Всем привет!
Внезапно обнаружил, что зарегистрован на этом форуме с каких-то незапамятных времён (пришлось создать новый аккаунт, т.к. под старым почему-то не было возможности добавлять сообщения). Тем не менее: принимайте новенького!
Буквально в субботу стали обладателями чудо аппарата по имени Toyota Land Cruiser GRJ79L.
Вроде о покупке думали и решали очень долго, но в итоге всё равно получилось очень спонтанно и импульсивно. Ума не приложу, что с ним делать дальше.
Хочется получить экспедиционник, но без всяких палаток, маркиз и душей с туалетами, а автомобиль на котором можно уехать далеко, забуриться в пердь с удовольствием, пофотографироваться с ним на фоне красивого и с улыбкой вернуться в цивилизацию.
Пока не дают покоя следующие вопросы:
1. Что у них с корозионной стойкостью? Как, чем и где обрабатывать и нужно ли искать и устанавливать передние подкрылки? Вообще, я человек теплолюбивый и вряд ли поеду на нём куда-то далеко зимой, а для ближних поездок есть Нива. И всё-таки машина дорогая и позволить ей просто так ржаветь я не могу.
2. Какой размер резины ставить? Внедорожные подвиги неинтересны. На прошлой машине ездил на 235/85R16, потому что это максимум, который влезал туда без лифта, и всё устраивало. Табличка на стойке сообщает, что завод допускает 265/70R16 либо 225/95R16 (радиус которых отличается почти на 3 см!). Я тут вспомнил как пользоваться калькулятором и выяснил, что узкая резина - это почти 33". В него реально можно воткнуть тридцать третьи тапки не влезая в подвеску? Было бы круто! Но я знаю только два размера 33" шин: 255/85R16 и 285/75R16. Но в первом слишком маленький выбор моделей на рынке, а большую ширину я не хочу. Может реально остаться на своих любимых 235/85?
3. Грузовой отсек - что с ним делать? Мне не дают покоя фотографии затюненных австралийских 79 пикапов, хочется чего-то такого же красивого и функционального. А ещё мне нужно возить велосипед (в перспективе не один) - не разбирая и нежно, потому что он дорогой. И я заказал бы уже крышку от Triffid Trucks... если бы придумал куда деть запаску из кузова. А куда её принято переносить? Говорю жене - "Давай задний бампер с калиткой поставим" А она в ответ "Будет ли это красиво? Не утяжелит ли корму?" Может на крышку кузова сверху её плашмя положить? Но она ж тяжёлая - не откроешь тогда и никакой газлифт не удержит. Может полукунг какой придумать, чтобы заканчивался примерно на уровне заднего окна кабины?
В общем, вот такой поток сознания постоянно генерируется моим мозгом и вопросов ещё много, остальные пока не выкристаллизовались.
Буду признателен, если меня не погонят отсюда ссаными тряпками и крайне благодарен за конструктивные советы.
У меня пока всё
Искренне ваш, начинающий семидесятковод =)