Перейти к публикации

Ронин

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ронин

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.07.1975

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZJ 105
  1. Ронин

    Ронин

  2. Из личного опыта: греция, италия, франция мне показались немного специфическими странами, где многое надо принять и осознать. Остановился на Испании - море есть, горы есть, испанцы умеренно "ненормальные" (естественно это про настоящих испанцев), сервис на высоком уровне, медицина также. Если конкретнее, то Малага. Преимущества: транспортное сообщение - аэропорт современный, поезд чуть больше 2 часов и ты в Мадриде, природа - климат мягкий, со всех сторон прикрыта горами, вода мягкая (барса и баленсия - жесткая), вредных производств исчезающе мало (атомные станции все выше мадрид, баленсия, барса, ну и мега с/х как в мурсии нет), много университетов и других учебных заведений, коренное население - веселые пиз-лы, никто работать не хочет, все хотят отдыхать. Недостатки: город большой все-таки большеват (около 500 тыс.населения), пляжи на территории города не айс (но есть дальше по берегу), есть на краю города райончик стремный там живут пришлые цигане - когда пришли им муниципалы построили социал жилье, они там осели ну и циганят непадецки. Перспективы региона достаточно хороши, в районе Марбейи планируют построить что-то типа грандпуэрто, инвестор какой то араб - владелец ФК "Малага", раширяется метро, наши соотечественники вкладываются в недвигу. ЗЫ не смотря на расхожее мнение: испанский очень легкий язык - это фигня))))
  3. попробуйте залить под горловину. у меня еще около 5-7 литров влазит.
  4. Мой опыт. Машина 105 2007 г.в. Обработал растстопом в мае 2010 года. Поездил около 25 тыс. с форсированием водных преград и весной 2011 года начал обращать внимание на нездоровый рыжий цвет металла по всему днищу и агрегатам машины. Поехал в июне 2011 года к этим же обработчикам (они в киеве единственные исходя из данных сайта растстоп). Начали отнекиваться, но в итоге обработали заново. Рыжий цвет исчез, в настоящее время цвет здоровой машины) Мучаюсь вопросом, обрабатывать ли снова в 2012 году(советуют ежегодную обработку), чем обрабатывать задние арки, т.к. от камней посбивалась мастика в некоторых местах, а растстоп не держится. Вот еще нашел в сети http://www.final-coat.ru/ типа "достаточно адной таблэтки". На этом сайте он 24 900 руб = около 700 долл сша. Нашел с таким же названием на украние за 1 300 грн. = около 150 долл сша. И то и то называется и выглядит одинаково http://tugrik.com.ua/ad/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80-Final-Coat НО разница в цене какая-то неадекватная%) У меня сразу возникает ощущение что данный девайс сродни всяким приблудам помогающим экономить топливо и т.п. Хотя сам сталкивался с успешным применением эхз в газопроводах не знаю как данный девайс будет работать в автомобиле.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.