Перейти к публикации

stig

Завсегдатаи
  • Публикации

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О stig

  • Звание
    бегущий четырьмя
  • День рождения 13.09.1987

Контакты

  • Откуда
    Казань

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 3vz-e 130

Посетители профиля

1 577 просмотров профиля
  1. stig

    stig

  2. Я лично тоже в шоке от такой темы, сам капиталил движок(уже проездил 40 тыр и два года) и ни разу не вспомнил про какие-то проблемы, так же вынимал блок, торцевал вместе с бошками, ставил новый комплект всего-всего... это всё делалось неспеша за месяц, НО, КАК ТАК получилось наломать СТОЛЬКО дров я просто в шоке! и это я первый раз вообще в двигатель полез, и капиталил в первый раз, (причём делал всё на коленке, на улице, во дворе, прям на песке) и всё удачно, а тут вроде мастер... ломастер...
  3. они же вроде скрипеть должны? а у меня не скрипят? т.е. надо покупать новые бронзовые втулки и лезть менять?
  4. понимаю что тема обычная, но по ключевому слову "рокот" ничего не находится, а другие слова подобрать сложно... едешь значит себе обычно, раз на маленькую кочку наезжаешь и вал будто-бы в шлицах как-то съезжает, дисбалансируется и появляется сразу сильный рокот, который продолжается в такт вращения колес, останавливаешься - прекращается.. не останавливаешься будет рокотать пока так же на кочку хорошую не наедешь для встряски.. если подергать вал вручную, то чувствуется хороший люфт, но вот по каталогу не пойму что там износилось и что нужно менять? прикладываю фото для большей ясности [attachmentid=98133]
  5. сходятся все цифры на двигателе и на раме, комплектация тоже полностью совпадает. машина не была бита, геометрию проверяли, там просто снизу меняли сайлент-блоки, и выбивали кувалдой болты, повредили крепления, пришлось выгибать и заваривать места излома, а потом просто шпатленули и закрасили, так и получилась проблема
  6. номер рамы в ПТС отсутствует, но зато в номер кузова вписали как раз-таки номер рамы, и когда я его очистил я там увидел вот что: Прежний хозяин говорит что там варили что-то, гнули, но номер не трогали, потом просто шпатленули и закрасили... как на это отреагируют инспекторы-криминалисты при постановке на учет??
  7. Т.е. нужно идти в ГАИ к экспертам, заплатить квитанцию о осмотре, и сказать что в ПТС допущены ошибки, пускай по машине смотрят и исправляют все ошибки в ПТС? так чтоли делать? самое удивительное, что эту машину уже снимали/ставили на учет раз пять.. как они ставили то, если там реально всё запутанно? мне осмотрщик сказал пока не найдешь номер кузова, который написан в ПТС, отметки не поставлю, хотя номер на раме отличается от номера кузова в ПТС, и больше никаких номеров кузова я не нашел.. так откуда взялся номер кузова в ПТС если его на машине просто нигде нет????
  8. КАК такое может быть? ПТС выдано в 1997 году.. и там написано 1. VIN: (всё в порядке) 2. Марка: ТОЙОТА-4-РАМЕР (РАМЕР - как это??) 7. Рама: Н/У (хотя на самом деле номер на раме есть!) 8. Кузов №: там прописан номер который я нигде на машине найти не могу, немного отличается от номера VIN (подскажете?) 10. Мощность двигателя: 89 (как это? должно быть 143) 11. Объем двигателя 2446 (должно быть 3 литра?) и вот ко всей это хрене ко мне придрались при снятии с учета.. самое интересное сказали ищи номер кузова, которого просто нигде нет... и как со всей это ерундой быть??
  9. есть еще волокнистая шпатлевка, очень плотная и держит хорошо форму, как вариант, но пена конечно лучше, заполнит все дыры и даже мелкие неровности, кстати у неё превосходная шумо и водоизоляция, форму можно придавать любую пока сохнет, спрессовать и сделать очень плотной, либо ничего не делать, выпуклости срезать, а сверху шпатлевкой... на пористой структуре будет держаться отлично
  10. вообще-то пена не гниет, металл может сгнить, если антикора никакого не будет это ясное дело, поэтому нужно красить, а лучше дырки пенить, сверху шпатлевать, грунтовать и красить.. если с других щелей туда сырость попадать не будет ничего там не сгниет никогда
  11. можно не герметиком а монтажной пеной, она сразу вступает в реакцию с водой, полностью вытягивает воду в местах контакта, распирается, все щели затыкаются, потом просто лишние куски срезаются и сверху уже чем хотите, шпатлевка, краска, не важно, у пены пористая структура через неё никакая вода не проходит, если рядом металл не отвалится конечно я такую практику применяю уже давно, есть много статей что-то типа "влюбленный в монтажную пену", ибо там где нет силовой части это всё будет держаться вечно
  12. мне казалось пипецц, металл слоится, чашечки давно отвалились, скоро дыры думают будут образовываться, значит просто загнать и пусть сделают антикор? ничего страшного нет? у меня новая рама лежит от старого хозяина, я уж думал её потихоньку "готовить", тем более этой уж за двадцать лет
  13. Интересует мнение коллективного разума, с рамой все имели дело, оцените пожалуйста фото.. интересует пара моментов: как дела обстоят с рамой, что-то нужно делать или еще сможет прокатать в таком состоянии лет эдак 5? лучше конечно 10 копить ли деньги на антикор или собираться самому с силами что-то как-то делать? фото в галерее http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...album=566&pos=0
  14. stig

    Рама

  15. не понятно, но на экзисте можно столько этих крестовин заказать, а какую именно брать? из оригиналов есть: 04371-35031 04371-60070 04371-35050 04371-60100 будто у нас мульон карданов.. еще есть пара кодов где написано крестовина карданного вала заднего, но я их пока не нашел, в итоге 5 кодов, а по цене и по качеству они явно отличаются.. как выбрать то что нужно? чтобы не гумус был и шприцевалось

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.