Перейти к публикации

Ваван

Давно не был на форуме
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ваван

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    интересные

Личные данные

  • Имя
    Ваван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТLC 80 1HD-FT 5MT 3 lock
  1. Ваван

    Ваван

  2. Судя по фотке лебёдка уже разобрана?! Трос управления и монтажная пластина? В личку отписал!
  3. Трос забираю!!! Жду паспортных данных! Лебёдку вместе с монтажной пластиной жду выяснения!
  4. Что такое дифы и как они работают эт я себе примерно представляю. В автоспорте по идеально гладкому асфальту тоже используются блокировки, правда там нет вкл/выкл, LSD или побюджетней Торсен совсем дёшево и сердито заваренный диф. Я наверно просто не правильно выразил свою мысль. и так пробую заново: я полагал что у крузера 80 постоянный полный привод то есть крутящий момент передаётся через раздатку на оба моста. На что тогда влияет кнопка дифлок кроме как на жёлтую лампочку на панели. Если привод НЕпостоянный и ВеДе включается только при пробуксовке ведущего моста (надо полагать заднего) то тогда всё встаёт на свои места. Я не просто медленный газ, так сказать долго запрягаю ................. и прекрасно осазною что для опытных джиперов эти вопросы из прошлой жизни где-то 1-2 класс начальной школы, но я именно там и нахожусь поэтому и поднял ЭТУ тему с ТАКИМ названием из архива. Прошу не надо пинать ногами поможите вникнуть в азы. Ведь машина покупалась в слепую, ну не было у меня опыта общения не то что с данной моделью автомобиля, а даже с таким классом автомобилей. По большому счёту попробовать понравится/не понравится и в какие то особенности и нюансы только сейчас начинаю вникать (вот узнал, что существует комплектация с блокировками на мостах, необходима шприцовка, смазка в поворотных кулаках и т.д.) но это уже частная лирика не будем отвлекаться. Я думаю, что не я первый и не я последний и последующие новички смогут, найдя эту тему в архиве найти ответы на какие то свои простые банальные вопросы или задать их. Привет Миш, конечно помню про головастость не знаю IQ не проверял (боюсь вдруг мало ) , а опыта бог даст наберёмся! "Прокладка" я бы даже сказал это основа приложением, к которой является автомобиль именно человек управляет автомобилем, блокировками, кондиционером и всем что там ещё находится! Ведь по сути блокировки это инструмент для достижение какой то цели, а как известно гаечный ключ сам по себе ничего не крутит.
  5. А в чём заключается работа межосевого дифа? Раньше эксплуатировал только GT класс и от асфальта выше чем на 20см поднялся впервые поэтому в внедорожном перемещении профан полный. По поводу блокировки мостов понял так: если нет крутилки передний/задний мост, то и нет блокировок, всё жёстко нет ног нет мультиков
  6. У меня стоит система регулировки ХХ (правда не работает нефига) и на холодную она действительно недоходит до болта 2-3мм на прогретом двигателе зазор пропадает (в теории обороты на холодную должны подниматся до 1200 за счёт этого зазора).
  7. Гудьер 500, именно на крузере не ездил а вобще претензий к резине нет.
  8. Спасибо всем за тёплую встречу а по поводу движка: Всё что не делается всё к лучшему!!! Олег N прав хуже было-бы километров 30 по грязи за трактором пиз%овать Зато сейчас точно знаю что с движкой всё в порядке
  9. и я тут в сторонке постою послушаю потому что тема для меня тоже интересна.
  10. Сальник на лобовине просаженый видать был. Вышли на трассу топнули 160 (идёт офигительно сидишь как дома на диване, жаль что не долго) его выдавило и масло забрызгало ремень ГРМ. Ну а дальше необратимая реакция: ремень перескакивает, клапана встечаются с поршнем в результате конфликта ломается коромысло, рапредвал и лопается головка, клапана и шатуны гнёт, поршня размалывает выжили после расточки только блок и колено всё остальное новьё. Хорошо на двух машинах были я сразу корифану открутили карданы ( потом сказали что можно было раздатку в нетраль переключить и усё. правда или нет?) и 300 км на верёвке. На СТО сказали "Дурак ты Вовка, тебе надо было ещё один скайлайн покупать. А ты трактор купил-на них так не ездют." теперь езжу как положенно
  11. Всем доброго времени суток!!! Примерно месяц назад стал счастливым обладателем TLC 80, двигатель 1HD-T, коробка автомат, 95 года рождения. Прошёл через охоту лёгкую грязь, отдых на Обском море ,и смерть двигателя . Машиной доволен на все 100%. Приобретался автомобиль для летних вылазок на природу и для комфортного зимнего передвижения, лето прошло на ура, ждём зиму. Пока больше добавить нечего. Встречайте, я с вами
  12. Ваван

    Мой


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.