Перейти к публикации

Треzвый

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Треzвый

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.2000

Контакты

  • Откуда
    Анапа

Личные данные

  • Имя
    Треzвый
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200d, Lexus IS430 S/C

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не вижу разницу в "синиве" между своим и вашим фото, если честно. Возможна небольшая разница оттенка за счёт разных кельвинов. На моём фото, которое вы взяли для примера: 1. Нет стёкол фар. 2. Нет вообще никакой регулировки. 3. До стены менее двух метров. 4. Сделано при освещении. Что вы на нём вообще хотели проанализировать? И зачем вы его сравниваете в таком виде со своим фото? Особенно, в поисках этой самой синевы преткновения, тем более, сфотографированные на разные телефоны и просматриваемые на разных дисплеях. Ну и по факту окончательного монтажа СТГ у меня размыта, а не прям резкая. В любом случае, после этого китайского света, я уж точно не вернусь к оригиналу, который до этого стоял три года. Надо просто это видеть в живую.
  2. Кстати, хочу заметить, что вы единственный человек, кто задаëт действительно правильные вопросы. Так как для многих, не углубляющихся, куда важнее тоннельная (по факту никому не нужная) дальность ближнего света, чем максимальная ширина покрытия и отсутствие засветов и проплешин. 👍
  3. Показать можно что угодно на любой вкус и цвет. Но это надо спрашивать не у меня, а в специализированных студиях, которые занимаются исключительно ретрофитом. Я знаю два таких серьёзных сервиса, и оба из них работают на выбранном годами говно-китае, который и на их оптических приборах и по факту светит в разы лучше супер оригинала. Но за ваши деньги, они могут вам поставить любой более тусклый оригинал, либо раскрученный бренд. Я в это не верил, и раньше тоже ставил оригу. И кричал на каждом углу, что Китай это говно. Но время и технологии не стоят на месте, и увидев в живую сравнительный анализ, я просто прозрел. Именно сейчас, когда я перепробовал все варианты, я изменил своё мнение о Китае. Но не о любом с алиэкспресс, а именно о грамотно подобранном специалистами своего дела.
  4. Могу показать, как светит фактические 5000 К, так как 4500 не ставил. По сравнению с оригинальными модулями от 2-го рестайла TLC200, которые у меня стояли до этого, данный Китай просто космос. https://www.drive2.ru/l/645482595810827930/ P.S.: Если вы не изучали вопрос максимально глубоко или не консультировались у узкопрофильных специалистов хотя бы с 10-летним опытом по данной тематике, то не стоит так громко заявлять о своём очень субъективном мнении, называя говном то, о чём вы даже не имеете понятия. Это выглядит как бы неуместно и некрасиво. Хотя конечно это ваше право, демократия же... 😂
  5. Весьма спорное заявление) Китайское говно, если правильно подобрать, светит в два раза лучше оригинала. Знаю, так как владел и первым и вторым случаем.
  6. Соглашусь. Лично у меня был случай на 1uz, когда трогали распредвалы в поисках ошибки по vvt-i, и закрутили их обратно не по мануалу с динамометрическим ключом, а от души, чтобы наверняка. Сделали из добрых побуждений, но через пару тысяч км на сëдлах уже были задиры.
  7. Ничего себе. Впервые слышу для узетов о такой проблеме.
  8. Ремень оригинал дешевле, чем 6 тр, смысла нет брать аналог. Проблема может быть не в самом датчике, а в проводке, фишках, мозге. Если меня память не изменяет, то проводка там вроде очень чувствительная (импульсы) и с завода идёт экранированная.
  9. А вот это я считаю, что залёт русского инженера при сертификации. Понаписали в ОТТС стеклоподъёмники и подогревы сидений, а самое главное - возможность буксировки "преступно" не дописали. Видимо, потому что при продаже в салоне ОД он не стоял. Можно ли будет оспортить эту невнимательность в суде? На обычном уровне при рассмотрении протокола - весьма маловероятно. А если бодаться до Верховного, то шансы может и есть. Но как по мне, в десятки раз проще через экспертизу вписать фаркоп в ПТС, чем идти до Верховного. Просто уточню, что на практике Верховный до 95% возвращает без рассмотрения.
  10. Сперва надо точно определить характер гула - выхлоп или нет. 1800-2500 об/мин - это диапазон оборотов, где V8 (на примере uz), начинает сильно гудеть под нагрузкой, в случае "неисправности" газодинамики выхлопа. То есть, либо весь выпускной тракт не заводской, а "прямоточный", либо заводской с проблемами (выгорела ватная набивка в глушителях и резонаторах, сгнили и развалились перегородки лабиринта и т.п.). После 2500 об/мин резонанс исчезает. В некоторых случаях лечится установкой исправного глушителя лабиринтного типа, в некоторых (тюнинге) дополнительной установкой просчитанного резонатора Гельмгольца.
  11. Там в системе особо ничего не изменилось. Они продолжают контролировать техосмотр, и обладают правами проверять деятельность ИП и ООО, с наложением крупных штрафов на должностных и юридических лиц за пропуск всего подряд.
  12. Вопрос не в лицензии, и не в добровольной сертификации, а в том, что, кто и как пытается донести людям, в целях помочь обществу разобраться в вопросе. Одно дело аккуратно поправить, и совсем другое, пытаться раскачать лодку, выискивая и цепляясь за запятые. Я вас понял прекрасно, и надеюсь, что вы меня тоже. Но так как вы на позитиве, то думаю, что всё таки мы в одной лодке)
  13. А как же разд. 1 гл. 7 ст. 66 п. 4 АПК РФ?
  14. Благими намерениями вымощена дорога в ад (с) Вот видите как получается. Хотел навести порядок в этом бардаке, выстроив правильные цепочки всех возможных вариантов, и изложив это на понятном всем языке. А по факту оказалось, что именно я навёл здесь полный бардак, перепутав тире с дефисом. Спасибо, что хоть вы весь бардак это разобрали - вовремя меня поправили.)
  15. Ок. Я например подаю в суд на протокол 12.5.1 и в иске заявляю, что фаркоп указан в ОТТС как дополнительное оборудование. При этом я не обязан предоставлять в суд ОТТС, т.к. нет ни одной нормы закона, в которой говорится, что у водителя должна быть копия или оригинал ОТТС. Суд понимает, что ОТТС является главным документом, описывающим конструкцию и комплектацию конкретного ТС, содержание которого будет решающим для спора. И при этом вы считаете, что суд откажет истцу в запросе?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.