Перейти к публикации

The_Elbow_

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О The_Elbow_

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 04.04.1996

Контакты

  • Откуда
    Салехард

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota land cruiser prado 90
  1. Принял. На выходных проверю обратку и попробую замерить давление в корпусе. Не подскажешь какое давление должно быть ? Интерес в другом если там что то не так с давлением то почему он на промывке то не стучит?
  2. Давление масло ? Если бы не было давление бы контрольная лампа бы загорелась ? И если бы что то было с давлением я думаю мотор бы уже сам себя перемолотил. Я с этой проблемой пол года уже езжу
  3. Выше писал что делал так. Не куда не девается стук
  4. Пропуски только на холодную . Подсос проверял прозрачными шлангами. Нет подсоса. Пузырьков нет как на входе в тнвд так и на выходе тоже нет пузырьков. Обратка не пенится. Соляру пробовал менять на разных заправках толку ноль. Запускается с первого оборота стартера.
  5. Это я сделал сразу после промывки. Стуки не уходят если он работает на банке с соляркой
  6. Для мотора 1kz впуск от 0.20-0.30 а выпуск 0.25-0.35 . По мануалу
  7. Всем привет. Возможно не в ту тему но поиск мне ничег не дал. Мужики выручайте замучался искать проблему. Двигатель 1kz-te. Проблема заключается в непонятном стуке на оборотах около 2х-2,5 тыс оборотах как будто клапана гремят. На холодную стуки немного по сильнее. Нет не так на холодную стуки появляются на более маленьких оборотах где то от 1,8 тыс . Пробывал промывать топливную вимсом по примеру дизельмастера. Когда мотор работает на промывке СТУКОВ НЕТ от слова совсем. Единстевенно в чем каюсь что не продул потом сетки. Как только подлючашь всю систему с соляркой обратно стуки появляются. Как появились стуки было сделанно Заменены все распылители ставили оригинал Регулировка клапанов. Клапана выставлял в среднее значение впуск 0,25 выпуск 0,30. Заменены все топливные шланги. Замер компрессии 1-30, 2-31, 3-30, 4-29. Крутили ТНВД изменение не значительные . Заменили все фильтра, масло в моторе распилил масленный фильтр стружки не обнаружил. Заменил весь узел грм. Когда ремни с генератора и кондера скинуты все ровно стучит. На холодом моторе когда даешь газу когда появляются стуки мотор поддергивает. когда мотор прогревается то поддергивание уходят. На соляре на промывке

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.