Перейти к публикации

vrednopolezno

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О vrednopolezno

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.03.1963

Контакты

  • Откуда
    США

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota HighLander

Посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. Этот вариант не рассматриваю. Покупать буду через провереных брокеров в Японии с аукциона. Все расходы, кроме окончательной цены на аукционе, известны заранее с точностью до сотни долларов. Делают сколько закажешь фотографий машины с любых ракурсов. Не объегоривают на мелочах, дорожат репутацией. Проходной возраст для ввоза в Штаты 25+ лет. Доживают ли восьмидесятки в Эмиратах до такого возраста в техническом состоянии (приличном) японских машин?
  2. Спасибо за совет и пожелания.
  3. Во видите, я прислушиваюсь к советам, даже если изначально прослушал. :0) Спасибо.
  4. Я тут нацеленно поковырялся по местным форумам, пришёл к выводу, что как и в России основная проблема тут - найти нормальных спецов по топливной аппаратуре дизелей. Не беру в рассмотрение водятлов, которые подшипники поменять не умеют и т.п. Если нормальная мастерская по топливной аппаратуре, там очередь на полгода вперёд. Поправлюсь, ещё труднее, чем в России. Причин тому вижу в том, что доля дизельных машин относительно бензиновых тут всегда было и будет на порядки меньше, специалисты стареют и уходят на покой, молодые не очень охотно идут работать мотористом, им работа кофе запаривать в Старбаксе (или прочей породы шустрил) намного привлекательнее - соляркой не воняешь и можно истатуированные до плеч руки весь день демонстрировать посетителям, а то, что зарабатыватся мизер, наплевать, есть унаследованый выплаченый дом, на анашу денег хватает. Другое соображение, смотрю японские аукционы, бензиновые восьмидесятки намного живее, с оценкой "4" почаще проскакивают, чем дизельные. И наезженый километраж у них поприятнее выглядит. Не ради того, чтобы раздуть очередной бензино-дизельный срач, это говорю. Я за оценкой четыре гоняться не собираюсь, они уходят с аукциона чуть ли не в три раза дороже, чем те, у которых три с половиной, но есть повод задуматься, нужен ли мне именно дизель. Ну и почти весь ремонт и обслуживание бензинового я могу делать сам. Я хоть и цацку хочу себе купить, не авто для поездок на работу, но одно из главных требований - "быть на исправном ходу почти всегда". Т.е. если ТНВД накрылся, и ждать его ремонта надо несколько месяцев.. Nix, nada. Про оборотистость турбованного и не- дизеля. Тут коллеги много рассуждают разгоняется до 160 км/час или нет. Мне это не нужно. Мой предел 70 миль/час, это 120 км/час. Иду со скоростью потока без эпизодов "спина мгновенно вспотела" и ладно. Но с другой стороны, тошнить по правому ряду за восемнадцатиколёсником я не люблю. Значит - левый ряд. Быстро набрать скорость бывает нужно часто. Значит "трактор" "с нуля до 120 за 35 секунд" не совсем то, что мне нужно, т.е. HZ отпадает. Ну а выбор между турбованым дизелем и бензиновым атмосферником, скорее всего будет в пользу последнего. Стоимость топлива не принимаю во внимание, не те пробеги будут. Да и солярка тут дороже бензина. Мне тут же резонно ответят, ну и купи восьмидесятку на месте, будет с левым рулём. Выберите два из трёх условий - машина с пробегом до 200 т. миль и её эксплуатировали не в экстремальных условиях, не проводили вивисекцию, в срок обслуживали. Да и мало их тут дожило.
  5. Спасибо за подробный ответ. Турбины на всех машинах (пробег 200 т. - 300 т. км), которые смотрю, сопливят в большей или меньшей степени. Стоит ли вылавливать машину с таким пробегом с сухой турбиной или таких в природе не бывает?
  6. Если не трудно, какие узлы ремонтировались за время пробега?
  7. Спасибо за рекомендации. Буду благодарен, если добавите деталей к процитированному. На любителя, потому что передний мост разрезной? Что-то ещё?
