Перейти к публикации

Andrei S

Давно не был на форуме
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Andrei S

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.02.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Машина
    HJ 61 1988 12НТ

Посетители профиля

1 027 просмотров профиля
  1. Andrei S

    Andrei S

  2. С весны не могу решить данный вопрос. Масло попало как раз на правую. ( Капало с тельфера). Железка целая, а вот резинка вся волнами пошла. Резинку в растворителе отмачивал. Стала как новая. Пока не просохла. А как просохла - уменьшилась чуть ли не вдвое))). Завтра побегу заказывать. Спасибо!
  3. Черт,в насос то лезть совсем не хочется. Это ж спеца искать надо, да и с запчастями неизвестно как будет. Судя по своему опыту с этой машиной малой кровью не обходиться.. К чему готовиться? К кому в Питере обращаться?
  4. С вакуумом все хорошо. Он точно есть. Лягушка автопрогрева работает,мост включается, глушилка глушит. . А вот за что отвечает вакуумный клапан вкрученный в блок рядом с ТНВД Valve bimetal vacuum switching,90925-05052?
  5. Куда лезть? Двигатель слишком быстро сбрасывает обороты на ходу. Нажимаю газ-едем, отпускаю-рывки. Очень неудобно. На 1-й и 2-й передаче приходится сцеплением работать что бы хоть как то компенсировать. Сам мотор работает ровно, не троит,заводится на раз,форсунки новые. Все хорошо пока на месте стоишь... Управление ТНВД тросиком.
  6. Всё собрано и установлено. Всем спасибо! Будут вопросы-обращайтесь.
  7. Купил новый вакуумный клапан отвечающий за глушилку и включение переднего моста 90910-12013. Стоял не родной 12 ти вольтовый. Травил вакуум. Под него перепаян разьем(мама). На новый не подходит. По схемам не смог найти. Не там смотрю,наверное. Уже глаза кипят. Кто знает где смотреть,помогите))! Можно конечно как нибудь примотаться, но хотелось бы нормально сделать.. Спать не смогу)
  8. Оказывается есть подшипники с посадочным размером 35.250! Вот не ожидал))А я 35-й не оригинал пытался заколотить. Даже горячий не пошел. Проверяйте размеры!
  9. Не оно.... С виду то да, но не то. Походу с шестерней в сборе идет. Буквально на сотку,но отличается.
  10. Нашел очень похожую 90999-73089 По екзисту стоит на 40овках и на 60ках выпуска начала 80-х годов. Может она? Вот схема сороковки. Один в один как у меня...
  11. Нет. Не она. На валу я её сдвинул немного. На неё одевается понижающая шестерня. Под второй шестерней такая же втулка стоит. Это подшипник скольжения. Вот что то такое..
  12. До сих пор нужна помощь! Вот эта втулка.
  13. Очень надеюсь,что настанет время, когда мы начнем доверять отечественным запчастям.Но пока KOYO japan. Может сталь у нас и получше,а вот стабильность производсвенного процесса вызывает сомнения. Так что там за втулочка в моей раздатке срочно требует замены?
  14. Нужна помощь в поиске и заказе . Под шестернями на вале привода карданов стоят втулки с бронзовым напылением и канавками для масла. На схеме их нет. Нарисованы игольчатые,но они стоят на промежуточном валу. Если кликнуть на шестерни, которые выведены отдельно на схеме вылезает цена шестерни и цена еще чего то. То,что за 1587,98р может быть оно? Toyota 36204-60080 Gear sub assy transfer low speed output 7 909,10р. 7 688,98р. 1 587,98р. Продавцы в екзисте старались, но не смогли помочь..
  15. Коробку действительно лучше снять. Разобрать то можно и на машине,а вот собрать будет сложнее. Снимал первый раз в жизни. Заняло все это часа три с учетом разборки салона. Правда не подьемнике и с гидростойкой. Оказалось не так все страшно. Да и трое нас было..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.