Перейти к публикации

Lexesso

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Lexesso

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.09.1987

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск Камчатский
  • Skype
    Нет

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80
  1. Привет. Тлк 80 бензин, загорелась лампа, залился до полной. В итоге по подсчётам в баке у меня оставалось 20 литров бензина что с лихвой хватит на 100 км трассы и чуток города.
  2. Разговор с самим ссобой, проблема решена. Умирал топливный насос в баке, звук распространялся по кузову и казалось что это коробка. Спасибо за внимание.
  3. Доброго времени суток, продолжаю наблюдать за АКПП, по поводу шума похожего на подшипник, так вот. Шум этот постоянно исходит из района АКПП но больше всего с левой стороны тоннеля в районе ног пассажира, авто японец. Когда глушу авто и просто включаю зажигание не запуская двигатель шум появляется на несколько секунд и пропадает, далее запускаю мотор шум снова появляется, глушу, включаю зажигание он снова на пару сек появляется и пропадает. Есть сомнения что это не АКПП, может стартер мозга имеет? Есть у кого мысли по этому поводу. Могу видео выложить на Ютуб и скинуть ссылку
  4. Здравствуйте, похожая проблема на тлк80 бензин автомат 97 год. Автомат работает идеально, не пинков, не пробуксовок, фильтр чистый, масло тоже чистое только немного уже потемнело за 2 года езды, на магнитах нет стружки, только лёгкий темный налет. Но одно не даёт покоя, шум в районе АКПП, а именно в районе бублика, на любой передаче, стоя или на ходу, без разницы какие обороты мотора, звук один и тот же постоянно-шум похожий на шум подшипника, не реагирует на газ, на любой передачи, на пониженной или повышенной и тд, короче постоянно. Появляется он спустя 3-5 минут после запуска двигателя что на холодную что на горячую. Я прыгнул в яму, открыл резиновую крышку в районе колокола, звук исходит от туда. Грешу на бублик, так вот в чем у меня загвоздка. Ремонт акпп за 1000 км, снять АКПП для меня не проблема, но стоит ли в нее лезть если она работает как надо, может это тупо бублику хана приходит, отправить его на ремонт я могу, а могу и контрактный взять и поставить. У кого какие мысли или советы будут по этому поводу, подскажите поделитесь опытом
  5. Добавлю от себя, японец 96 год бензин, нету катализатора, нету кислородника, без лифта, короче весь в стоке. Шел груженный полный салон и багажник трасса вышла 13.5 при скорости 90. Трасса прямая, без подъемов. Потом съехал на гравийку, начался горный серпантин и тд, торможения и разгоны и расход стал 16 литров на сотню. Вот как то так, город я хз, езжу только гравийка трасса и асфальт, по городу машина не ездит.
  6. Это 13.3. было с отключеным кислородником, потом я подключил его когда увидел и чисто ездил уже без трассы и вот такой расход. Сейчас когда отключаю мотор ровно работает, подключаю он колбасится. Дымогенератором проверил - подсосов нет, сейчас снимаю форсы проверить на стенде, потом все соберу назад. Свечи новые взял, осталось с датчиком решить вопрос. Езжу на 92 и то хз какого он качества в деревне
  7. Занялся проверкой кислородного датчика как по книге, подключил его назад завел авто и мотор начало трясти, обороты плавают, отключаю и мотор успокаивается, обороты стоят ровно, работает как часы. Походу датчику конец, сопротивление его в норме, но с ним мотор колбасит.
  8. В книге расписана метода проверки датчика буду пробовать, насколько я понимаю изучив форум у меня рестайл с одним датчиком и мне вместо родного за 15к подойдет аналог от Денсо который дает сопротивление болшее чем у дорестайла если ошибаюсь поправьте, пока нечего не заказываю, проверяю.
  9. Значит есть смысл его проверить, только вот осциллографа нет. Может он и не работает как положено
  10. Вот ещё наблюдения, датчик отключил и через скрепку прочитал ошибку 21, подключил назад ошибка ушла. Датчик рабочий судя по всему. Пока поезжу без него, понаблюдаю. А так машина тянет прекрасно, работает ровно, мотор после капиталки. То что джип мало кушать не будет это я понимаю, брал его не для повседнева а для леса, уже лифт заказан, колеса лежат 35е. Просто такие вот наблюдения, интересно мнение со стороны, сегодня буду проверять его на подсосы воздуха, чистить дроссель, гляну форсунки на распыл, потом отпишусь чё и как, пока ездим без кислородника
  11. Всем привет мужики, че то затихла тема с датчиками. У меня 80 ка японец 96 года с выхлопом ганадор, купил уже такой и там кислородный стоит один и он отключен, чек не горит автомобиль шепчет, расход по трассе асфальт составил при скорости 90-100 км/ч всего 13.3 литра бензина. Расход по гравийке с горным серпантином составил 16 литров. После того как я приехал домой я увидел что кислородник отключён и подключил его, стал ездить по поселку не спеша частые короткие пробеги, не высокая скорость и тд, посчитал расход и охуел конечно - 33 литра без прогревов, машина живет в теплом гараже. Сейчас опять отключил кислородник, буду еще раз без него проверять какой будет расход. Как то так мужики. Кто нить ездит без кислородника? как у вас с расходом. Я грешу конечно на короткие и частые пробеги на скорости до 40-50 км. Думаю по городу с более высокими скоростями более длинными поездками расход будет намного меньше, интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.