Перейти к публикации

Ёжж

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ёжж

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.09.1970

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    .

Личные данные

  • Имя
    .Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Трахтор на базе 130го Сурфа
  1. Поторгуюсь пока сам с собой:0) 17000 руб.
  2. Продам блокировку ЛОККА LR-13 новую, не пригодилась))) 100% самоблок. Применимость: 1969-1983 FJ40 front or rear FJ45 front or rear 1968-1979 FJ55 front or rear 1981-1987 FJ60 front or rear HJ60 front or rear 1988-1990 FJ62 front or rear 1984-1998 BJ70 BJ75 70 Series 1990-1992 Landcruiser FJ80 Rear 1993-1997 Landcruiser FZJ80 Rear 1990-1997 Landcruiser HDJ80 Rear 1990-1997 Landcruiser HZJ80 Rear 1990-1997 Landcruiser HZJ81 Rear 1996-1997 Lexus LX450 Цена 20 000 торг. Владивосток тел 89046285959 Сергей. Зы Уважаемые админы, не сносите эту объяву, я не кидала, обратите внимание на дату регистрации))) Не лишайте людей возможности обзавестись за вменяемую деньгу полезной приблудой.
  3. Продам новую блокировку LOKKА LR13. Жесткий 100% самоблок. Думаю, в особых презентациях Локка не нуждается. Применимость: 1969-1983 FJ40 front or rear FJ45 front or rear 1968-1979 FJ55 front or rear 1981-1987 FJ60 front or rear HJ60 front or rear 1988-1990 FJ62 front or rear 1984-1998 BJ70 BJ75 70 Series 1990-1992 Landcruiser FJ80 Rear 1993-1997 Landcruiser FZJ80 Rear 1990-1997 Landcruiser HDJ80 Rear 1990-1997 Landcruiser HZJ80 Rear 1990-1997 Landcruiser HZJ81 Rear 1996-1997 Lexus LX450 Находится во Владивостоке. Цена 20 000 возможен торг. Контакты: vepr4x4@mail.ru тел. 8-904-628-59-59 (Учитывайте пожалуйста разницу во времени.) Сергей.
  4. На Сурфе 4 сапуна, коробка и раздатка отдельно.
  5. У меня стоит полностью комплект пружин от дизельной 80ки весьма доволен. Покупал на разборке. Только сколько они дают лифта не скажу, у меня всё сильно переделано. Морда - передние аморты от ТЛК105 задние от ТЛК80.
  6. Вы будете смеяться но выглядит 3LT так же как и 2ЛТ, блоки внешне отличаются только номером и диаметром горшков когда головка снята. Все кто ставил 3ЛТ либо ездят второй сезон, либо переворачивались и убивали кузова, так что по отказам из за дутого двигателя пока статистики нет. Сколько стоит не скажу, сам менял давно, за это время много чего куда утекло. И ещё для лучшего эффекта ТНВД подстраивается уже на машине. К стати Велкам к нам на сайт: http://4x4.primorye.ru/forum.asp
  7. Турбирование атмосферников бывает от примитивной установки наддува и накручивания подачи на насосе до 3LTE, лучше конечно оставлять ТНВД с турбокорректором и регулировать подачу под новый объём. Ценители искуства турбонаддува говорят что наша родная турбина СТ20 дует многовато и рекомендуют ставить что нить послабее... "Дули" и TD 42 и вовсе пушка получается B) Всё зависит от квалификации сервисменов. Вопреки ожиданиям ресурс движков значительно не уменьшился, во всяком случае по сравнению с транссмиссией и кузовами :D Пытались прикорячить даже суперчарджер, но пока не получилось :( Сергей.
  8. Всем ПРИВЕТ! B) Я менял 2LT на 3L. (коробка) Покупал только блок от Хайса (переставляется поддон), ТНВД, распредвал и маховик со сцеплением. В голове досверливали четыре дырки под каналы охлаждения, в остальном бошки ОБСАЛЮТНО одинаковые. Впуск и выпуск тоже требуют доработки и переделки. Оформление через НАМИ, хотя достаточно иметь с собой документы на движок. Движка после 2ЛТ туповатая, но тяговитая и большинство у нас ставит поверх 3Л ту же самую турбину. Получается самое то что нужно и по г... ползёт и по трассе на 36х колонну друзей не раздражает. Всем удачи!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.