Перейти к публикации

AP-TLC

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AP-TLC

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Одесса

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80,70 Tundra 5.7
  1. AP-TLC

    AP-TLC

  2. Такая же проблема у меня на Тундре. Батарейки в датчиках не меняются. Нужно ставить новые датчики. Купил, поставил, перепрошили на сервисе. Не работает. Т.е. три-четыре часа все нормально, потом отять загорается лампочка. Перепрошивали несколько раз на разных сервисах - результат один и тот же. Так уже год и катаюсь. Раздражает сильно. Что делать - никто не знает.
  3. Мики ATZ, стоит у меня на Тундре 35\12.5\19 Прошла БОЛЬШЕ 100 000. Протектор еще живой. Юзалась 3 года круглогодично. Не шумная. Горы и камни хорошо держит на 1,2 в липкой глине едет на 0,6 Трасса 2.4 На гололеде и полном приводе едет. Сначала думал зимой переобуваться, но немного поездил и передумал. В снегу по бампер тоже едет. Стоит денег, но с таким пробегом и такими качествами вполне оправдано.
  4. Бывал там часто.Практически каждый год, но только зимой на снегоходах. До Мезени добраться проблем нет. Нормальная дорога зимой, ухоженный зимник. Несколько переправ. Летом только паром. Но после Мезени - на колесной технике - никаких шансов. Многократно вопрос обсуждался с местными рыбаками и охотниками. Только водой или вертушкой. С трудом можно на легких вездеходах типа "Лося", но топлива с собой брать нужно столько, что вездеход просто уже и не едет. Сразу за Мезенью начинается лесотундра, а через 50-70 км переходит в тундру. Летом просто сплошное топкое болото. Ногами трудно передвигаться, не то что ехать.
  5. Пару слов об эксплуатации Тундры. Машине три года, пробег больше ста тысяч. Ездит на 35 колесах и на 92 бензине. Таскает в кузове квадроцикл. На прицепе боевую 70-ку. Расход по трассе 16-17.5 с квадриком. С прицепом - 22-24. Прицеп таскает не особо напрягаясь, со скорости 100-110 легко обгоняет фуры. Про пустую просто молчу - запаса мощности с избытком. За время эксплуатации пару раз меняли пыльники полуосей и один раз нижние рычаги передней подвески. С радиатором проблем нет, стоит родной, ничего не течет. Тюнинх по ссылке http://www.btr.ua/content/view/202/67/ Новая подвеска работает идеально. Сравнивали с Форд Раптором затюненом на заводе - никакого сравнения. Хозяин Форда проехав на Тундре пошел менять подвеску. Там где Форд сносит с дороги на "гребенке" - Тундра просто едет. Плюс аммов еще и в том, что полностью ремонтируются. Один раз полностью перебирали. Дважды меняли ШСы на аммах. Если в ШСы попадает песок - быстро изнашиваются.
  6. Поставили три новых датчика. Перепрошили их номера в комп. Все в порядке в течении 10-15 минут. После этого загорается лампочка и комп видит только один старый датчик, Три новых слетают. Если бы приемная антенна барахлила - комп бы не видел вообще ничего. Датчики новые.
  7. да непонятно какое колесо. Просто загорается лампочка потери давления.
  8. Тундра 2008г. Постоянно вылетает датчик давления в шине. Несколько раз перегружали бортовой комп. Поменяли по кругу все датчики колес. После перегрузки бортового компа и перепрошивки датчиков 10-15 минут все нормально, потом снова загорается лампочка потери давления в шине на торпеде. До этого год все было нормально. Резина 35". Подобные датчики стоят на 200 серии и на Лексусах. Мож кто сталкивался. Помогите советом.
  9. Тундра 2008г. Постоянно вылетает датчик давления в шине. Несколько раз перегружали бортовой комп. Поменяли по кругу все датчики колес. После перегрузки бортового компа и перепрошивки датчиков 10-15 минут все нормально, потом снова загорается лампочка потери давления в шине на торпеде. До этого год все было нормально. Резина 35". Подобные датчики стоят на 200 серии и на Лексусах. Мож кто сталкивался. Помогите советом.
  10. AP-TLC

    Hammerhead

    А как собираетесь подружить IDE разъем хаммера с SATA разъемом ssd диска?
  11. Заваривал этот кронштейн и раму дважды. Все равно тяга оторвалась, мост "ушел", машина стала неуправляема. В итоге встретил дерево на 50 км\ч. Машина на разборку. Считаю, что нужно превентивно ставить косынки и усилители на слабые места в районе кронштейна и рулевой колонки еще до того как там все потрескается. Сейчас так и делаю.
  12. Мотор от 100-ки 1HDFTE стоит на 80-ке, насос остался от 80-ки. Датчик давления показывает макс. давление во впускном тракте 1.4 PSI. Вот есть опасения,что многовато, мотор может и не выдержать.
  13. А подскажите, уважаемые, какое нормальное рабочее давление турбины у мотора 1-HD FTE ?
  14. Расход бензина нормальный. Можно лить смело 92 бензин. О состоянии мотора более подробно расскажет компрессия, рсход масла, цвет выхлопа и квалифицированная консультация вменяемого мастера. Ресурс сильно зависит от предыдущей эксплуатации, но это " тайна покрытая мраком". Ремень однозначно менять, вместе с маслами везде и прочими экспуатационными жидкостями. Т.к. совершенно неизвестно кто, когда и чем менял эти расходники. Количество печек можно проверить пересчитав количество помп на моторе. У Сотки, например, задняя печка имеет собственную помпу, но но 80-ке - не уверен. Сходи по патрубкам - посчитай, не ошибешься. По поводу топливного насоса сказать ничего не могу, кроме того, что сам возил бы его, как расходник в багажнике. Только потому, что не знаю кто, как и на чем до меня ездил. Косвенным состоянием насоса может служить давление подкачки, но это не основной, а дополнительный параметр. Газ ставят, но это несколько уляжеляет и усложняет конструкцию. Экономия сильно зависит от пробега. См. поиск. Насчет блокировок - огорчу. Похоже присутствует только межосевая, которая включается при включении пониженной. Для включения межколесных слева от руля должен присутствовать включатель.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.