Перейти к публикации

Evgen_211

Опытные Пользователи
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Evgen_211

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

Посетители профиля

1 674 просмотра профиля
  1. Может кому пригодится: у меня была похожая проблема (стартер не крутит), по капотам все щелкает, но не крутит! Мучился я с этим пару лет - вроде работает, а иногда в самый неподходящий момент бац и не крутит! И клеммы вылизывал и по стартеру стучал! А причина оказалась банальной - наткнулся чисто случайно - от левого аккумулятора на вакумное реле кроме основного толстого провода идет простой тоненький провод. Дак вот этот провод порвался внутри (!) изоляции, видно от постепенной усталости провода и периодического шевеления (снятия-поставки) клеммы. А так бывало с бубнами вокруг машины по пару часов прыгал, а видно нечаянно пошевелив этот проводок машина и вдруг заводилась!
  2. Короче, все прояснилось: Это не у меня не осталось сил раздвинуть кардан, это у моего механика после нового года глаза не до конца раскрылись! Перемерил все сам - редуктор такой же как и был! Просто кардан раздвигается не на 10 см, а всего на 5 А так как у меня лифт более 10 см, мост на вывешенной машине далеко вниз ушел, что этих 5 см мало. Не хватает каких-то 5мм. Буду прикручивать ужу на собранной машине. А затем надо думать об укорачивании солдатиков (+10см) на аммортах, а то сейчас пружины аж сами вываливаются
  3. я же говорю что делал с заднего прадовского - может там длина шлицов меньше
  4. Покупал у Олега_800. на нем была пометка "80-пер". Встал он нормально. С виду то же самое. На корпусе у одного отливка "2" а у контрактного "1". Еще в свое время когда брал прадовский кардан - на форуме прочитал какой длины брать. Взял, а он оказался "длинный" - не влазил! Об этом я даже на форуме написал что обманули Пришлось обрезать на что были потрачены доп.бабло. И скорее всего в этом был виноват мой "длинный" редуктор. По каталогу бъется 2 парт номера редуктора с одинаковым передаточным отношением: 41110-60280 и 41110-60370
  5. на вывешеном мосту у меня кардан - переделка заднего прадовского с шарниром
  6. Столкнулся с такой проблемой - решил поменять передний редуктор (на контрактный) на HDJ-81, а он оказался короче на 1 см чем родной! Думал они (не лочные) все стандартные, а теперь длины кардана не хватает! Кто ни будь сталкивался с таким? В чем различия кроме размера самого корпуса?
  7. Evgen_211

    Evgen_211

  8. интересует передний редуктор на HDJ-81
  9. Нет, литрами я масло в гур не подливаю
  10. По городу катаюсь - двигатель работает нормально, уровень не растет, но и пробеги не большие.....
  11. выработки я не заметил. посадочное место под сальник без забоин. У меня пробег на машине еще детский - 300 тыс.км ... Такое ощущение, когда ездишь спокойно по городу - все нормально, если долго и по асфальту - солярка откуда-то начинает сочиться. Грешу может быть какая-то форсунка с микротрещиной и при хорошей нагрузке (оборотах) и температуре, ее начинает корежить и начинает пропускать по клапанную крышку.... Уже не знаю что и думать
  12. "...Поменял обратку на НОВУЮ. Снял ТНВД - поменял сальник...."
  13. Подниму тему! год назад после длительного дневного перегона (около 1000 км, скорость 100-120) немного затроил двигатель и вырос уровень масла на уровень (2-3 см) - масло пахло соляркой. Снял форсунки, отвез в BOSCH сервис на проверку. Мастер сказал что в одну из форсунок попал мусор и она перестала нормально работать. Опрессовал - типа стало все нормально. Отъездил год без проблем. В мае, в очередном длительном перегоне после 3000 км (за 3 дня) опять вылезла эта проблема: остановился у кафе поесть, после когда завел двигатель почувствовал неровную работу. Проверил уровень - вырос на целый уровень :( После непродолжительной езды троение ушло, но после замен масла уровень рос. Доехав до Москвы - заехал в сервис, снял форсунки - проверили на стенде, все нормально! Отполировал обратку, все собрал обратно. Но проблема не ушла. На обратной дороге (5000 км) пришлось 3 раза поменять масло что бы доехать до дома. Дома, опять снял форсунки, проверил - давление держут, распыл отличный! Поменял обратку на НОВУЮ. Снял ТНВД - поменял сальник. Через неделю поехал кататься по Алтаю (всего 4000 км). Все дни проверял уровень - все нормально, но в последний день после последнего перегона домой (500 км иногда со скоростью до 130 км/ч) уровень ОПЯТЬ ВЫРОС! (давление масла естественно снизилось). При сливе масла лишних +3-4 литра (!) Уже не знаю что делать! я на шайбочках скоро разорюсь! :( Выход пока вижу один - менять все форсунки на новые! (распылители менял 2 года назад) Может кто еще что дельного подскажет куда посмотреть и что еще можно попробовать проверить. p.s. хорошо что механик друг и делает все не за деньги...
  14. Чем больше машина тем проще и свободней ездить по городу! Народ старается держать дистанцию и не лезть под колеса.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.