-
Публикации
372 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О vikernes
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 09.05.1975
Контакты
-
Откуда
Город-сад имени Маркиза Де-Сада
-
Skype
Kirkenes7576
Информация
-
Интересы
Внедорожники времён дешёвого бензина с пакетом молока в каждом цилиндре
Личные данные
-
Имя
Палыч по деду
-
Пол
Мужской
-
Машина
машина и очень хорошая(три)
Посетители профиля
3 511 просмотров профиля
-
Человек с деньгами из большого города не возьмёт 18ти летнюю машину с полумиллионным пробегом за цену как хочет продавец(не вы), потому что прокалькулирует сумму на ремонт в ближайшие пару лет и на мотор и на железо, ну чтоб хламом аппарат не стал в 2026году допустим, а периферийный работяга, которому изредка надо пробиться по колее до места работы купит или дешевле авто(скорее), или вообще другое и новее авто для отдыха по богатому в дельте Волги или Двины покупают иные машины и иные люди. так что всё равно придётся учитывать мнение покупателя
-
Это на какой высоте? каждый километр от уровня моря примерно минус 8 градусов
-
Sequoia 3 gen (XK-80)
vikernes ответил в тему пользователя todor в Тех. вопросы Landcruiser 300 (Lexus LX 600), Sequoia 3gen, Tundra 3gen
Спереди пыльников дохуа и кто на машине за 15млн с лихуем попрёт на рыбалку по ураловской колее с заточенными палками в ней везде? вообще конечно низковата, Ниссан а этом плане мне больше нравился, простейший лифт подвески с ебея и бильштайнами 5100 - и влазят 34е колёса(275/60-R20) или похожие 285е и под рамой раком проползаешь -
Sequoia 3 gen (XK-80)
vikernes ответил в тему пользователя todor в Тех. вопросы Landcruiser 300 (Lexus LX 600), Sequoia 3gen, Tundra 3gen
У Секи 3 сзади опять мост? Фото бы снизу тогда именно этой увидеть читал при её появлении что будет полностью на независимой подвеске как и Армада, и Эксп/Навик Почём вышла? -
У них есть вроде полный аналог Мени и Н1 так что не совсем овно да и Ауди и VW для своего рынка они делают руками как и айфоны на фоксконе
-
Солярку тайно из Мюнхена вам возят, ну ту что в менее легендарные квадротурбодизели бумеров и меринов нонче фрицы льют? Там 120-130сил с литра, другое овно тем более с добавкой мочи нельзя Последний двигатель ходимый и даже мной проверенный на первой тундре 20 лет назад(первые три точно и полляма не осилят до замены даже блока) но тем про его капремонт на форуме тоже дохуА наверно всё таки он не мильён ходит до капиталя, а вдвое меньше, как и FZ? и с его расходом 15 литров газа в городе и только у тех у кого 29см и кто могёт пять раз за ночь в 55 лет он не сильно себя окупает в плане сравнения цены капиталя и цены сожжённого на ветер топлива за тот же период?
-
Иногда стоит попробовать там смотришь и на лёхе сзади буква D после 450 появится, да и Лёха лет на 25 омолодится это как с заменой старой разьевшейся советской ещё жены но новую, втрое моложе и худее 😁 А у Тойоты есть миллионники с объёмом пусть 2,5, нет Три литра??? Хотя возможно карб F на лосе до половины мог выхаживать и то если его не дрючить про легендарных внуков и их ходимость лучше спросить капиталивших легенды и легенду форума, Самата
-
Старекс 4wd, 2003-2007, 145лошадей
vikernes ответил в тему пользователя shamana76 в Технические не-тойотные вопросы
Нет он круче тем что на нём когда прёшь по гололёду 160 и улетаешь с трассы хоть куда, а лучше в дуб столетний, не так больно сразу сдохнуть, как на заднем, и быстрее на на 0,5сек всё происходит! Хотя нормальные люди даже на заднем и на 760м бумере или 580м Мерине по стеклу идут 50-60, потому что иначе баварские ангелы отставать начинают -
Их в Кетае делают тоже?
-
Лифт по 36 колеса
vikernes ответил в тему пользователя Vadim 1981 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
А) режь чуток арку, конечно не на 5см а гораздо меньше(промерь разницу в диаметре между Симкой б/у и реальными 33’’, и подели надвое Б) дропы проще и быстрее но под них надо и проставку на амм и сошку смотреть -
Видео с форума пикапклуба видео зимы 2009/10 на видео Навара с парттаймом шла на заднем писали и на нешипованной резине, тогда как до сотни она легко идёт на полном сам раптор с парттаймом в поворот уложил боком в кусты пять лет назад, на такой же скорости, стащило как и субарика где то на ралли «1000 озёр», вот и вся разница между полным и задним на парттайме тут вся надежда на стабилизацию как на видео с арабским Лёхой а не на фулл ГГазель которая шла явно на всесезонке но на 20км/ч медленнее и гружёная почему то не пошла под тот же Кенворт
-
Это может подтвердить только тот у кого либо остались подшивки «Клаксона» и «Авторевю» 98-99годов с таблицами цен автосалонов на престижные авто либо сам купил такое авто у серого дилера в тот год и помнит цены Тойота Центр Битца которые тогда уже были официалами 55 или чуть меньше 90я стоила у них именно я первую новую Тойоту купил(мама мне точнее) на 30тний юбилей и цену помню как отче наш вы в 99м году покупали новую Тойоту хоть где-то?
-
Я помню что при Боре 90й Прадо стоил 55тыс гринов, 3.4 конечно, не 2.7, а сотка или стопятка 49-49.5 пустая на ручке араб, ну первые не все и везде официальные были. так что было дешёвой копией старшей модели??? хотя возможно даже не на ручке, иначе бы я его и не смотрел, но точно бенз на велюре и с арабскими наклейками на боках VXR
-
Это постановка с каскадёрами и распорками внутри кузова или реальная ситуация? Какая ж у Лёхи тут скорость была в начале раскачки - 200 минимум? на таких скоростях ездить надо на GLS AMG и Х5-6-7 Alpina, ну и на РейнджРовере. Заточенных под 500сильный мотор и 5ти секундный разгон не только трансмиссией, но и архитектурой подвески. Из рамников даже Раптор 5.0 и RAM TRX с двигателями от вертолётов на пятом колебании жопы пойдут кубарем под откос
-
Гладиатор но там спереди 35я вроде По поводу фулла в сравнении с муфтой - так трансмиссия Паджеро вообще огонь последние лет 30? И куда идёт Сека с 4раннером со своей муфтой?