Про невозможность замечание хорошее, можно сказать стараюсь балансировать на грани))
люфт ощутимый, руль ходит свободно (в том числе на заглушенном двигателе). Визуально осмотрел, свободно ходит именно в редукторе, т.е. люфтов до редуктора нет (сначала была надежда, что где-то в рулевой колонке проблема). Ну если на заведённом, то после «свободной зоны», если так можно выразиться, колеса начинают реагировать. Если исключительно по ощущениям судить - раздолбан какой-то механизм внутри редуктора.
А по цене, ну покупать 30 летний джип в качестве первой машины, это в целом не про рациональность, а коль ввязался, надо сделать машину как минимум безопасной на дороге)
Благодарю! Надо будет с компа внимательно покопаться. Но конечно остаётся вопрос качества этих деталей.. Возможно кто-то имел дело?