Перейти к публикации

Евгений ЕС

Читатели
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Евгений ЕС

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.05.1984

Контакты

  • Откуда
    Магадан

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Хайлюкс сурф
  1. Доброго времени суток я хочу описать полную картину проблемы и может подскажете что могло бы произойти намедни у меня накрылась ГБЦ на дизеле 2 LTE после перегрева получилось так что электроподогрев Закис от долгогово простоя, авто сурф лн130 проживал этот момент из за этого произашел перегрев двигателя ну это ладно проблема распространенная я заказал новую ГБЦ в сборе но не оригинал а карея как продовец уверен что это южная Корея ну да ладно поменяли её занимался специалист собрал всё чётко как надо по меткам со всеми делами прокладка тоже норм брал оригинал вобшем прокладка подошла встало все норм мотор завела проктически сразу немного потарохтел приработался все нормально ровненько работал всё ок но пороездив 3 дня на 4тый день завелся не сразу но хуже чем раньше до ремонта мотор работал четко без нареканий в смысле от слова совсем и турбина и обороты и вобшем клас до перегрева перед тем как ему перегреться было пару раз выброс антифриза дума воздушная пробка но как выяснилось потом уже что не в этом дело вобщем помели ГБЦ всё норм машина ездила ну а потом как выше сказанное было плохо завелся вроде всё норм работает прогреваться но я заметил что начел работать с перебоем мотор работает работает ровно а потом какбутто глохнет и сразу опять работает ну это какие-то доли секунды ну ломаю пока все новое приробатывается потом хуже начел наблюдать во время перебоя навела лампочка чек Энджен загораться тоже на секунду и тухнет когда прогрелся вроде выровнялся ровно работает сел поехал и через каких-то м.100 пути стал загораться Чек жнджен уже и не гаснет пропала тяга матор стал работать как-то громко сильно насели стучать клапана такое ощущение что троит но не троит ровно работает но слышны стуки клапанов заделал самодиагностику покозл 3 ошибки первая 2 вторая 8 и третья 12 ошибки 2 и 8 устранил провода припоял все на место как и должно быть вобщем проверил все провода на датчики исправил с двенадцатой провозился первые ошибки ушли заделал сброс и 12я вроде тоже ушла но спустя минуту опять вылезла думаю но всё вроде же исправил провода проверил ещё несколько раз с проводами всё норм но ошибка не ушла мотор работает ровно на холостых но звон клапанов не исчез тяги мотор не выдает чуть-чуть пригорок ели ели до 40 км до тягивае чем кручи горка тем хуже едит нету тяги максимум 20 км мотор при этом работает на больших оборотах слышна стук клапанов нету тяги и Чек Энджин горит постоянно уже у кого только небыл все говорят кучу разных причин но не кто не сказал за ГБЦ вобщем проблема не простая если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста что случилось что надо делать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.