Перейти к публикации

Fanriver

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Fanriver

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.10.1976

Контакты

  • Откуда
    Тула

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner VZN130, 3VZ-E, 1990
  1. Fanriver

    Fanriver

  2. Разве это зло!? Неужели японские инженеры накосячили и воткнули заведомо слабое звено в трансмиссию внедорожника!? Самое большое зло дифференциала оттуда-же. Для преодоления этого недостатка используем Spartan Locker Toyota 8"
  3. Приобрел себе побольше проходимца, вот как бы и не нужен пока Спартан, если бы не это обстоятельство обязательно вернул бы блокировку в мост.
  4. не могу определенно сказать подойдет или нет, везде пишут устанавливается в Тойотовский 8" редуктор, полуоси с 30ю шлицами, я так понимаю что встает в любой 8" тойотовский редуктор с двухсателитным диференциалом, у меня стоял в заднем редукторе 130-го. у каждой палки не меньше 2х концов - на бездорожье, на пересеченной местности, при буксировке прицепа - лучше на 200%, прибавка в тяге и проходимости очень приличная, у вас 100% межколесная блокировка. LSD для мягких условий эксплуатации, причем непонятно когда LSD спасует со всеми вытекающими последствиями. В городе спартан требует перестроить стиль прохождения коротких крутых поворотов, манера езды "дедушка". Все зависит от условий эксплуатации и требований предъявляемых вами к автомобилю. в чем же зло двухсателлитного дифференциала - объясните, просто интересно. Спартан высвободился по причине гибели главной пары прошлым летом. Целый месяц я искал двухсателлитный редуктор, но к величайшему сожалению так и не нашел. При трансплантации сердце кровью обливалось. За время эксплуатации ни разу я не пожалел об установке данного девайса!
  5. Продаю блокировку для двухсателлитного 8" тойотовского редуктора 30 шлицов , б/у, состояние - как новая. Стояла в заднем мосту 130-го. Работает изумительно - за городом её присутствие чувствуется только когда на буграх заднее колесо в полуметре от земли, а автомобиль продолжает спокойно ехать вперед даже на заднем приводе, или когда по сугробам объезжаешь застрявших товарищей, чтобы накать им спереди колею
  6. 2 цилиндра гидравлики (плохо выжималось сцепление даже в крайнем положении болта регулировки педали) Однозначно износ маховика. только его не протачивать, а ПЕРЕШЛИФОВЫВАТЬ надо, там степень шероховатости после обработки должна быть такая же как и на шейках коленвала, Схема обработки маховика есть в FAQe. Синевы и неоднородности структуры металла на поверхности быть не должно. Фото рабочих поверхностей маховика и корзины прояснило бы вопрос.
  7. Бодрый вечер. Редуктор моста заднего имеется?
  8. Проверить можно не снимая с машины. Снимите шланг с воздушного ресивера возле воздушного фильтра (который на рид клапан). Заведите двигатель. В шланге должно возникать разряжение в соответствии с букварем.
  9. Проверьте работоспособность PULSED SECONDARY AIR INJECTION (PAIR) SYSTEM и правильность подключения клапанов (3 шт.).
  10. Спасибо, все получил. Упаковка приятно удивила.
  11. Бодрый день. Расширители интересны. Забронируйте за мной до выяснения. Фото можно посмотреть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.