Перейти к публикации

кипиш138

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О кипиш138

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.06.1986

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tlk200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, при очередном замере компрессии, в 8 ом тоже показало 16, залили пару кубиков масла, не поднялась.... Самое интересное, что по правой голове, седла клапанов все зеркальные, хорошее прилегания, а по левой ни одного зеркала не наблюдалось.... Кроме коромысел из этого списка ,есть что подозрительное? Буду искать в другом месте. (Список в магазине составлял человек который будет делать мотор)
  2. Авто делается для работы, на севере (золотой край: Рио Дэ Бодайбо))) необходимо что бы 2-3 сезона отходил безотказно!!! Такие цены дал один известный магазин.
  3. В итоге, в очередной раз промыт бак и все магистрали, замена топливного модуля в баке, замена 8 форсунки на новую, замена драйверов форсунок и новые свечи накала . Авто вроде завелась и поехало, но после суточной стоянки на улице в минус 15 еле завелся.... При педали газ в пол на прогретый, бросает черный дым.... Коррекция на 8 цилиндре +2.5, на 6ом -1.5, остальные до +- 0.8. Было решено вскрывать.. В итоге большая выработка на 8 цилиндре +задир, холодные части крыльчаток турбин имеют выработку 70%, умершие гидрокомпенсаторы, все рокера с люфтами, просевшие седла по левой (четной) голове... Мотор уже вскрывался, поршня стоят mahle.... Пробег 220т.км. Будет сделано: расточка и гильзовка блока, ремонт голов, замена поршневой, кольца, вкладыши, клапанов, масляных насосов, ремонт турбин. Все будет оригинал Тойота .....
  4. Проверено через разъем ЭБУ. Сопротивление 2,04кОм И через сам разъем датчика
  5. Добрый день. Вырезал полностью сигналку, снял трубу с левой турбины, люфта нет, вращается свободно. Изменений нет.....
  6. Проверено эндоскопом. Только у него чуть больше диаметр, не пролазит в цилиндр чо бы там посмотреть... Хорошо, но он бы тогда завелся хотя бы. Если рассудить логически, компрессия есть (пусть даже из за масла и топлива), топливо подаётся, воздух подаётся, должен да завнстись и хоть как о работать! Сейчас вообще не заводится, схватывает и не заводится! И самое интересное, когда в цилиндр где показало компрессию 23 налили масло со шприца, она выше не стала...
  7. Нееее, компрессия в норме... Да и машины всегда своим ходом с моего гаража выезжали своим ходом...
  8. Добрый день. Все таки решил проверить фазы. Все с ними в порядке, все по меткам. После сборки и нескольких десятков не удачных попыток запуска, завелся ,поработал минут 5 с жуткими перебоями и черным дымом, имеем после остановки ДВС такую картину: Я так думаю, форсунки ни при чем.... Замерял сопротивление дпкв через разъем эбу-2.04 кОм. Сейчас снова не заводится... Может сигнализация не даёт запуск? Стоит СтарЛайн. И ещё вопрос, на одном из проводов блока управления форсунками, синяя изолента, так и должно быть?
  9. Ну так все таки, можно было сбить ГРМ, при с/у ТНВД?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.