-
Публикации
95 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Cruiser_888
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 21.03.1973
Контакты
-
Откуда
Казахстан, Алматы
Информация
-
Интересы
Строю баню.
Личные данные
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужской
-
Машина
T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L
-
Принимайте нновенького
Cruiser_888 ответил в тему пользователя Следопут в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Зачетный аппарат!!! Мои поздравления!!! -
Летом, когда менял колодки, тоже на одном из передних суппортов обнаружил заклинивший поршень, нижний внутренний. Заклинило так капитально, что не двигался вообще, пол дня было потрачено на его извлечение. Выговарился я тогда от души. Причина - маленькая дырочка на пыльнике. Рабочая сторона поршня была в порядке, а на ответной части самого суппорта выше уплотнительного кольца всё в коррозии. Колодка при этом была стерта равномерно. Остальные поршни задвинулись без проблем, от руки. Заменил поршень, новый ремкомплект пыльников и уплотнителей. С задними суппортами проблем не было. Сделал одну доработку. При замене передних колодок столкнулся с небольшой, но неприятной проблемкой. Направляющие стержни с фиксаторами, проходящие через суппорт и удерживающие колодки, прикипели к суппорту да так, что без молотка обойтись не получилось. [attachmentid=72577] Заменил их на болты М6х100 с самоконтрящимися гайками. Вот так получилось. [attachmentid=72578]