Перейти к публикации

НЕКТО

Давно не был на форуме
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О НЕКТО

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    ALMATY

Личные данные

  • Машина
    Surf 2lte

Посетители профиля

899 просмотров профиля
  1. НЕКТО

    НЕКТО

  2. Вопрос почему нет ни дыма ни запаха с выхлопной ??
  3. Я пока не знаю ест или нет только взял, но судя по брызгам в сапун я думаю что она может перекидать его очень быстро в турбину и во впускной....
  4. Здарова мужики вопрос про 1KZ в общем, идет белый дым (точнее дует как из пылесоса) с сопуна и летят капли масла...... но машина при этом работает ровно, едет нормально и абсолютно не дымит в выхлоп только при отсечке немного черного дымки, поршневая? капиталка ? что посоветуете ?
  5. Всем спасибо, тему SCOUTа уже почитал, по этому вопросу.
  6. Да именно так и написано,A343F G145 а ниже А52
  7. Номер кузова LN13007018285 А на какой табличке смотреть ?
  8. Пацаны скажите пожалуйста в стоке Surf 2lte 1993 какая ГП 4,88 или нет капот у меня не родной поэтому .......?
  9. Да и забыл добавить, морда по любому будет ниже- если без про-ставок (под шаровые) рычаги лягут на отбойники. Про-ставки по любому без них будит все плохо
  10. Если аморы от 80ки то пружины лучше резать т.к Surf легче и эти пружины практически не проседают под его весом и амор получится полностью в растянутом состоянии, ход подвески почти отсутствует. Да и тягу поперечной устойчивости отрывает от моста начисто даже с удлиненными серьгами
  11. Сломал трубку обратки, снимал 1 форсунку, 3 остальные пустил через шланг чтобы доехать до дома, первые несколько секунд машина работала ровно потом стала троить, вопрос может ли машина троить из-за трубки, я ее загнул чтобы не текла саляра пака еду ?
  12. После ответа "в выпускном коллекторе 1атм минимум, на нормальных оборотах 4-8атм !!!" Вопросов по этому поводу не осталось, все разъяснилось! на 2 ответ нашел, но вот на 3тий как то вскользь нет однозначного ответа только вывод- если егр не дает поднять температуру выше определенной 1100 или 1200 то его отключение, позволит этой температуре возрасти хз сколько рас, отсюда и перегрев, каналы в башке засчитаны на систему с егр, и его ампутация может привести к перегреву в экстремальных условиях. ....... может и не прав, поправьте ......
  13. Но предположить такое можно, ведь на свежих машинах нет (помойму понятия) температура на месте а башка треснула !

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.