Перейти к публикации

Алексей ВКО

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Алексей ВКО

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.07.1984

Контакты

  • Откуда
    Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tlc 105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 😂 да цапфы забыл просто как они называются, ну на недели загонять буду будем разбиратся.
  2. Все новое полностью, ну будем заезжать на недели кто мост переберал будем смотреть Она и воет но вой потише стал, летом буду менять редуктор однозначно Это крышки получаются сверху тоже новые ориг
  3. Фланцы, морковки или как их правильно менялись 2 месяца назад или 5000км назад, так же гранаты полуося менялись 8000км назад, гранаты hdk кажится остальное все оригинал, так же все подшибники ступичные, шкворневые все новое оригинал 5000км при переборке моста все новое. Да с редуктором история была интересная один умелец перебирал мост 8000км назад и нарегулировал его все зажал под нехочу он начал подвывать, проехал 3000 разобрали мост увез редуктор другому человеку он сказал что гп непопал и она набила дорожку уже, после чего он как сказал выставил но слабый вой остался при нагрузке двигателя от 60 до 80 км/ч, но поистичен 5000км он маленько снизился так что особо неслышно. Получается я за 8000км два раза перебрал передний мост в первый раз заменил палки и гранаты да все кроме морковок и вот второй раз перебрали опять все новое воткнули но уже без палок и гранат. Сейчас по кругу в левую сторону катался получается едишь и вот он одиночный удар аж в педали отдало дальше так же по кругу ездиишь нет удара, но только если проехать прямо или в правую сторону руль вывернуть , а потом обратно руль в лево и по кругу и вот он здравствуй удар опять. В право если вывернуть руль нет кдаров так же и прямолинейно. За граматику сори рябата Он как бы давно начался этот удар но я думал весна лед щелкает под колесами, а сегодня тупо на асфальте словил и понял что это не лед, а проблема какаято Либо полуоси на шлицах в редукторе скачут А в редукторе ни чего не могло свернуть?
  4. Такая проблема стала проявляться при повороте в лево одиночный удар где то в районе правого колеса или район редуктора переднего , удар напоминает как когда по льду ездишь и углы ломаются такой удар. Как определить привод или редуктор? Мост пару месяцев назад полностью перебрали
  5. Мне че сказали взять я взял и говорил что если надо возьмем, видать пощитали ненужным это Как перебравший не одну РК , могу заявить со 100 проц уверенностью - это не она. Кардан передний глянем а там думать будем, а потом больше и смотреть то особо и не чего
  6. в переднем редукторе шестерни полуосей менялись? Нет только шайбы докупал регулировочные Если в шлицах есть люфт, то да. Вообще карданы это первое , чего надо начинать при устранении ударов трансмиссии. Ну щас снимем гляну если норм то буду думать поставить старую а эту отдефектовать и прикинуть потом как дальше быть, звонил кто занимается этим ремонтом говорит рк полюбому, а туда лезти в последнюю очередь только охото
  7. Живая не живая темка? тоже удары мкпп особенно чувствуются на 3 скорости, но при заблокированом дифе рк они значительно мягкие можно сказать что их и нет этих толчков при сбросе, наборе и переключении передач, что было сделано передний мост полностью перебран все заменено на ориг запчасти ( палки ,гранаты , морковки, крышки, ступич подшипники все че есть там)кроме редуктора, редуктора перед и зад подверглись регулировки, сцепа новая ориг, раздатка контрактная ( на старой практически так же было теперь валяется раздатка) и опять же эти толчки остались может это быть из за переднего кардана? Больше не знаю куда копать или может из за самой МКПП удары быть? Задний поменян на усиленый. Ходовка вся заменена на ориг саленблоки . Ваши мысли ,кардан передний то можно купить новый ориг но если не он то будет вообще уже досада.
  8. Опять обращаюсь к вам сняли подон там все чисто, после езды 12км стрелка на табло упала его глушишь двигатель и прям сразу же заводишь давление норм становится, что за чудо такое? Моторист утверждает, что это не маслонасос как он говорит он или качает или нет, вкладыши тоже сразу не могут дать давление. Предположение что чтото забивает маслоканал придавлении работе двигателя, а заглушишь давление нет он открывается масло канал, что думаете?
  9. Ладно будем ковырять искать, как говорится кто ищет тот всегда найдет Спасибо за советы, как найду отпишусь мож кому и пригодится
  10. И опять же вот недавно когда выстовляли зазоры клапанов я попросил померить давление мех датчиком у него он стоял 35-40мин работал нахолостых и давление было в норме, а просаживается оно получается после такой интенсивной езды когда крутишь обороты 3000 и выше на разгонах, 10мин такой езды и давление упало на хх а при оборотах стрелка пытается в середине держатся, 5 мин на заглушеном и оно опять в норме
  11. Пробег неизвестен на табло 240к, но это неточно. Эндоском смотрели хон весь на месте леса нет, клапана регулировали там все в порядке распредвалы и постели их. По колену вопрос конечно открыт что там и как неизвестно. Нет на холостых 2е деление это его норма гдето 0.4-0.5бар судя по механическому датчику и сразу же вкручиваешь его датчик кажит 2 деление. А при 3000оборотах там ближе к 4риски а мех.датчику гдето 4 или чуть больше бар.
  12. Извеняюсь чет не разгледел что форанеров ветка, да 105 1fz fe мотор, масло менялось но до смены масла была аналогичная проблема грешил на датчик, но поменяв датчик осталась проблема, масло 5w30. А что за подшибники скольжения? В понедельник будем смотреть маслоприемник если там все норм то полезим в маслонасос тогда. Буквально 5-10мин постоит заглушенный и стрелка поднимается до 2 деления и мех. манометр это подвердил
  13. А может быть такое голову уже сломал всю заводишь давление норм выше середины начинаешь кататься(интенсивные разгоны обороты чуть выше 3000) оно падает падает и упало до нуля по стрелке на табло грешили на датчик его заменили ситуация такаяже. Меряем мех манометром на хх ноль давления при 3000 оборотах 3.8бар, глушишь 10-15 мин стоит давление появляется на хх 0.3-0.5бар при 3000 4бар. И так можно кататся оно будет а может опять плавно упасть в ноль на хх может кто че подскажит.
  14. Будем вскрывать смотреть, вскрытие покажит

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.