А ну да, такие только вроде с тонкими парами. У меня есть такой редуктор 4х сателлитный, с лопнувшим дифом .
Ладно, не будем засорять тему. Спасибо за помощь.
Аналог, но по толщине один в один со старым. Где-то здесь было(читал). Шестерни у меня ведущие по высоте разные. Посадочные под подшипники тоже разные по высоте.
Пробовал 6.0, пятно уходит внутрь к дифу, но также пол зуба и при вращении рокотать начинает. Больше 6,0 никак, диф начинает цеплять зубья ведущей шестерни. Фото всей этой пляски не делал, матерился.
Блокировка стояла. Ставил шестерни пониженные 4.88(новые). Подшипники все новые. На старой паре стояла шайба 2,06, с неё и начал. Получилась 5,56. Больше шайбу ставлю, пятно внутрь уходит, но всё равно пол зуба. Так и поставил, сколько проходит столько проходит.
Всем доброго времени суток!
Прошу совета спецов (для успокоения души). Отрегулировал редуктор по мануалу. Подскажите, пойдёт такое пятно контакта (зазор 0,13-0,16). Почему-то берёт пол зуба, зазор уменьшал до 0,10 мм, всё равно весь зуб не берёт.
Здравствуйте, Андрей! Чтобы не плодить тем спрошу у Вас. Регулирую редуктор(сам). Вот такое пятно контакта пойдёт или чуть внутрь сдвинуть? Почему-то в глубь зуба не сдвигается никак, по верху пятно.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.