmenistan

Личные данные

  • Имя
    oksana
  • Машина
    Toyota-runner "SURF"

Посетители профиля

581 просмотр профиля
  1. Все та же Тойота-SURF, которая не хотела ехать. Как мне объяснил мастер он нашел неисправность( раньше машина не развивала мощность), но все-таки что-то не так!!! Он попросил меня спросить у всех Вас можно ли разобрать ТНВД в домашних условий двигателя 2л-ТЕ, а конкретно перепускной клапан? Только, пожалуйста, не присылайте мне сообщения по поводу неудачной машины, мастера и все такое. Мы решили идти до конца!!!!!!! Большое спасибо за поддержку и понимание.
  2. Начну опять сначала: во-первых машину взяла в нерабочем состоянии,у старого хозяина сорвало шпонку со шкива и на коленчатом вале образовалась выработка,пришлось все это восстанавливать.Когда весь двигатель собрали он запустился но на этом все и закончилось,он не набирает оборотов,максимум 3,5 ,мощности абсолютно нет. Сразу стали думать о турбине но там все нормально,установить ее не так как надо невозможно,затем меняли топливный насос но он тоже не дал результатов(может и тот насос был не исправлен,не знаем)проверить продиагностировать электрон.топливный насос у нас невозможно,нет оборудования и специалистов,затем пробовал менять компьютер,результат тот же,при этом горит чек инжин,при раскодировки показало 12 и 13 раз моргн.может проблема в датчике положен. колен.вала или датчик положения вала ТНВD. Пишу вам со слов мастеров,буду рада любой информации.Жду с надеждой.Есть ли смысл разобрать ТНВД?
  3. на нейтрали обороты очень медленно набирает, но держит, выхлоп бесцветный и не меняется, компрессию не мерили, но когда разбирали двигатель кольца были в хорошем состоянии. Вяло набирает обороты при резком нажатии и 3,5 тыс - это максимум, что может дать на нейтралке. Мастера говорят, что турбину по-другому установить нельзя. При запуске гаснет лампочка турбина и загорается красная check engine при раскодировке 12 и 13.
  4. Привет всем, у кого есть дизеля тойота раннер 2 L-TE прошу помочь. Двигатель не развивает мощность, максимально 3,5 тыс оборотов, пробовали менять топливный насос, компьютер, турбину, результатов не каких, может проблема в проводке? и в датчиках? Некоторые грешат на АКП. Не знаем, на что и думать. Обороты ХХ держит отлично. Сам двигатель работает устойчиво, но утром запускается с 3-4 попытки, но когда прогреется - без проблем. Вообще машина была с правым рулём, но переделали в мастерской на левосторонний, может там что-то упустили?
  5. у меня одна проблема: это моя машина. Короче, купили кота в мешке. Джип Тойота Раннер "Сюрф" 1992 г. коробка-автомат - заводская переделка. Вот уже два месяца мы пытаемся решить проблему: машина едет, но не развивает мощность, скорость не больше 50 км/час, а на подъеме вообще еле-еле двигается. Уже замучили всех мастеров: сначала думали, что это топливный насос: нашли б/у, поменяли - тоже самое. Потом, думали: компьютер в машине, наши, поменяли - не фига! Теперь грешим на электрику, хотя ума не приложим, что она хочет! Люди добрые, помогите! она довела нас до отчаянния! Не знаем, что нужно сделать, чтобы она нормально поехала! Пожалуйста, если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, посоветуйте, в чем причина и как её скорее ликвидировать. Она вообще когда-нибудь нормально поедет? Заранее огромное всем спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.