  8. Всегда разговариваю спокойно с незнакомыми, зачем же мне на них рычать, они априори достойные люди, дальнейшее общение развеет туман. "Ты за бугром сейчас, не разговаривай с нами вежливо" - логика не стыкуется, а если бы я наврал про свою локацию? Самые прожжёные как раз и характерны своей манерой речи, грубость без причины признак слабости характера. Не ожидаю книксенов от встречных, если по делу говорят, то и ладно, пусть это будет в любой тональности. "..языком" - это про русский язык что-ли, вам думается он для меня не родной? Я могу только догадываться о значении оборота про гуся, видимо давно я вне культурной среды, или это локальная идиома? Не слышал такого во Владе в мою бытность. Какие-то меры перевоспитания, да? Смелое обещание. "Понимание, праздник"? Вы, похоже, это не в тот пост написали. В любом случае - с днём СА и ВМФ СССР вас, как бы этот празник теперь не называли.
  9. Разрешите оспорить мнение? Не всем доступна бесплатная солярка, даже если это и Россия. С чужих слов, не принимайте за 100% правду, но тут солярка для фермеров продаётся отдельно и по цене существенно ниже солярки "не для". Вот эту фермерскую подкрашивают, что отличать от "не для". Ну и опять же "..и наказание", поймают на нецелевом использовании, шанс на "высекут и ноздри выдерут" как беглому каторжнику, высок. Машина, которую я куплю, не будет эксплуатироваться в тяжёлых условиях, но почему низкий расход важен только в тяжёлых условиях эксплуатации. Шляпа на прекрасной девушке на авотарке аутентичная.
  10. Далеко же мы отпрыгнули от темы пересчитывания клапанов. Если интересны мои дальнейшие телодвижения с покупкой дрэка, дайте знать. А то вон уже и разжаловали тему, в курилку поместили.
  11. Теоретически, можно. Но тогда надо пройти всякие сертификации и т.д. Для Штатов машины старше 25 лет считаются коллекционными, их можно ввозить под минимальную пошлину без всякой сертификации. Кстати, должен поправить то, что я сказал в стартовой мессаге, грузовики попадают под 25% пошлину от стоимости покупки. Её не поддтуфтишь, всё оформление начинается с бумаг, полученных от японцев. Для Канады, это старше 15 лет. Вариант - ввезти в Канаду - потом в Штаты - не сработает. Есть любители шутить с этим, но чревато - тут жизнь устроена так - один раз попал в непонятки, не отмоешься всю жизнь.
  12. Поиск по объявлениям в радиусе 500 миль от моей деревни выдаёт немного замученых леворульных 80-к и 100-к в стоке. Судя по форумам, тут тоже свой клубок друзей, любителей. Кто решил расстаться, продают знакомым и т.п. А жертву лифтования и прочих смелых научных зксперементов не хочу. Если говорить про японские сотки, пока не вижу их у местных дилеров в нашем штате. Они только - только стали проходными. Может где-то подальше от моей деревни есть, не знаю.
  13. Спасибо за поддержку идеи. Деанонимизироваться не хочу. Спасибо. Мороз могу в расчёт не принимать. Здесь зимой не холодно (в нашем понимании). Дизель я хочу, японский, ребята. Проблемы с гидроподвеской у лексусов преклонного возраста, одна из популярных тем на местных форумах. А я и не знал, что у японских соток тоже гидроподвеска. У построенных для американского рынка её нет. Вроде. В дикие места, где стоковой комплектации недостаточно, не поеду. А нет же их тут. И не такой у меня доход. И дизельных тут их бы и не продавали, как не было соток и двухсотых.
  14. Если у соседа настоящий Стетсон долларов за полторы тысячи, мой поклон. Вот зря он только на Линкольне. Тойоту легче поддерживать в полуживом состоянии. Есть у меня мнение про Wrangler. Есть у этого порождения недобрых инженеров свой круг поклонников. Не буду их задевать.
  15. Какой там образ "старомодного" эх-хе-хе. Спасибо за "парня". А то все вокруг дедом зовут. А хорошо было бы "как в кино". Шоб. Но не бывает. Вскрывая психологическую подоплёку моих вопросов тут, скорее всего, как это моя попытка "решите за меня с каким двигателем крузака купить".

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.