AP-TLC
Давно не был на форуме-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО AP-TLC
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Одесса
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC80,70 Tundra 5.7
-
Датчики давления в шинах, лексус LX470, американец
AP-TLC ответил в тему пользователя Vitaliy в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Заказал, привезли новые со склада. -
Датчики давления в шинах, лексус LX470, американец
AP-TLC ответил в тему пользователя Vitaliy в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Такая же проблема у меня на Тундре. Батарейки в датчиках не меняются. Нужно ставить новые датчики. Купил, поставил, перепрошили на сервисе. Не работает. Т.е. три-четыре часа все нормально, потом отять загорается лампочка. Перепрошивали несколько раз на разных сервисах - результат один и тот же. Так уже год и катаюсь. Раздражает сильно. Что делать - никто не знает. -
Мики ATZ, стоит у меня на Тундре 35\12.5\19 Прошла БОЛЬШЕ 100 000. Протектор еще живой. Юзалась 3 года круглогодично. Не шумная. Горы и камни хорошо держит на 1,2 в липкой глине едет на 0,6 Трасса 2.4 На гололеде и полном приводе едет. Сначала думал зимой переобуваться, но немного поездил и передумал. В снегу по бампер тоже едет. Стоит денег, но с таким пробегом и такими качествами вполне оправдано.
-
Бывал там часто.Практически каждый год, но только зимой на снегоходах. До Мезени добраться проблем нет. Нормальная дорога зимой, ухоженный зимник. Несколько переправ. Летом только паром. Но после Мезени - на колесной технике - никаких шансов. Многократно вопрос обсуждался с местными рыбаками и охотниками. Только водой или вертушкой. С трудом можно на легких вездеходах типа "Лося", но топлива с собой брать нужно столько, что вездеход просто уже и не едет. Сразу за Мезенью начинается лесотундра, а через 50-70 км переходит в тундру. Летом просто сплошное топкое болото. Ногами трудно передвигаться, не то что ехать.
-
Toyota Tundra VS Dodge Ram 2500
AP-TLC ответил в тему пользователя kot333 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Пару слов об эксплуатации Тундры. Машине три года, пробег больше ста тысяч. Ездит на 35 колесах и на 92 бензине. Таскает в кузове квадроцикл. На прицепе боевую 70-ку. Расход по трассе 16-17.5 с квадриком. С прицепом - 22-24. Прицеп таскает не особо напрягаясь, со скорости 100-110 легко обгоняет фуры. Про пустую просто молчу - запаса мощности с избытком. За время эксплуатации пару раз меняли пыльники полуосей и один раз нижние рычаги передней подвески. С радиатором проблем нет, стоит родной, ничего не течет. Тюнинх по ссылке http://www.btr.ua/content/view/202/67/ Новая подвеска работает идеально. Сравнивали с Форд Раптором затюненом на заводе - никакого сравнения. Хозяин Форда проехав на Тундре пошел менять подвеску. Там где Форд сносит с дороги на "гребенке" - Тундра просто едет. Плюс аммов еще и в том, что полностью ремонтируются. Один раз полностью перебирали. Дважды меняли ШСы на аммах. Если в ШСы попадает песок - быстро изнашиваются. -
Датчик потери давления колес (Тундра)
AP-TLC ответил в тему пользователя AP-TLC в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Поставили три новых датчика. Перепрошили их номера в комп. Все в порядке в течении 10-15 минут. После этого загорается лампочка и комп видит только один старый датчик, Три новых слетают. Если бы приемная антенна барахлила - комп бы не видел вообще ничего. Датчики новые. -
Датчик потери давления колес (Тундра)
AP-TLC ответил в тему пользователя AP-TLC в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
да непонятно какое колесо. Просто загорается лампочка потери давления. -
Тундра 2008г. Постоянно вылетает датчик давления в шине. Несколько раз перегружали бортовой комп. Поменяли по кругу все датчики колес. После перегрузки бортового компа и перепрошивки датчиков 10-15 минут все нормально, потом снова загорается лампочка потери давления в шине на торпеде. До этого год все было нормально. Резина 35". Подобные датчики стоят на 200 серии и на Лексусах. Мож кто сталкивался. Помогите советом.
-
Тундра 2008г. Постоянно вылетает датчик давления в шине. Несколько раз перегружали бортовой комп. Поменяли по кругу все датчики колес. После перегрузки бортового компа и перепрошивки датчиков 10-15 минут все нормально, потом снова загорается лампочка потери давления в шине на торпеде. До этого год все было нормально. Резина 35". Подобные датчики стоят на 200 серии и на Лексусах. Мож кто сталкивался. Помогите советом.
-
А как собираетесь подружить IDE разъем хаммера с SATA разъемом ssd диска?
-
Треснула рама
AP-TLC ответил в тему пользователя Ya в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Заваривал этот кронштейн и раму дважды. Все равно тяга оторвалась, мост "ушел", машина стала неуправляема. В итоге встретил дерево на 50 км\ч. Машина на разборку. Считаю, что нужно превентивно ставить косынки и усилители на слабые места в районе кронштейна и рулевой колонки еще до того как там все потрескается. Сейчас так и делаю. -
Давление турбины
AP-TLC ответил в тему пользователя AP-TLC в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Мотор от 100-ки 1HDFTE стоит на 80-ке, насос остался от 80-ки. Датчик давления показывает макс. давление во впускном тракте 1.4 PSI. Вот есть опасения,что многовато, мотор может и не выдержать. -
TLC J8 1FZ в Минске - белая ворона - нужны советы!
AP-TLC ответил в тему пользователя asgur в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Расход бензина нормальный. Можно лить смело 92 бензин. О состоянии мотора более подробно расскажет компрессия, рсход масла, цвет выхлопа и квалифицированная консультация вменяемого мастера. Ресурс сильно зависит от предыдущей эксплуатации, но это " тайна покрытая мраком". Ремень однозначно менять, вместе с маслами везде и прочими экспуатационными жидкостями. Т.к. совершенно неизвестно кто, когда и чем менял эти расходники. Количество печек можно проверить пересчитав количество помп на моторе. У Сотки, например, задняя печка имеет собственную помпу, но но 80-ке - не уверен. Сходи по патрубкам - посчитай, не ошибешься. По поводу топливного насоса сказать ничего не могу, кроме того, что сам возил бы его, как расходник в багажнике. Только потому, что не знаю кто, как и на чем до меня ездил. Косвенным состоянием насоса может служить давление подкачки, но это не основной, а дополнительный параметр. Газ ставят, но это несколько уляжеляет и усложняет конструкцию. Экономия сильно зависит от пробега. См. поиск. Насчет блокировок - огорчу. Похоже присутствует только межосевая, которая включается при включении пониженной. Для включения межколесных слева от руля должен присутствовать включатель.