Перейти к публикации

Boogerman

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Boogerman

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.06.1992

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf LN130
  1. Лт, руль правый. В проводке изрядно порылись, поэтому все не совсем просто) на этих двух колодках по факту задействованы 7 проводов: 2 на дтож, 2 на клапан и 3 на тнвд. Пины батт и +б с блока управления под капотом не звонятся. Вот и не могу понять, то-ли случайно выкусил чего-то не то, то-ли совпадение. Ещё и дубак на улице)) Временно подал питание с замка зажигания, все работает штатно, блок отключает оба реле как надо, однако хочу восстановить как и должно быть.
  2. На второй вопрос отвечу сам: на массу. Тогда начинает работать вторая ступень накала. По первому, увы, ничего сообразить не сумел. Посадил на зажигание под рулём.
  3. Здравствуйте. Машина сурф 130, 2LT. Предистория, такова, что выкусывал лишние провода в разъёмах возле реле свечей накала (круглая и плоская колодки проводов). Именно лишние, которые просто болтались или были заизолированы. После этого не работают свечи и клапан отсечки топлива. Путем изучения схем понял что нет питания на пинах +B и BATT на эбу. Если туда принудительно подавать 12 вольт, то все работает. Все предохранители посмотрел, некое main реле найти не смог. Собственно вопросы: 1. Откуда приходит питание на +B (я так понимаю через зз) и на BATT? 2. Куда приходит второй провод от дтож, который в блоке, рядом со стартером? Один идёт на пин THW, а второй был оборван.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.