Перейти к публикации

Вячеслав Игоревич

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Вячеслав Игоревич

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 31.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав Игоревич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FUQI 6500

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кому интересно! Автомат стоит Фордовский от какого то старого грузовика форда. Практически вечный !!! ( Не Ниссан) Блок управления ДВС Дженерал электрик( найти практически не возможно, протоколов изменения параметров тоже нет, процессорный.) , знаю точно потому что менял блок управления, на блок с изменяемыми параметрами , нового поколения, можно цеплять ноутбук и через программу менять характеристики ,так же заменены косы от двс до блока, родные на половину сгнили. По поводу печки :продается свободно в компании "Автотрейд" цены демократичные, доставка по России. Двигатель можно поставить Любой из серии VG, или VQ плита переходная подходит. Места под капотом тоже достаточно. Тормозные суппорта задние точно подходят от 80ки.
  2. Доброго времени! ДВС не решился пока менять по причине пристального внимания сотрудников соответствующих органов . При постановке на учет залез косатик за коллектор сверять номер.Если заморачиваться с заменой то уж наверное на крузаковский мотор. Но это нужно косу перетягивать и коробку менять. Пока нет в планах ,хлопотно это. Менять на Ниссановский особого смысла не вижу, тот же хрен только в профиль, да и пробег на моем 89 тысяч. Если все будет норм после 300 тысяч подумаю. Дверная карта на передней пассажирской двери пошла трещинами, остальные чувствуют себя нормально.По теплу разберу и заменю коже зам, благо есть аналогичный . Центральный бокс в порядке. Ездил на праздниках в гости к знакомому в тайгу , так вот завелся без подогрева в минус 38.
  3. Доброго времени! Хочу добавить свои размышления по поводу и без. В конце ноября ехал домой и печка перстала дуть горячим воздухом. Проверил охлаждайку, естественно ее нет. Долил до уровня и в расширитель. Смутное подозрение ,что прокладку пробило. На утро не доехал до сервиса, радиатор разорвало в клочья. Спас эвакуатор. В общем : сразу же замена прокладок под головками, и коллекторами,шлифовка головок, замена колпачков, сальников, свечи, радиатор ( точно подходит с 80) , удаление заломышей под коллекторами, масло, фильтр, промывка системы охлаждения, антифриз и хз ,что еще но ремонт по полной и на совесть. Короче повеселился на 62 к.работа и материалы ))) Вывод : газ губит мотор со страшной силой, прокладки под ГБЦ просто в руках развалились, кольца камер сгорания прогорели практически полностью. Сразу же вытащили щуп из автомата и заменили его ( был обломан) Расход после ремонта в районе 14 -16 литров. Машина нравится ! Тепло, у меня три печки, жарят отлично. К слову , я ремонтировался на разных сервисах, о многих из них мягко говоря отзывы не очень лестные. Последнее время ремонтируюсь на сервисе " У Коли" на 40 фазанке в Хабаровске. Очень рекомендую. Парни очень компетентные, вола не е...ут. Фит сервис оченил эту работу в районе 80к. и это с оговоркой что еще налипнет около 20. Одним словом все плохое рано или поздно проходит. С наступающим всех Новым Годом! Пусть наши машины не ломаются и радуют. Всем удачи !
  4. Доброго дня! Отвечу на ваш вопрос так. 80 с пробегом более 500 тысяч , отжатая до нельзя по цене от 1000000 и выше?????????? какой в ней смысл. выбрать совершенно не из чего. Я так понимаю тема создана для того , что бы люди делились своим опытом в ремонте и эксплуатации, а не обсуждали причины приобретения того или иного автомобиля. По этому если кто то столкнется с проблемой в ремонте топливной системы обращайтесь.
  5. Доброго времени всем участникам! Всем привет с Дальнего Востока! Хочу поделиться о своем FUQI 6500. Купил я его год назад в Новосибирске. Пригнал автовозом в Хабароск и началась работа по приведению авто в нормальное рабочее состояние. Прежний хозяин машину не любил , от слова совсем. Был установлен газ, видимо с какой то разборки.))) И так , что сделано; 1. Замена ремня грм, ролика натяжения , сальников. Все подошло от Ниссана VG 30/ 2. Замена катушек зажигания , установлены катушки Bosh от УАЗ Патриот.( до этого уже кто то поставил колхоз от Бьюика) 3. Замена свечей зажигания. 4. Замена высоковольтных проводов , подошли с VG 33. 5. Замена Инжекторов, подошли от Лада Веста, только пришлось выточить переходные стаканчики на одну сторону , ну и фишки соответственно поменять. По обьему впрыскиваемого топлива подошли идеально. Расход сократился с 30 л на сотню , до 15 -18 по городу. 6. Замена датчика положения коленвала, от уаз патриот. 7. По ходовке практически ни чего не делал, салейнт блоки, резинки. Подтянул ступичные подшипники и заменил тормозные колодки, перед и зад. Все жижи. Электрооборудование перетряхнул все. Где то просто замена изоляции, где то меняли полностью блоками от 80. Задние стопари светодиодные от 80, оптику всю в круг затянул броне пленкой. Итог; Машина хорошая, теперь запчасти по электрооборудованию и навесному есть все в продаже. Да к стати еще сидение водительское очень слабое, подошло от Прадика 98 года. Крепления приварили от родного. Коже зам белый родной был перетянут с родного. Музыку поставил японскую, электрокотел подогрева ДВС.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.