Перейти к публикации

Фара

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Фара

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Кыргызстан

Личные данные

  • Имя
    Фарид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200
  1. :)). Бро феррари бери. На этих грузовиках,зачем тебе скорость. Ты добился в жизни результата на трассе, сам себе господин, ехай отдыхай спокойно. Главное проблему решил.:))
  2. Получается так. Но, возможно попал на плохое масло. Хотя марка масла, и до этой замены был тот же,проблем небыло.
  3. Ребята, причину жужания нашли и устранили, цена вопроса 276 $ на 19 января 2023 г Поиск проблемы до этого составило 353 $ Как я описывал ранее, это замена масла в гидравлике, замена навесного ремня и роликов, диагностика там, диагностика сям 5 сто объехал. Всем на заметку,не тратьте зря деньги в ненужное время. Причина; забился фильтр АКПП. Заменили масло, прочистили фильтр коробки. До этой проблемы менял масло,пробежал 40 тыс км. Намёка на акпп небыло вообще, не дёргало, автомат работал чётко. Вывод: меняйте масло вовремя. берите хорошее масло,дорогое под гарантию, не экономьте,т.к выйдет дороже. Считаю своим долгом ,как водитель, оставить такую заметку тем, кто возможно столкнется с такой проблемой. Не дайте себя разводить на стошках.
  4. Все привет, спасибо что не оставили сообщение без внимания. Вообщем что я сделал. Заменил ремень навесной ,ролики в порядке. Заменил масло в гуре:)) Это все рекомендации сто. И нифига не прошло, так же жужжит:))
  5. Всем привет. Ребята помогите распознать причину. На холодный запуск двигла,а именно только с утра ,жужит из под переднего левого колеса звук, как нехватка масла в гуре. Через 10 секунд исчезает. Далее выезжаю на трассу набираю обороты а оно жужит вместе с оборотами. Через пару км, всё исчезает в течении дня ничего не происходит. Рулем крутил никаких нареканий на ГУР, масло новое. Что это может быть? Подшипники роликов ремня, или ? На сто пока не заезжал, сразу разводят. Попробую тут файл звука сюда разместить,если получится. Спасибо за ваши ответы. Video.Guru_20221117_034535400.mp4
  6. На тлк 200 , после отключения АКБ, если начинает плавать обороты, это признак того,что нужно, промыть или почистить карбом заслонку. Потом после запуска двигателя, идёт адаптация минут 5-10 . Когда заслонка грязная ,приходится кататься 2-5 км , в промежутке на светофорах обороты болтаются ниже плинтуса, часто глохнет. Был такой опыт так сказать. Чаще стал чистить заслонку , и при любых обстоятельствах адаптация проходит быстро даже без движения .
  7. :))) всем привет. У меня ГУ стоял родной, после поломки ,меня заколдовали и поменяли на типо Тесла , поставили усилитель , сабвуфер. Резет не реагирует что бы перезагрузить,приходится отключать АКБ ,часто зависает печная система . Недавно пропал звук на передних динамиках, что интересно, на всю громкость оно работает но тихо. Задние работают. Мастера ,где устанавливал эту систему, пытались что то сделать, и сказали что нужно оставить авто на целый день. Т.к эти ребята волшебники, я решил пока к ним не ехать. Ведь я не разбираюсь, а целый день, это повод меня обезжирить,а причина может быть одной минуты вопрос. Хочу узнать, где искать причину ,если у кого такое случалось. Проверяли, все работает, индикатор усилителя горит зелёным, регулировка полос работает. Для ориентировки этой поломки,как мне кажется , некорректный запуск двигателя,т.к были проблемы со стартером. Может замкнуло что где то. Прошу помощи кто разбирается.
  8. Всем привет. Я новичок,если в тему опоздал, всё равно думаю,кого-то,моя личная информация заинтересует.по гбо. Тлк 200/2008г бензин 4.7. пробег 350 тыс. На газе катаюсь уже 150 тыс. Ловато. За это время менял редуктор один раз. Форсунки ,т.к в начале не знал что нужно обслуживать:) пока не начались проблемы как, поддергивание,переход на бензу на резкий старт. Желательно обслуживать каждые 5 тыс км. Хотя бы на проверку,даже если все кажется хорошо. Каждые 10 тыс замена фильтра и корректировка (проверка-регулировка) на компьютере . Обязательно закрывать колпачком плотно, клапан заправки,т.к если не закрывать,попадает вода в частности на мойке авто. У меня стоит клапан в лючке для топлива, заржавел шарик клапана и стал пропускать газ после заправки, пришлось менять. По всему остальному проблем никаких нет. Тяга хорошая, если газ хорошего качества ,разницы особо не чувствуется даже на подъеме. Двигатель работает хорошо,каких либо изменений не наблюдается, как говорится даже если газом травлю уже 150 тыс км. Предел пока неизвестен. Сегодня мне экономит все 50% денег на топливо. Вот в принципе один из примеров моего опыта на гбо. Всем всего хорошего.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.