Перейти к публикации

Начинающий

Давно не был на форуме
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Начинающий

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.07.1970

Контакты

  • Откуда
    Санкт Петербург

Информация

  • Интересы
    рыбалка и охота в свободное от работы время

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Машина
    TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

Посетители профиля

739 просмотров профиля
  1. Начинающий

    Начинающий

  2. По расходу на трассе где то десятка и выходит,а по городу у меня пробег маленький - за неделю хорошо если сотню набегает,так что сколько мы кушаем в городе я и не мерял. Фильтры и масло меняем через семь тысяч,топливный через раз. Петлю двери перебивать надо будет на водительской двери. До кучи хотел спросить - что народ с антикором арок делает?
  3. Ну вот,забыл еще замену масла в обоих мостах и раздатке, покупку нового 95-го аккума и конечно замена резины. Сейчас в багажнике еще вожу проставки для пружин,но руки пока не дошли их внедрить.Вот теперь картина полная.
  4. Ну вот и прошел первый год обладания своим кукурузником. Разочарований нет, пробег 17 тыщ км - и уверенно едем дальше.Возможно кому то будет интересно, что пришлось сделать,потому что машину брал от чужих людей и судьбу аппарата не мог рассказать никто, кроме пробега на спидометре в 252 тысячи и что привезена с островов два года назад (проверено по таможенным документам). Итак: 1.Замена масла в двигателе вместе с фильтрами (воздух и масло) (уже два раза). 2.Замена ремня ГРМ вместе с двумя роликами. Также заменен сальник коленвала - тек как весеннний ручей. 3.Замена масла АКПП вместе с промывкой и чисткой фильтра (восхищен конструкцией). 4.Замена всех четырех амо - поставил без моторов,но оригинал (немного жестковаты, пока выбирал терзал конференцию год назад). 5.Замена всех тормозных колодок и самой тормозной жидкости. 6.Замена распылителей -дурил один,но волевое решение менять все. 7.Промывка охлаждающей системы с последующей заливкой антифриза. 8.Устранение течи радиатора после промывки - запаял с другом на работе за час не снимая с машины. 9.Замена одной крестовины кардана и замена сальника в раздатке. 10.Замена шкива коленвала,высверливание болта - это уже был внеплановый ремонт, привезли с трассы на эвакуаторе.Но все работает и крутится. 11.Ремонт глушителя (заварили трещину на банке) Вот пожалуй и все. При условии,что почти весь список относится к расходникам все это радует. Крейсер - это супер авто всех времен и народов!!!!!!
  5. Я тоже долго искал где включить .Потом начал с моторчика-закис напрочь.Но в наших умелых руках все лечиться.Сидя на даче под пиво за полдня перебрал,зачистил,вклеил аккуратно обратно магниты,собрал корпус и залил силиконом. Радости не было предела когда все заработало и заодно поменял одну форсунку уже на фаре,не перекрывала зараза и был фонтан брызг под решеткой радиатора. Стоит кстати новый мотор не 400, а что-то в районе 140 зеленых.Что подходит от волжанки не знал.
  6. 78-й крейсер, движка 2LTE.Колесья 31*10,5*15 BFG AT. Дачно-рыболовные поездки по 2-3 часа по трассе.Скорость от 90 до 120. Маловат объемчик движке для этого веса.....
  7. У меня в июне не просто шкиф слетел- а болт обломило и шкиф треснул.Встал на трассе и торжественно въехал в город на эвакуаторе.Болт был высверлен, шкиф заменен.Пока полет чуть больше 2000 км и все нормально,но затяжку болта проверяю с интервалом в 500 км. Во как.....
  8. Поставил себе три месяца назад-хорошо старые не выбросил.Свист при торможении появился через две-три недели.Тормозят то они тормозят,но по лету с открытым окном свист раздражает.
  9. именно этот болтик и есть. Вариантов нет - будем как то эту хрень извлекать.
  10. Вчера торжественно въехал в город на эвакуаторе. Пока стоял в вечерних дачных пробках на въезде в город, что то подозрительно заскрежетало и дальше как в мультиках "бумкнуло". Сразу пропал заряд,куда то делся гидроусилитель и все остальное.Первые мысли о ремне и с кого снимать на трассе колготки (универсальный заменитель ремней).При осмотре оказалось,что все гораздо хуже.Шкив просто болтается и все ремни целы.Уже утром в боксе нашли и трещину на самом шкиве. Теперь жду вечера и поеду пробовать высверливать остатки болта. Никто часом с такой бедой не сталкивался? И что могло это вызвать?
  11. Привет, у меня такая же беда началась где-то недели две-три назад и то проявляется не всегда. Заезжал на днях в бокс к своим,да не было времени ковыряться.Пока приговор приблизительный - искать где сосет воздух.Думаю ближе к выходным определюсь в чем беда.
  12. так и хочется спросить: неужели никто не знает?
  13. Всем привет.Может кто сталкивался с такой проблемой.От старости рвется уплотнитель люка (вокруг рамки стекла) и эта зараза периодически топорщиться и не дает открыть или закрыть люк.По схеме нашел два номера 63254-60010 и 63252-60010, обзываются резинкой и уплотнителем люка.Но что-то не так.По рисунку абсолютно в другом месте от рамки люка,где то внутри крыши и состоит из двух половинок,а это уже нето что надо. Может уже кто-то менял эту дивную штуковину и знает правильный номер?
  14. Я на своем менял пока только верхний (от радиатора к термостату).Как родной встал от жучки копеечный,даже пришлось лишнее отрезать.Цена вопроса была рублей 60 и куплен был в ларьке в деревне.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.