Перейти к публикации

ВладUA

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О ВладUA

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.02.1981

Контакты

  • Откуда
    UA

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN185, LJ78

Посетители профиля

796 просмотров профиля
  1. Не понял у кого рама скручивается больше, у серфа? Не может быть чтобы у авто с меньшей колесной базой и независимым передком рама "крутилась" больше.
  2. ВладUA

    Новые машины с ОАЭ через КЗ

    Если относиться к л200 как к автомобилю созданному для перевозки грузов и ремонтных команд, то вполне приемлемая штука, это же не спорткар чтобы подвеска позволяла дрифтить. И по рулежке, рулится он лучше чем 185й серф, хотя в общем едет хуже, если что, то за день несколько раз меняю эти машины, так что знаю о чем пишу.
  3. Имея две машины практически в стоке(чуть больше колеса) вижу, что пятирычажка на серфе имеет больше ходы, там где 70-ка вывешивается серф спокойно проезжает.
  4. Это смотря какой, у меня л200 простой как табурет, иногда у меня возникает ощущение, что еду на 60-ке, как в 96-м, отличие в передней подвеске, и немного посовременней салон. А на счет блудняка, то тут как посмотреть, человек обеспеченный не будет его катать до упора, пять лет и опять новый, а за пять лет он денег не попросит, знаю на примере предыдущего поколения, через 7 лет продал с пробегом 142 тысячи, даже к форсункам не притрагивался.
  5. Однозначно плюс, в данный момент имею 4 авто LJ78 91г, KZN185 96г, STAREX 4WD 2006г и L200 22г, все кроме L200 постоянно требуют каких-то вложений, есть в семье еще новый дастер и пожилой санта фе, с ними так же, ну и конечно, на современном автомобиле намного приятнее и легче ездить.
  6. Две машины, на обеих 3х дюймовая линза, одна заводом предусмотрена под ксенон, другая под лед, на одной стекло фары отшлифовано(лед), на другой прозрачный пластик(ксенон) узкая загородная дорога, два водителя, по четыре раза менялись машинами, у обоих мнение одинаковое, лед на встречке значительно ярче, если бросить взгляд на фары то слегка ослепляет, если не фокусируешься на фаре, а смотришь на дорогу все отлично, дискомфорта нет, ксенон при фокусировании на фаре почти не слепит. Линзы на двух автомобилях китай, хотя и сделаны для европейской фирмы занимающейся оптикой.
  7. Если фокусировать взгляд на фаре, то слепит любая, разве что матрицы этого лишены, а так, при разъезде со встречкой фары попадают в периферию, поэтому этот дискусс никуда не приведет, вот если бы было нужное оборудование для замеров тогда можно было бы о чем-то говорить. Сегодня вечером вывезу две машины с разными линзами, лед и ксенон и посмотрю слепят-ли.
  8. Интересно, а чем так напрягают линзы в отшлифованом стекле если они не подвальный китай и правильно отрегулированы? В чем отличие от заводской установки? Это когда в простую линзу, расчитанную на галоген всовывают ксенон вот тогда слепит, галогеновая линза неправильно фокусирует ксенон, также как и ксеноновая линза слепит с ледами, это проверено. Сегодня заменил на л200 галогеновые линзы на ксеноновые, свет лучше и слепит меньше, специально проверял. Поэтому Ваше желание про кресло переадресуйте галогенщикакм которые пытаются кроить на линзе.
  9. У меня 96 год, фара заводская рифленая, вот в нее и поставил линзы предварительно отшлифовав изнутри, китай не рассматривал как вариант, когда подержал в руках и детально изучил понял что лучше переделки родной фары ничего не придумаешь.
  10. Исполнение заводское имеет свои преимущества в качестве сборки самой фары, это неоспоримо, а сами линзы как правило значительно хуже тех, что можно приобрести, исключение премиальные брэнды авто. Если бы я не ездил на новых японских авто с линзованой оптикой, то возможно и не знал бы этого, через год-полтора на всех менял линзы, тускнеют. На л200 поменял сразу после покупки и очень доволен, свет значительно лучше. Раньше был противником ледов в головных фарах, две недели назад поставил на старекс вместо биксенона билед и прозрел, если что, то оба варианта 3х дюймовые.
  11. В большинстве случаев заводское решение подразумевает использование линз сомнительного качества, например на л200 заводская линза(и это оригинал ммс) светит хреново по сравнению с линзами которые я установил на 185й.
  12. У меня на LJ78 стоят 245/70-16 я их примерял на 185-й, фотки не делал, внешний вид на мой взгляд испортился, поэтому взял 265-ю.
  13. Азиат, на мой взгляд дал самый правильный совет, кроме сквозняка еще и шумы поубирает.
  14. ВладUA

    ВладUA

  15. Даже при шансах 50/50 стоит хорошо подумать, а сейчас шансы на неблагоприятный исход значительно выше.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.