Перейти к публикации

alex79

Давно не был на форуме
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О alex79

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 18.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Ust-Kamenogorsk

Личные данные

  • Машина
    Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ
  1. alex79

    alex79

  2. Три года назат сам менял сальники вмести с кентом впринцепи не каких спец инструментов не надо время на замену вместе с пивом ушло порядка 4-х часов рейку с машины естественно надо снимать. Подробности, что да как честно говоря уже не помню единственное могу сказать нечего сложного там нет.
  3. В своё время когда снимал тоже съемник гнулся потом не помню кто здесь на форуме подсказали съемником даёшь натяжку, деревянный брусок наставляешь на вал и по нему бьёшь молотком только без фанатизма.
  4. Пятый год пользую масло ЗИК 10W10 двиг. 1KZ масло не подливаю от замены до замены :unsure:
  5. Не мешай работать налаженному механизму
  6. Подобная проблемма и у меня 2 АКБ по 60А, и в обеих по одной крайней банке дохлые, прошлый хозяин машины прозевал электолит и он выкепел. Я долил диц. воды зарежал и большим током и малым сутки гонял, и отдельно эти банки зарежал но чудо не произошло. Плотность в этих банках если и поднемалась немнога после установки на авто падала в хам. Видно прийдётся покупать новые, эти жалко сцука им всего год отроду.
  7. Кроме сальников поменяй и подшипники и будет тебе счастье ( если конечно полуоси не гнутые), поиском поищи тема не раз обсуждалась.
  8. Как обещал, выкладываю фото. Там на жести припаяны позисторы, которые греют ровно до 80 град. 1238574[/snapback] то бишь я тупо прихожу в магазин радиодеталей и прошу позисторы, которые греют ровно до 80 град? или у них какое спецобозначение есть? 1239120[/snapback] 6 резисторов 20-25 Ом 10 Ват.
  9. Была такая бодяга когда неодел фишку на датчик температуры воздуха во впускном колекторе у меня он стоит снизу радиатора интеркуллера.
  10. Ну 10 резюков это много, а вот 6 в самый раз на 22 ома 10 Ват. Корпус фоильтра на ощуп прохладный. Смысл в проточнике перед ТНВД в том что если машина долго стояла на морозе то прихватывает и в ТНВД, а так подогрел перед заводгоой солярочку и она в насос идёт уже тёплая. Ну а эфективность, этой зимой для меня на лицо.
  11. У Вас -20 а у нас -40 вторую неделю, и солярка до -17/-25 и ничего ездим в баке сеточка сверху пробита дырка диаметром 1 см. и трубка обратки направлена прямо на дырку, топливопроводы утеплены трубками утеплительными от кондиционеров, на фильтре топливном бандаж самодельный[attachmentid=104393] На входе в ТНВД на трубку плотно намотан нихром во фторопластовой изоляции и сверху закрыт асбестовой тряпкой, потребление порядка 2-2,5А и подключена она в параллель с бандажом. Включение всей приблуды сделано через две рэлюхи как с кнопки из салона при заведённом двигателе так и с возможностью включения дистанционно с пульта сигнализации (в сильные морозы чтобы завести без проблем перед запуском двигателя минут за 10-15 с пульта из дома включаю подогрев ) Ну и плюс сигналка с прогревом по температуре под капотам при-10.
  12. Обзвонил, обьездил все разборы нет печек, а на заказ дороговато 500$ и это без трубок и воздуховодов. Помогите, если есть у кого лишняя может договоримся?
  13. Это датчик температуры воздуха в салоне - нужен для климатконтроля

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.