Перейти к публикации

rockfire

Завсегдатаи
  • Публикации

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О rockfire

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.08.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 185 / Sequoia II

Посетители профиля

1 920 просмотров профиля
  1. Как жаль что выбор остался только между Максис 811 и Нокиан Оутпост. Почитал тут про 811, придется брать их. Интересует только вопрос - что по аквапланированию? быстро не ездить?
  2. Речь в посте выше про заднюю блокировку, выше писал о проблеме с передней.
  3. Если вы посмотрели видео до конца и вы считаете, что: — тут и на 9-ке можно проехать — это не резина и самоблоки, это просто грязь мелкая — здесь любой внедорожник и кроссовер на летней лысой проскочет — не увидел работу блокировки — шины слики — это все электроника, ты нам все врешь — тебе повезло и т.п. Я готов с вами согласится, все подстроено и записано на студии Мосфильм. Подробнее тут https://www.drive2.ru/l/471019787296702631/
  4. Ничего страшного, хороший свет ночью полезнее лично мне чем приключения, текст приведенный выше (ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) ) писался под ксеноновые лампы. Вполне справедливо. Трактовать закон можно как угодно, что диод не галоген и все портит, и так оно и есть при стоимости китайских ламп в 700 рублей, Ничего доказать инспектору я не смогу, как и здесь на форуме, я вижу что засветка минимальная, "галочки" и светотеневая граница как у штатных ламп. и там же где у штатных ламп.
  5. Короче, как права отнимут, номера свинтят, так поплачусь и верну все назад. или не верну.) Мои лампы, соответсвуют типу прибора, предназначены для установки в данный тип прибора, в следствии целого ряда физических показателей. отсутствие искрового разряда, угол рассеивания равен галогенным лампам и соответствие технических - на автомобиле присутсвует корректор и омыватель. таким образом, никаких гарозразрядных источников света из определения во втором абзаце на моем автомобиле не установлено.
  6. Вот когда режим работы фары и конкретно лампы изменится на стробоскоп, мигалку или на межгалактический пульсар, тогда наверное имеет смысл не спорить и отдавать права. А пока цвет огней и режим работы соответствует требованиям, я как то немного поборюсь с глупостью. нет такого ни правилах, ни в требованиях, ни в КОАП, поэтому за свои права и водительское удостоверение частично спокоен.
  7. А еще лампа, данная конкретная, как у меня, ничем не отличается по расположению диода, по светотеневой границе и принципу распределения светового пучка от штатной лампы. по сути галогенная лампа, у который вместо нити накаливания - диод. Можно сколь угодно глубоко копать законодательство, жонглировать формулировками, но когда правда за мной, даже возможный штраф или другие неприятности не так пугают. Просто 2017 год, пора забыть лампы накаливая, колхоз ксенон, китайский гирлянды за 700 р. с Али и ставить хорошие лампы.
  8. Я по трассе как то 80 км с дачи ехал, средний расход 9.6 на 100 км, при 4 литрах, 1GR-FE
  9. Я последний год ездил в говняшки раз 20-30, каждый раз так что лебедка и стропы без дела не пылились.. Со мной ездило несколько машин с такими блокировками, правда Джимни, ехали они сильно уверенее и лучше, чем такие же на свободных диффах. Это не LSD, они хватают в глине и на прочем говне -норм, не в диагоналке, а именно когда все 4 колеса на киселе. Меня очень впечатлило, хотя, не скрою, ARB (перед+ зада) гребли еще чуть лучше. + к тому, перечиатл все отчеты с Дрома про блокировки Трутрак, вот это тоже самое. а отчеты мне зашли.
  10. Ну тебе не нужно, не значит что мне не нужно. А убеждать или рассказывать как оно работает мне не интересно. я не производитель. Я лишь про свой опыт пишу.
  11. Всем привет, история продолжается. Я купил 2 блокировки НИРФИ на Prado 120, но при выборе передней, скорее всего, ошибся в выборе, не уделив внимание подсчету передаточного числа главной пары. При выборе передней блокировки на Prado 120, будь это ARB или НИРФИ важно учитывать передаточное отношение главной пары, если передаточное число было 3.58 или 3.73, то пара стоит толстая, а если 3.91 и выше то тонкая. Для ARB — RD111 c тонкой, а RD121 c толстой. (прочитано на форуме тут, автор Ась). Для НИРФИ блоков — СД49 с тонкой, СД50 с толстой, судя по их сайту. мой старый редуктор не похож на новой (( печалька В какой то момент я подумал что в моем PRADO (бензин, 4 литра) пара 3.73, но моя интуиция меня подвела, реальное передаточное отношение оказалось 3.91. Надо было "считать обороты", а я поленился. При этом, скорее всего, если у вас есть Prado 120, FJ или 215 4Runner/ Surf ПЧ число в мостах у вас другое, скорее всего 3.727 для бензиновой версии. У меня просто из-за 4 ст. АКПП все не так, или не из-за коробки, а просто так сложилось. То есть я заказал блокировку не подходящую мне, но скорее всего подходящую большинству 120-х Prado. Заднюю блокировку мне установили, вот полный отчет https://www.drive2.ru/o/b/469739680884064655 А с передней пока так, - я написал в НИРФИ с просьбой посмотреть по чертежам, моя ли ошибка и подойдет ли мне вместо СД50, модель СД49 - нирфи просят померять мой штатный диф, чем и займемся, но его опять снимать, так как его воткнули обратно в машину На фото под знаком вопроса интересующие размеры. То есть хотел похвалится как валят обе блокировки, но пока не до этого.
  12. Мне интересно что будет с трекшен контролем и антизаносом.
  13. Вот поставлю и проверим. Заодно расскажу как ведет себя электроника

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.